Преимущества программы лояльности в Телеграм
Программа лояльности помогает бизнесу поддерживать связь с клиентами, увеличивать повторные покупки и выстраивать доверительные отношения. Покупатели возвращаются, если чувствуют заботу и выгоду. Телеграм упрощает этот процесс, предлагая удобные инструменты для взаимодействия.
Вот как Телеграм улучшает работу программы лояльности:
- Широкий охват. Телеграм — один из популярных мессенджеров с ежедневной активностью более чем в 60 миллионов россиян. Это делает его идеальным каналом для взаимодействия с клиентами. Чат-бот программы лояльности в Telegram охватывает клиентов в привычной для них среде, что улучшает отклик на акции и предложения.
- Удобство для клиентов. Телеграм позволяет обойтись без установки дополнительного приложения на телефон клиентов. Все функции программы лояльности реализуются через бота: клиент просто заходит в чат, чтобы узнать о бонусах, проверить баланс или получить индивидуальные предложения.
-
Регулярный контакт с клиентами.
В Телеграм сообщения читаются чаще, чем в email: средний open rate в мессенджере равен 80%, а писем — 20%, по данным платформы по созданию чат-ботов ManyChat и агентства email-маркетинга Campaign Monitor. Так Телеграм позволяет лучше охватить нужную аудиторию без риска попасть в спам. В мессенджере программа лояльности всегда под рукой у клиентов: сообщения от компании высвечиваются наряду с остальными чатами клиента.

Начисляйте клиентам бонусы через Телеграм уже сейчас
«1С-Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Она интегрируется с Телеграм и позволяет проводить акции, начислять бонусы за покупки и вовлекать клиентов в программу.
Перейти на страницу платформыКак работает программа лояльности в Телеграм
Программа включает две ключевые части: платформу для управления клиентскими данными и чат-бота в Телеграм, через которого пользователи взаимодействуют с системой.
Платформа
Платформа — это основа программы лояльности. Платформа интегрируется с Телеграм, обрабатывает информацию о клиентах, покупках, бонусах и формирует предложения. Через платформу создаются напоминания покупателю о сгорающих баллах или предложения о скидке в день рождения.
Чат-бот в Телеграм
Чат-бот в Телеграм — это удобный интерфейс программы лояльности, с которым взаимодействует клиент. Через него клиент может пользоваться программой лояльности:
- Зарегистрироваться в программе.
- Получить и списать баллы.
- Проверить баланс бонусов.
- Узнать об акциях, персональных скидках и сроках их действия.
Как «1С-Рарус: Система управления лояльностью» помогает управлять программой лояльности в Телеграм
Платформа «1С-Рарус» помогает создать удобную и гибкую программу лояльности в Телеграм. Она содержит необходимые инструменты:
- Поддерживает интеграцию с Телеграм.
- Позволяет сегментировать клиентов и персонализировать предложения на основе их прошлых покупок.
- Автоматически начисляет бонусы и скидки.
- Формирует и отправляет сообщения в Телеграм.
Запускайте программу лояльности в Телеграм
«1С-Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программы лояльности. Она помогает запустить
программу лояльности в Телеграм.
Все приведенные в статье материалы взяты из открытых источников. Информация действительна на январь 2025 года. Все упомянутые в статье бренды принадлежат их правообладателям.