Как увеличить продажи в магазине продуктов

1. Программа лояльности

Программы лояльности магазинов продуктов помогают удержать клиентов и снизить затраты на привлечение новых. Программа лояльности в супермаркетах формирует привычку покупать товары в одном и том же магазине, особенно если клиент получает за это баллы, которые может потратить на следующие покупки.

Чем полезна для магазина

  • Повышает средний чек. Клиенты покупают больше товаров, чтобы накопить баллы и получить дополнительные привилегии.
  • Повышает повторные покупки. Покупатели возвращаются в магазин, где их покупки вознаграждаются.
  • Привлекает новых клиентов. Приветственные бонусы или скидки на первую покупку мотивируют новых покупателей.

Совет. Начните с фиксированных бонусов и скидок на покупки или на день рождения клиента. Простая программа лояльности не будет требовать больших затрат на ведение и будет эффективно привлекать покупателей.

Пример программы лояльности
Пример программы лояльности в магазине продуктов.
Запустите программу лояльности в магазине продуктов

Запустите программу лояльности в магазине продуктов

«1С-⁠Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Она помогает увеличить частоту повторных покупок и средний чек.

14 дней бесплатно

2. Акции

Акции привлекают внимание новых и постоянных клиентов, особенно если речь идет о любимых товарах. Снижение цены на популярные позиции мотивирует покупателя приобрести больше, чем он планировал. Акции помогают быстрее продать продукты, у которых подходит срок годности.

Чем полезны для магазина

  • Привлекают новых клиентов. Акции помогают расширить базу клиентов и привлечь тех, кто еще не покупал товары в магазине.
  • Повышают продажи. Покупатели часто приобретают больше, когда видят товары со скидкой.

Совет. Проводите дегустации, чтобы познакомить клиентов с новинками. Клиенты с большей вероятностью покупают товар, который попробовали.

Пример работы акции в магазине продуктов.
Пример работы акции в магазине продуктов.

3. Допродажи

Допродажа — это предложение товаров, которые дополняют покупку. В магазине продуктов кассиры могут предложить покупателям товары, которые сочетаются с основной покупкой, или порекомендовать «товар дня». Например, к мясу — соус, к хлебу — джем, к кофе — шоколад.

Чем полезны для магазина

  • Повышают средний чек. Покупатели с большой вероятностью добавят в корзину дополнительные товары, если они связаны с основными продуктами и предложены в нужный момент.
  • Продвигают новинки. Допродажи помогают обратить внимание на новые или менее известные товары, усиливая их популярность.

Совет. Запустите рассылку с подборкой рецептов блюд и чек-⁠листом для покупок товаров для них в вашем магазине. Если клиент вспомнит о подборке в магазине, то купит больше товаров, чем рассчитывал.

Пример допродажи
Пример допродажи в магазине продуктов.
Подпишитесь на нас в телеграм

Подпишитесь на нас в телеграм

Рассказываем, как делать рабочую программу лояльности и увеличивать продажи.

Подписаться

4. Реклама внутри магазина

Рекламные экраны помогают привлечь внимание покупателей к новинкам и акциям в магазине и поддерживать информацию о них актуальной. Анимированные изображения и видеоролики привлекают и удерживают интерес покупателей, что помогает рассказать клиенту об актуальных предложениях.

Чем полезна для магазина

  • Привлекает внимание к новинкам. Помогает рассказывать о новых товарах и увеличивать их продажи.
  • Возвращает клиентов в магазин. Реклама с ближайшими акциями мотивирует покупателей приходить за повторными покупками.

Совет. Управлять контентом на экранах помогает сервис «1С-⁠Рарус: Дисплей покупателя». Сервис помогает изменять контент в режиме реального времени, демонстрировать актуальные предложения и настраивать время показа.

Реклама внутри магазина
Пример, как реклама внутри магазина влияет на клиента.

5. Сбор обратной связи

Сбор отзывов помогает лучше понимать предпочтения клиентов и корректировать обслуживание и ассортимент в соответствии с их нуждами.

Чем полезен для магазина

  • Помогает напомнить о себе. Сбор обратной связи — еще один повод магазину пообщаться с клиентами и рассказать о спецпредложениях.

Совет. Поощряйте клиентов делиться своим мнением и предложениями, например, предлагайте небольшие бонусы за отзыв. Это укрепит связь с клиентами и поможет развивать ассортимент в нужном направлении.

Пример работы обратной связи
Пример работы обратной связи в магазине продуктов.

Как платформа «1С-⁠Рарус» помогает повысить продажи

«1С-⁠Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программ лояльности, которая помогает продуктовым магазинам увеличить продажи.

В платформе есть все инструменты для повышения среднего чека и частоты продаж:

  • Сбор данных о покупателях для более эффективного взаимодействия.
  • Сегментация клиентов по критериям: предпочтениям, истории покупок и частоте визитов.
  • Персонализация предложений для покупателей.
  • Запуск программ лояльности, включая бонусные, скидочные и реферальные.
Повысьте продажи в своем магазине

Повысьте продажи в своем магазине

«1С-⁠Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Она помогает увеличить лояльность клиентов и повысить продажи.

14 дней бесплатно