Как программа лояльности повышает эффективность пуш-уведомлений
Программа лояльности делает push-уведомления более точными:
- С помощью карты лояльности компания может «узнать» клиента среди других и привязать к нему историю его покупок и покупательскую активность.
- На платформе лояльности сведения о клиенте формируют детальный профиль покупателя. На основе профиля push-уведомления становятся более релевантными.
- Клиентов с похожими профилями объединяют в сегменты и на основе характеристик этих сегментов формируют предложения. Например, для сегмента клиентов, которые недавно купили определенный товар, отправляют подборку сопутствующих товаров, а для сегмента оттока — промокод на покупку.
Без использования программы лояльности в push-уведомлениях все клиенты получают одинаковые сообщения. Такой подход не учитывает интересы аудитории и часто приводит к игнорированию уведомлений.
С помощью программы лояльности настраивают пуши так, чтобы они приносили пользу бизнесу:
- Точные и полезные предложения. Push-уведомления учитывают поведение клиента. Например, если покупатель часто выбирает определенный бренд или категорию товаров, система отправит персональное предложение со скидкой на этот продукт.
- Оптимальный момент отправки Программа лояльности подскажет, в какой момент нужно отправить сообщение. Для этого используют триггерные сценарии, в которых задаются определенные события: регистрация нового клиента, покупка, брошенная корзина — и определяются сообщения, которые соответствуют событию.

Персонализируйте пуш-рассылки
«1С-Рарус: Система управления лояльностью» — платформа автоматизации программы лояльности. Она позволяет собирать информацию о клиентах, персонализировать пуши и увеличивать конверсию рассылки.
Перейти на страницу платформыВ каких пуш-уведомлениях необходимы данные программы лояльности
Программа лояльности может улучшить любые пуш-уведомления:
- Реклама товаров или услуг. На основе истории покупок и предпочтений клиентов формируются предложения с новинками, акциями и рекомендациями, которые действительно интересны конкретному пользователю.
- Реакция на события. Программа лояльности фиксирует важные моменты в поведении клиента и автоматически отправляет триггерные push-уведомления. Например, если клиент оставил товар в корзине или у него скоро сгорят бонусы, можно отправить ему напоминание и повысить вероятность покупки.
- Напоминание о себе клиентам в оттоке. Если клиент давно не делал покупок, программа лояльности поможет заметить это и сформировать пуш с дополнительными бонусами или промокодом с ограниченным сроком действия, чтобы поскорее вернуть клиента.
- Информирование клиентов. Программа лояльности помогает автоматизировать push-уведомления о балансе бонусов, изменении статуса в программе лояльности или обновлениях условий. Это помогает поддерживать контакт с клиентами и удерживать их внимание к бренду.
Как «1С-Рарус» помогает бизнесу управлять push-уведомлениями
«1С-Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Она помогает превратить push-уведомления в инструмент повышения лояльности и роста продаж. Основные возможности платформы:
- Платформа клиентских данных для сбора данных, сегментации клиентов и персонализации предложений.
- Электронные карты и мобильное приложение для запуска пуш-рассылок.
- Вознаграждения: бонусы, скидки, акции и промокоды — для подкрепления предложений.
Запускайте эффективные пуш-рассылки
«1С-Рарус: Система управления лояльностью» — платформа автоматизации программы лояльности. Она позволяет персонализировать рассылки и увеличивать продажи.
Перейти на страницу платформы