Как делать пуш-⁠уведомления эффективнее

Как программа лояльности повышает эффективность пуш-⁠⁠уведомлений

Программа лояльности делает push-⁠уведомления более точными:

  1. С помощью карты лояльности компания может «узнать» клиента среди других и привязать к нему историю его покупок и покупательскую активность.
  2. На платформе лояльности сведения о клиенте формируют детальный профиль покупателя. На основе профиля push-⁠уведомления становятся более релевантными.
  3. Клиентов с похожими профилями объединяют в сегменты и на основе характеристик этих сегментов формируют предложения. Например, для сегмента клиентов, которые недавно купили определенный товар, отправляют подборку сопутствующих товаров, а для сегмента оттока — промокод на покупку.

Без использования программы лояльности в push-⁠уведомлениях все клиенты получают одинаковые сообщения. Такой подход не учитывает интересы аудитории и часто приводит к игнорированию уведомлений.

С помощью программы лояльности настраивают пуши так, чтобы они приносили пользу бизнесу:

  • Точные и полезные предложения. Push-⁠уведомления учитывают поведение клиента. Например, если покупатель часто выбирает определенный бренд или категорию товаров, система отправит персональное предложение со скидкой на этот продукт.
  • Оптимальный момент отправки Программа лояльности подскажет, в какой момент нужно отправить сообщение. Для этого используют триггерные сценарии, в которых задаются определенные события: регистрация нового клиента, покупка, брошенная корзина — и определяются сообщения, которые соответствуют событию.
Как работает Push-рассылка с платформой клиентских данных.
Как работают пуш-⁠уведомления с платформой лояльности.
Начисляйте клиентам бонусы через Телеграм уже сейчас

Персонализируйте пуш-⁠рассылки

«1С-⁠Рарус: Система управления лояльностью» — платформа автоматизации программы лояльности. Она позволяет собирать информацию о клиентах, персонализировать пуши и увеличивать конверсию рассылки.

14 дней бесплатно

В каких пуш-⁠уведомлениях необходимы данные программы лояльности

Программа лояльности может улучшить любые пуш-⁠уведомления:

  • Реклама товаров или услуг. На основе истории покупок и предпочтений клиентов формируются предложения с новинками, акциями и рекомендациями, которые действительно интересны конкретному пользователю.
  • Реакция на события. Программа лояльности фиксирует важные моменты в поведении клиента и автоматически отправляет триггерные push-⁠уведомления. Например, если клиент оставил товар в корзине или у него скоро сгорят бонусы, можно отправить ему напоминание и повысить вероятность покупки.
  • Напоминание о себе клиентам в оттоке. Если клиент давно не делал покупок, программа лояльности поможет заметить это и сформировать пуш с дополнительными бонусами или промокодом с ограниченным сроком действия, чтобы поскорее вернуть клиента.
  • Информирование клиентов. Программа лояльности помогает автоматизировать push-уведомления о балансе бонусов, изменении статуса в программе лояльности или обновлениях условий. Это помогает поддерживать контакт с клиентами и удерживать их внимание к бренду.

Как «1С-⁠Рарус» помогает бизнесу управлять push-⁠уведомлениями

«1С-⁠Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Она помогает превратить push-⁠уведомления в инструмент повышения лояльности и роста продаж. Основные возможности платформы:

  • Платформа клиентских данных для сбора данных, сегментации клиентов и персонализации предложений.
  • Электронные карты и мобильное приложение для запуска пуш-⁠рассылок.
  • Вознаграждения: бонусы, скидки, акции и промокоды — для подкрепления предложений.
1С-Рарус: Система управления лояльностью

Запускайте эффективные пуш-⁠рассылки

«1С-⁠Рарус: Система управления лояльностью» — платформа автоматизации программы лояльности. Она позволяет персонализировать рассылки и увеличивать продажи.

14 дней бесплатно