Как сделать рассылки в Телеграм эффективнее с программой лояльности

Как программа лояльности повышает эффективность рассылок в Телеграм

Телеграм-⁠рассылки удобны для бизнеса:

  • Высокая открываемость. В среднем 80–⁠90% пользователей читают сообщения, тогда как email открывают лишь 20–⁠30% подписчиков.
  • Быстрые реакции. Большинство пользователей читают сообщения в первые минуты после отправки.
  • Отсутствие затрат за отправку. Рассылки через чат-⁠ботов бесплатны.
  • Интерактивность. В сообщения можно добавлять кнопки, опросы, видео и ссылки.

Но без персонализации они быстро теряют эффективность: не вызывают отклик и не приводят к покупкам. Чтобы персонализировать сообщения, нужно собирать данные о клиентах: их частые покупки, предпочитаемые каналы продаж, покупательскую активность.

Собрать данные о клиентах помогает программа лояльности:

  1. Формирование профиля клиента. С помощью карт лояльности компания «узнает» клиента среди остальных и получает доступ к истории его покупок, на основании которой может анализировать активность и взаимодействие с брендом.
  2. Персонализация предложений. Клиенты со схожими профилями объединяются в сегменты по интересам, частоте покупок, среднему чеку и другим параметрам. Для каждого сегмента продумывается своя стратегия и формируются индивидуальные предложения.
  3. Определение оптимального момента отправки. Программа помогает анализировать поведение клиента и выбирать подходящее время для отправки сообщений: например, товарные рекомендации к прошлым покупкам, опрос сразу после заказа.
  4. Анализ поведения пользователей. На основе данных можно корректировать содержание рассылок, исключая неэффективные форматы и усиливая работающие механики.

Поэтому, если вы планируете использовать Телеграм-⁠рассылки, советуем начать с внедрения платформы клиентских данных, на которой работает программа лояльности. Так вы быстрее сможете превратить Телеграм в инструмент удержания клиентов и увеличения продаж.

Как работает Телеграм-рассылка
Как работает Телеграм-⁠рассылка с платформой клиентских данных.
Начисляйте клиентам бонусы через Телеграм уже сейчас

Персонализируйте рассылки в Телеграм

«1С-⁠Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Она помогает собрать данные о клиентах и на их основе улучшить рассылки в Телеграм.

14 дней бесплатно

Примеры рассылок в Телеграм, основанные на данных программы лояльности

  • Рекламные рассылки. Программа помогает анализировать товары, купленные клиентом, и делать товарные рекомендации, предоставлять скидки на любимые товары и рассказывать о старте распродаж. Например, если клиент регулярно покупает спортивную одежду, ему придет сообщение о скидке на новую коллекцию.
  • Триггерные рассылки. Программа лояльности помогает отслеживать ключевые события и отправлять уведомления, которые мотивируют клиента на покупку. Например, если клиент не делал покупки в течение определенного времени, он получает сообщение с напоминанием о сгорающих бонусах, промокодом или подарком.
  • Сервисные сообщения. Программа лояльности помогает отправлять автоматические уведомления о статусе заказов, изменении сроков доставки или подтверждении бронирования. Такие сообщения упрощают взаимодействие с клиентами и повышают их доверие к бренду.

Как «1С-⁠Рарус» помогает бизнесу управлять Телеграм-⁠рассылками

«1С-⁠Рарус: Система управления лояльностью» включает набор инструментов, которые превратят Телеграм-⁠рассылки в инструмент продаж и удержания клиентов.

  • Платформа клиентских данных. Собирает информацию о клиентах с касс, сайта, мобильного приложения и других каналов в единый профиль. Затем — сегментирует клиентов по поведению и персонализирует предложения.
  • Управление вознаграждениями. Помогает управлять программами лояльности любой сложности: дисконтной, бонусной, комбинированной и реферальной. Запускать акции, управлять промокодами, работать с подарочными сертификатами и абонементами на товары.
  • Чат-⁠боты в Телеграм. С помощью чат-⁠бота можно регистрировать новых участников программы и рассказывать им об акциях и новинках.
1С-Рарус: Система управления лояльностью

Повысьте эффективность рассылок в Телеграм

«1С-⁠Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Она помогает улучшить рассылки в Телеграм и увеличить продажи.

14 дней бесплатно