Как программа лояльности повышает эффективность рассылок в Телеграм
Телеграм-рассылки удобны для бизнеса:
- Высокая открываемость. В среднем 80–90% пользователей читают сообщения, тогда как email открывают лишь 20–30% подписчиков.
- Быстрые реакции. Большинство пользователей читают сообщения в первые минуты после отправки.
- Отсутствие затрат за отправку. Рассылки через чат-ботов бесплатны.
- Интерактивность. В сообщения можно добавлять кнопки, опросы, видео и ссылки.
Но без персонализации они быстро теряют эффективность: не вызывают отклик и не приводят к покупкам. Чтобы персонализировать сообщения, нужно собирать данные о клиентах: их частые покупки, предпочитаемые каналы продаж, покупательскую активность.
Собрать данные о клиентах помогает программа лояльности:
- Формирование профиля клиента. С помощью карт лояльности компания «узнает» клиента среди остальных и получает доступ к истории его покупок, на основании которой может анализировать активность и взаимодействие с брендом.
- Персонализация предложений. Клиенты со схожими профилями объединяются в сегменты по интересам, частоте покупок, среднему чеку и другим параметрам. Для каждого сегмента продумывается своя стратегия и формируются индивидуальные предложения.
- Определение оптимального момента отправки. Программа помогает анализировать поведение клиента и выбирать подходящее время для отправки сообщений: например, товарные рекомендации к прошлым покупкам, опрос сразу после заказа.
- Анализ поведения пользователей. На основе данных можно корректировать содержание рассылок, исключая неэффективные форматы и усиливая работающие механики.
Поэтому, если вы планируете использовать Телеграм-рассылки, советуем начать с внедрения платформы клиентских данных, на которой работает программа лояльности. Так вы быстрее сможете превратить Телеграм в инструмент удержания клиентов и увеличения продаж.

Персонализируйте рассылки в Телеграм
«1С-Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Она помогает собрать данные о клиентах и на их основе улучшить рассылки в Телеграм.
Перейти на страницу платформыПримеры рассылок в Телеграм, основанные на данных программы лояльности
- Рекламные рассылки. Программа помогает анализировать товары, купленные клиентом, и делать товарные рекомендации, предоставлять скидки на любимые товары и рассказывать о старте распродаж. Например, если клиент регулярно покупает спортивную одежду, ему придет сообщение о скидке на новую коллекцию.
- Триггерные рассылки. Программа лояльности помогает отслеживать ключевые события и отправлять уведомления, которые мотивируют клиента на покупку. Например, если клиент не делал покупки в течение определенного времени, он получает сообщение с напоминанием о сгорающих бонусах, промокодом или подарком.
- Сервисные сообщения. Программа лояльности помогает отправлять автоматические уведомления о статусе заказов, изменении сроков доставки или подтверждении бронирования. Такие сообщения упрощают взаимодействие с клиентами и повышают их доверие к бренду.
Как «1С-Рарус» помогает бизнесу управлять Телеграм-рассылками
«1С-Рарус: Система управления лояльностью» включает набор инструментов, которые превратят Телеграм-рассылки в инструмент продаж и удержания клиентов.
- Платформа клиентских данных. Собирает информацию о клиентах с касс, сайта, мобильного приложения и других каналов в единый профиль. Затем — сегментирует клиентов по поведению и персонализирует предложения.
- Управление вознаграждениями. Помогает управлять программами лояльности любой сложности: дисконтной, бонусной, комбинированной и реферальной. Запускать акции, управлять промокодами, работать с подарочными сертификатами и абонементами на товары.
- Чат-боты в Телеграм. С помощью чат-бота можно регистрировать новых участников программы и рассказывать им об акциях и новинках.
Повысьте эффективность рассылок в Телеграм
«1С-Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Она помогает улучшить рассылки в Телеграм и увеличить продажи.
Перейти на страницу платформы