Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Что такое электронная карта лояльности

Электронная карта — это карта лояльности, которая хранится в специальном мобильном приложении — в виртуальном кошельке Apple Wallet или Google Pay.

Электронной картой можно пользоваться как обычной пластиковой: показывать ее на кассе, списывать и начислять баллы. Отличие — электронная карта лояльности показывается кассиру на экране телефона.

Сравнение пластиковой и электронной карт

Пластиковая карта

Электронная карта

Распространение

Выдать карту клиенту можно только при физическом контакте

Клиент может сам оформить карту в магазине, на сайте или в виртуальном кошельке

Хранение

Хранится в кошельке, поэтому может потеряться или остаться дома

Хранится в смартфоне, поэтому всегда под рукой

Использование

Необходимо каждый раз предъявлять кассиру

Если клиент расплачивается банковской картой из электронного кошелька, карта лояльности сканируется автоматически

Информация о баллах

Нельзя разместить информацию о накопленных и доступных баллах

Можно отображать информацию о накопленных и доступных баллах

Дополнительная реклама

Нельзя разместить информацию о спецпредложениях

Можно регулярно обновлять информацию о текущих акциях

Экологичность

Пластик загрязняет окружающую среду, поэтому некоторые покупатели отказываются оформлять карту

Виртуальная карта экологична, что важно для многих клиентов

Стоимость

Печать 5000 двухсторонних карт стоит ~35 000 рублей

Например, подключение 5000 карт в нашем сервисе стоит 3000 рублей

Надежность

Можно использовать с разряженным смартфоном

Нельзя использовать с разряженным смартфоном

Как выглядят электронные карты Apple Wallet и Google Pay

Apple Wallet

Apple Wallet Apple Wallet

У карты Apple Wallet две стороны. На лицевой отображается основная информация о ее владельце: его имя, статус в программе лояльности, накопленные баллы и дата их сгорания. На этой же стороне хранится идентификатор карты — штрихкод или QR‑код, который считывает кассир при покупке.

На оборотной показывается основная информация о компании: точки продаж, текущие акции, ссылки на интернет‑магазин или соцсети.

Google Pay

Google Pay Google Pay

Карты Google Pay односторонние. На карте размещаются сведения о держателе, баланс баллов и штрихкод. Расположение ближайших магазинов, контакты, ссылки на сайт скрыты внизу под кнопкой «Сведения».

Дизайн электронных карт брендированный: карты выпускаются в фирменных цветах и стилях, с логотипом компании. Оформление можно легко поменять, например, разместить в качестве фона карты баннер с проходящими акциями. У пользователей дизайн карты обновляется автоматически.

В чем польза электронных карт лояльности для бизнеса

1. Повышение частоты продаж

Клиенты получают возможность контролировать баланс баллов и дату их сгорания, что повышает доверие и лояльность к компании.

Когда клиент видит, что у него накоплено достаточно баллов и они скоро сгорают, у него появляется мотивация скорее их потратить. Электронная карта всегда при покупателе, поэтому он не забудет использовать на кассе или в интернет-магазине при оформлении заказа.

2. Сбор информации и персонализация предложений

Чем чаще клиент применяет карту, тем больше информации о нем вы получаете.

Когда вы накапливаете достаточно сведений о покупках клиента и его поведении, вы можете выстраивать персонализированное общение. Вы предлагаете товары, которые заинтересуют клиента, и делаете рассылки с регулярностью, которая соответствует частоте его покупок.

Чем точнее будут ваши предложения, тем выше вероятность, что клиент ими воспользуется.

3. Экономия денег и повышение читаемости сообщений

Если в электронном кошельке клиента появится ваша карта лояльности, вы сможете отправлять ему неограниченное количество бесплатных пуш-сообщений.

Для сравнения: стоимость одного СМС-сообщения составляет ~1,7 рубля, эмейла — ~0,3 рубля.

При этом эффективность пушей выше. Текст пуша видно даже на заблокированном экране, поэтому его обязательно прочтут. На основе геолокации можно отправлять пуши со спецпредложениями, когда клиент находится рядом с магазином.

Узнайте из нашей рассылки, как запустить программу лояльности и следить за ее эффективностью

Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компании 1С‑Рарус

Спасибо за подписку!

Вы успешно подписались на рассылку.
Первое письмо уже на почте.

Возможности Apple Wallet и Google Pay

Несмотря на одинаковый принцип работы, функционал кошельков отличается.

Apple Wallet

Google Pay

Персонализация контента

Можно разместить имя владельца, баланс баллов, дату сгорания бонусов, информацию о визитах

Обновление контента

Информация по карте обновляется моментально

Рекламные пуши

Клиент получает рекламный пуш сразу после отправки

Нет возможности отправлять рекламные пуши

Гео-пуши

Сообщения о местоположении GPS можно настроить

Сообщения о местоположении GPS определяются Google автоматически

Интеграция с гео‑маяками

Интегрируется с маяками для более точного обнаружения покупателей и сразу предлагает карту лояльности

Не поддерживает интеграцию с маяками

Доступность

Предустановленное приложение, нельзя удалить

Приложение нужно скачать и установить

Дополнительные возможности

Карту можно использовать на Apple Watch

Карта автоматически привязывается к аккаунту Google и становится доступна для использования в браузере, например, на сайте магазина

Как подключить электронные карты к программе лояльности

Электронные карты работают только с программой лояльности. В программе лояльности собрана вся информация о покупках, начислениях и списаниях баллов клиента. Информация собирается со всех каналов — розничных точек, сайта и мобильного приложения.

Сведения на виртуальной карте должны обновляться сразу после каждого действия клиента — офлайн‑покупки, онлайн‑заказа, получения баллов, записи на прием. Для этого нужно интегрировать процессинг электронных карт с платформой программы лояльности.

Интеграция с сервисом лояльности нужна, чтобы отправлять пуши: писать текст, вставлять картинку, назначать время отправки и анализировать эффективность сообщений.

Интеграция — сложный этап, на котором нужно учесть много нюансов. Можно сделать собственные электронные карты, для этого потребуются подкованные технические специалисты, большой бюджет и сроки.

Можно привлечь провайдера электронных карт, но сначала нужно убедиться, что у него есть подходящий модуль интеграции с вашей платформой. Затем придется постоянно контролировать его работу — если в электронных картах произойдет сбой, клиенты будут винить вас, а не провайдера.

Поэтому лучше, когда у сервиса лояльности есть готовые электронные карты.

  1. Все модули: клиентская база, рассылки и электронные модули, — бесшовно интегрированы между собой. Информация из профиля клиента поступает на электронную карту без задержек.
  2. Не нужно платить за интеграцию и техподдержку карт — все включено в стоимость сервиса лояльности. Подключение виртуальных карт требует всего лишь выбора дизайна и нажатия пары кнопок в сервисе.
  3. Когда все функции сосредоточены в одном месте, легче контролировать их работу и быстро находить ошибки в случае сбоев. Провайдер карт не перекладывает ответственность на сервис лояльности и наоборот.

Подключите электронные карты за несколько дней вместе с 1С‑Рарус

1С-Рарус: Система управления лояльностью — это сервис для запуска и ведения программ лояльности. Он помогает настраивать бонусы, создавать привлекательные предложения и увеличивать продажи.

Перейти на страницу сервиса

14 дней бесплатно

Как распространить электронные карты

1. Сделать рассылку для старых клиентов

Старых клиентов, у которых уже есть пластиковые карты лояльности, приглашайте установить электронную карту через email- или СМС-рассылку.

В сообщения вставляйте ссылки, по которым можно скачать и установить карту. В письмо добавляйте блок с QR-кодом, который ведет на виртуальную карту.

Отслеживайте эффективность рассылок. Если клиент не установил карту после сообщения или письма, спустя несколько месяцев напомните ему снова.

2. Выдать карту при регистрации новых клиентов

При регистрации новых клиентов в розничной точке кассир может предложить оформить виртуальную карту.

Новому участнику программы лояльности напоминайте о возможности скачать карту в приветственном письме. Для большей мотивации начисляете баллы за регистрацию в программе лояльности и оформление карты.

3. Разместить информацию в магазине, на сайте, в мобильном приложении и соцсетях.

  • Разместите в магазине у кассы плакат или экран с QR-кодом, чтобы клиенты сами скачивали карты.
  • Добавьте на сайт или в мобильное приложение баннер с предложением установить карту.
  • Публикуйте посты и истории с соцсетях с ссылками на карту.

Чтобы клиенты охотнее скачивали и устанавливали виртуальные карты, объясните их пользу:

  1. Расскажите о преимуществах программы лояльности, почему полезно пользоваться картой участника.
  2. Расскажите о преимуществах виртуальной карты — она всегда под рукой, поэтому клиент получит баллы за каждую покупку и сможет сэкономить в будущем.
  3. Составьте небольшую инструкцию, как скачать и установить карту.
  4. Делитесь вознаграждениями за регистрацию.

1С-Рарус поможет распространить карты

Электронные карты «1С-Раруса» уже интегрированы с клиентскими данными и рассылками. Мы поможем разработать брендированный дизайн, подключим карты и научим с ними работать.

Вместе придумаем стратегию продвижения карт. Проанализируем результат, подскажем, что можно улучшить.

14 дней бесплатно