Как программа лояльности повышает эффективность СМС-рассылок
Сначала разберемся, как связаны СМС-рассылки с программой лояльности.
- Программа лояльности собирает информацию о поведении клиента: его покупках, предпочтениях, частоте посещений.
- Все эти данные формируют подробный профиль клиента, который используют для дальнейшей персонализации предложений. Без сбора данных о клиентах СМС-рассылки получаются безликими и не вызывают отклика.
- На основе данных из программы лояльности формируются персональные предложения, которые затем отправляют в СМС.
Например, если клиент часто покупает определенный товар, программа лояльности поможет это отследить. Затем — отправить ему СМС с акцией на этот продукт. Такие СМС-рассылки возможны только, если у компании есть данные о клиентах.
Если наладить такую взаимосвязь, можно увеличить эффективность СМС:
- Учитывать интересы клиента и повышать конверсию. СМС отправляется в контексте жизненного цикла клиента, в тот момент, когда его ожидают. Например, напоминание о сгорающих баллах, предложение сопутствующих товаров к недавно купленному, подарочный промокод ко дню рождения.
- Сокращать количество бесполезных СМС и экономить маркетинговый бюджет. Благодаря программе лояльности компания не тратит деньги на массовые рассылки по всем клиентам. СМС получают только те клиенты, которые скорее всего откликнутся на предложение.

Сделайте СМС-рассылки эффективнее с программой лояльности
«1С-Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Она помогает собрать информацию о клиентах и персонализировать СМС.
Перейти на страницу платформыСценарии СМС-рассылок, основанные на данных программы лояльности
Программа лояльности помогает персонализировать и отправлять различные виды СМС, которые по-разному полезны для бизнеса:
- Рекламные сообщения. Программа лояльности помогает анализировать данные клиента: прошлые покупки, интересы, частоту посещений. На их основе создаются персонализированные предложения для СМС. Такой подход помогает рекламным сообщениям эффективнее мотивировать клиентов к покупкам.
- Опросы. Клиенты могут неохотно проходить опросы из-за того, что они не попадают в контекст взаимодействия. Отправлять опрос лучше в те моменты, когда клиент только взаимодействовал с компанией и еще помнит об этом, например, после покупки. Программа лояльности с профилем клиента помогает подобрать этот правильный момент.
- Сообщения, работающие на лояльность. Программа лояльности помогает вовремя поздравлять клиентов с праздниками и мотивировать их к покупкам с помощью дополнительных вознаграждений.
Как программа лояльности помогает запустить СМС-рассылки: технические моменты
- Сбор клиентской базы. Программа лояльности — это самый заманчивый для клиентов способ оставить контакты, взамен на приветственное вознаграждение.
- Подготовка базы к рассылке. Программа лояльности помогает сегментировать клиентов: поделить их на группы по активности, интересам и покупкам, что помогает персонализировать сообщения. Это позволяет с большей вероятностью отправлять СМС только по активным и заинтересованным клиентам.
- Создание сценария рассылок. На основе сегментации можно устанавливать автоматически расписание рассылок: как только клиент попадает в сегмент, для него запускается сценарий СМС-рассылки. Это увеличивает вероятность отклика.
- Персонализация текста сообщений. Программа лояльности помогает в реальном времени обновлять данные о клиентах из всех каналов и подтягивать их в текст сообщений: имя клиента, персональные промокоды и бонусы. Это исключает ошибки в сообщениях и сокращает время на их подготовку.
Повысьте эффективность своих СМС-рассылок
«1С-Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Она помогает собирать и использовать данные клиентов для их сегментации и отправки персональных СМС-рассылок.
Перейти на страницу платформы