Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Строймехсервис Метростроя, ООО

Строймехсервис Метростроя, ООО

13.01.2012

ООО «Строймехсервис Метростроя»

Отзыв ООО «Строймехсервис Метростроя»


Строительная фирма ООО «Строймехсервис Метростроя» ( первоначально зарегистрирована как ООО «Строймехсервис-9» ) создана в 2001 году Московским Метростроем на собственной технической базе для выполнения задач по строительству Московского метрополитена и выполнения городских строительных заказов. Основные виды деятельности -предоставление строительной техники, в том числе специального назначения, с обслуживающим персоналом в аренду строительным компаниям, а также оказание строительно-монтажных услуг по устройству.
В связи с общими процессами автоматизации и отказа от технически и морально устарелых систем кадрового учета и расчета заработной платы, руководством предприятия была поставлена интегрировать работу связанных структурных подразделений (Кадровая служба, Группа расчетов с персоналом) в единую автоматизированную систему учета на базе платформы 1С:Предприятие 8.2 «1С:Управление строительной организацией 8».

Были поставлены цели:
• Автоматизация табельного учета и пообъектного учета заработной платы;
• Автоматизация расчета отклонений: отпуска, больничные листы, командировки;
• Расчет сложных видов расчета: ремонты и премии;
• Обеспечить кадровую службу необходимыми кадровыми приказами.

Выбор платформы был сделан в пользу «1С: Предприятие 8.2» по причине того, что продуктовая линейка типовых решений 1С в данный момент лучше всего соответствует требованиями современного законодательства РФ, и функционал решений исчерпывает все необходимые бизнес-процессы деятельности предприятия.

В роли внедренца была выбрана компания «1С-Рарус» как самая известная и имеющая большой опыт внедрения на аналогичных проектах.

В настоящее время завершен значимый участок внедрения.

Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• Табельный учет;
• Кадровый учет;
• Расчет заработной платы;

Выполнены работы:
• Установка программного обеспечения
• Тестовый перенос данных;
• Адаптация ПП;
• Консультации пользователей по работе с программой;
• Первоначальная настройка информационной базы

В планах дальнейшего развития системы:
• Автоматизация бухгалтерского учета;
• Автоматизация производственной деятельности;

На сегодняшний день автоматизировано 12 рабочих мест, среднее количество одновременно работающих с базой -12.

Оценка внедрения заказчиком:
Соответствие потребностям организации – 4
Удобство работы с программой – 4
Оценка работы партнера – 4
Рекомендовали бы вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – да

27.12.2011
Мироненко Е. Б., Финансовый директор
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!