Как сделать СМС-⁠рассылки эффективнее с программой лояльности

Как программа лояльности повышает эффективность СМС-⁠рассылок

Сначала разберемся, как связаны СМС-⁠рассылки с программой лояльности.

  1. Программа лояльности собирает информацию о поведении клиента: его покупках, предпочтениях, частоте посещений.
  2. Все эти данные формируют подробный профиль клиента, который используют для дальнейшей персонализации предложений. Без сбора данных о клиентах СМС-⁠рассылки получаются безликими и не вызывают отклика.
  3. На основе данных из программы лояльности формируются персональные предложения, которые затем отправляют в СМС.

Например, если клиент часто покупает определенный товар, программа лояльности поможет это отследить. Затем — отправить ему СМС с акцией на этот продукт. Такие СМС-⁠рассылки возможны только, если у компании есть данные о клиентах.

Если наладить такую взаимосвязь, можно увеличить эффективность СМС:

  • Учитывать интересы клиента и повышать конверсию. СМС отправляется в контексте жизненного цикла клиента, в тот момент, когда его ожидают. Например, напоминание о сгорающих баллах, предложение сопутствующих товаров к недавно купленному, подарочный промокод ко дню рождения.
  • Сокращать количество бесполезных СМС и экономить маркетинговый бюджет. Благодаря программе лояльности компания не тратит деньги на массовые рассылки по всем клиентам. СМС получают только те клиенты, которые скорее всего откликнутся на предложение.
Разница между СМС
Разница между СМС, в которых не используются клиентские данные и которые персонализированы с помощью программы лояльности.
Начисляйте клиентам бонусы через Телеграм уже сейчас

Сделайте СМС-⁠рассылки эффективнее с программой лояльности

«1С-⁠Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Она помогает собрать информацию о клиентах и персонализировать СМС.

14 дней бесплатно

Сценарии СМС-⁠рассылок, основанные на данных программы лояльности

Программа лояльности помогает персонализировать и отправлять различные виды СМС, которые по-⁠разному полезны для бизнеса:

  • Рекламные сообщения. Программа лояльности помогает анализировать данные клиента: прошлые покупки, интересы, частоту посещений. На их основе создаются персонализированные предложения для СМС. Такой подход помогает рекламным сообщениям эффективнее мотивировать клиентов к покупкам.
  • Опросы. Клиенты могут неохотно проходить опросы из-⁠за того, что они не попадают в контекст взаимодействия. Отправлять опрос лучше в те моменты, когда клиент только взаимодействовал с компанией и еще помнит об этом, например, после покупки. Программа лояльности с профилем клиента помогает подобрать этот правильный момент.
  • Сообщения, работающие на лояльность. Программа лояльности помогает вовремя поздравлять клиентов с праздниками и мотивировать их к покупкам с помощью дополнительных вознаграждений.

Как программа лояльности помогает запустить СМС-⁠рассылки: технические моменты

  1. Сбор клиентской базы. Программа лояльности — это самый заманчивый для клиентов способ оставить контакты, взамен на приветственное вознаграждение.
  2. Подготовка базы к рассылке. Программа лояльности помогает сегментировать клиентов: поделить их на группы по активности, интересам и покупкам, что помогает персонализировать сообщения. Это позволяет с большей вероятностью отправлять СМС только по активным и заинтересованным клиентам.
  3. Создание сценария рассылок. На основе сегментации можно устанавливать автоматически расписание рассылок: как только клиент попадает в сегмент, для него запускается сценарий СМС-⁠рассылки. Это увеличивает вероятность отклика.
  4. Персонализация текста сообщений. Программа лояльности помогает в реальном времени обновлять данные о клиентах из всех каналов и подтягивать их в текст сообщений: имя клиента, персональные промокоды и бонусы. Это исключает ошибки в сообщениях и сокращает время на их подготовку.
1С-Рарус: Система управления лояльностью

Повысьте эффективность своих СМС-⁠рассылок

«1С-⁠Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Она помогает собирать и использовать данные клиентов для их сегментации и отправки персональных СМС-⁠рассылок.

14 дней бесплатно