1. Программа лояльности
Программы лояльности магазинов продуктов помогают удержать клиентов и снизить затраты на привлечение новых. Программа лояльности в супермаркетах формирует привычку покупать товары в одном и том же магазине, особенно если клиент получает за это баллы, которые может потратить на следующие покупки.
Чем полезна для магазина
- Повышает средний чек. Клиенты покупают больше товаров, чтобы накопить баллы и получить дополнительные привилегии.
- Повышает повторные покупки. Покупатели возвращаются в магазин, где их покупки вознаграждаются.
- Привлекает новых клиентов. Приветственные бонусы или скидки на первую покупку мотивируют новых покупателей.
Совет. Начните с фиксированных бонусов и скидок на покупки или на день рождения клиента. Простая программа лояльности не будет требовать больших затрат на ведение и будет эффективно привлекать покупателей.
Запустите программу лояльности в магазине продуктов
«1С-Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Она помогает увеличить частоту повторных покупок и средний чек.
Перейти на страницу платформы2. Акции
Акции привлекают внимание новых и постоянных клиентов, особенно если речь идет о любимых товарах. Снижение цены на популярные позиции мотивирует покупателя приобрести больше, чем он планировал. Акции помогают быстрее продать продукты, у которых подходит срок годности.
Чем полезны для магазина
- Привлекают новых клиентов. Акции помогают расширить базу клиентов и привлечь тех, кто еще не покупал товары в магазине.
- Повышают продажи. Покупатели часто приобретают больше, когда видят товары со скидкой.
Совет. Проводите дегустации, чтобы познакомить клиентов с новинками. Клиенты с большей вероятностью покупают товар, который попробовали.
3. Допродажи
Допродажа — это предложение товаров, которые дополняют покупку. В магазине продуктов кассиры могут предложить покупателям товары, которые сочетаются с основной покупкой, или порекомендовать «товар дня». Например, к мясу — соус, к хлебу — джем, к кофе — шоколад.
Чем полезны для магазина
- Повышают средний чек. Покупатели с большой вероятностью добавят в корзину дополнительные товары, если они связаны с основными продуктами и предложены в нужный момент.
- Продвигают новинки. Допродажи помогают обратить внимание на новые или менее известные товары, усиливая их популярность.
Совет. Запустите рассылку с подборкой рецептов блюд и чек-листом для покупок товаров для них в вашем магазине. Если клиент вспомнит о подборке в магазине, то купит больше товаров, чем рассчитывал.
Подпишитесь на нас в телеграм
Рассказываем, как делать рабочую программу лояльности и увеличивать продажи.
Подписаться4. Реклама внутри магазина
Рекламные экраны помогают привлечь внимание покупателей к новинкам и акциям в магазине и поддерживать информацию о них актуальной. Анимированные изображения и видеоролики привлекают и удерживают интерес покупателей, что помогает рассказать клиенту об актуальных предложениях.
Чем полезна для магазина
- Привлекает внимание к новинкам. Помогает рассказывать о новых товарах и увеличивать их продажи.
- Возвращает клиентов в магазин. Реклама с ближайшими акциями мотивирует покупателей приходить за повторными покупками.
Совет. Управлять контентом на экранах помогает сервис «1С-Рарус: Дисплей покупателя». Сервис помогает изменять контент в режиме реального времени, демонстрировать актуальные предложения и настраивать время показа.
5. Сбор обратной связи
Сбор отзывов помогает лучше понимать предпочтения клиентов и корректировать обслуживание и ассортимент в соответствии с их нуждами.
Чем полезен для магазина
- Помогает напомнить о себе. Сбор обратной связи — еще один повод магазину пообщаться с клиентами и рассказать о спецпредложениях.
Совет. Поощряйте клиентов делиться своим мнением и предложениями, например, предлагайте небольшие бонусы за отзыв. Это укрепит связь с клиентами и поможет развивать ассортимент в нужном направлении.
Как платформа «1С-Рарус» помогает повысить продажи
«1С-Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программ лояльности, которая помогает продуктовым магазинам увеличить продажи.
В платформе есть все инструменты для повышения среднего чека и частоты продаж:
- Сбор данных о покупателях для более эффективного взаимодействия.
- Сегментация клиентов по критериям: предпочтениям, истории покупок и частоте визитов.
- Персонализация предложений для покупателей.
- Запуск программ лояльности, включая бонусные, скидочные и реферальные.
Повысьте продажи в своем магазине
«1С-Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Она помогает увеличить лояльность клиентов и повысить продажи.
Перейти на страницу платформыПодпишитесь на нас в телеграм
Рассказываем, как делать рабочую программу лояльности и увеличивать продажи.
Подписаться