Как связаны ВК-рассылки
и платформа клиентских данных
Рассылку во ВКонтакте можно отправить по двум каналам: по подписчикам группы в ВК и по номерам телефона клиента.
По номеру телефона отправляют только сервисные сообщения: чеки, статусы заказа. Для такой рассылки клиенту не нужно подписываться на сообщество и давать в ВК согласие на получение сообщений. Но шаблон сервисного сообщения нужно предварительно согласовать с модераторами соцсети.
Рекламные рассылки можно отправлять только тем клиентам, кто подписался на рассылку во Вконтакте.
С помощью платформы клиентских данных, или CDP, можно обрабатывать данные о подписчиках:
- Собирать информацию о подписчиках в единый профиль и сегментировать их по личным данным и покупательскому поведению.
- Для каждого сегмента готовить персональное сообщение: приветственные вознаграждения для тех, кто только подписался, реклама подходящих новинок и акций, поздравления с праздниками для текущих клиентов, напоминания о сгорающих поощрениях для неактивных покупателей.
- Управлять чат-ботом: регистрировать новых участников программы лояльности, информировать о новых акциях и промокодах, отвечать на вопросы клиентов.

Повысьте эффективность рассылки в ВК уже сейчас
«1С-Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации взаимоотношений с клиентами. Она помогает собирать информацию о клиентах, персонализировать предложения и использовать сценарии для автоматизации рассылок.
Перейти на страницу платформыКак CDP усиливает рассылки в ВК
CDP помогает бизнесу превратить рассылки во ВКонтакте в инструмент не только информирования и вовлечения клиентов. Вот как она помогает бизнесу повышать их эффективность:
- Связывает рассылки с активностью клиентов. Платформа собирает данные о поведении клиентов, что помогает бизнесу отправлять рассылки в нужный момент: напомнить об использовании бонусов, предложить товар, который заинтересует клиента, или пригласить на закрытую акцию.
- Создает ценность для подписчиков. Массовые сообщения воспринимаются как реклама, но если рассылка предлагает персональную выгоду: доступ к эксклюзивной акции, бонус за участие в опросе, индивидуальные скидки, клиенты воспринимают ее как полезную информацию.
- Использует игровые механики. С помощью программы лояльности, которая работает на базе CDP, можно интегрировать в рассылки игровые элементы: начисление баллов за выполнение действий, квесты, розыгрыши. Такие механики увеличивают открываемость сообщений и стимулируют подписчиков к активности.
Как запустить рассылку в ВК
с помощью CDP: пошаговое руководство
- Обработать базу подписчиков. Для клиентов, которые пришли из ВК или дополнительно указали свой аккаунт при регистрации, создается контакт в профиле клиента внутри платформы клиентских данных.
- Сегментировать подписчиков. Подписчиков рассылки сегментируют по их жизненному циклу, чтобы увеличить конверсию.
- Автоматизировать рассылки. Настраивают автоматическую отправку сообщений в ответ на действия пользователей: совершение покупки или длительная неактивность. Триггерные рассылки помогут удерживать интерес и вовлеченность клиентов в нужный момент.
- Персонализация контента. В рассылки автоматически добавляются данные о клиенте: имя, упоминания о предыдущих покупках или предложениях, которые соответствуют его интересам.
Запускайте эффективные рассылки в ВК с CDP
«1С-Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации взаимоотношений с клиентами. Она легко интегрируется с ВК, собирает информацию о покупателях и персонализирует общение.
Перейти на страницу платформы