1c-crm-red
Остек, Группа компаний

Остек, Группа компаний

11.03.2012

ООО «БЕЛКОМ»

Директору ООО «1С-Рарус»

Г-ну Казачкову Д.И.

ОТЗЫВ

Группа компаний ОСТЕК – один из крупнейших на территории России производителей и поставщиков кабеленесущих систем – прокатных, проволочных и лестничных лотков и аксессуаров к ним. В состав Группы входит торговая компания ООО «Торговый Дом «Остек-Системы» и два завода по производству металлических конструкций: ООО «Профконструкции» (г.Электросталь) и ООО «Кабельные Металлические Конструкции» (г.Калуга).

Основным направлением деятельности компании ТД «Остек-Системы» является продвижение продукции заводов, обеспечение сервиса оптовых продаж, технической и маркетинговой поддержки своих клиентов. Продвижение продукции под брендом ОСТЕК строится через дистрибьюторскую сеть, которая охватывает многие крупные города России. Партнеры у компании есть также в Украине, Беларуси и Казахстане.

Предприятие в г.Электросталь – один из крупнейших в России изготовителей металлических кабеленесущих систем . Предприятие в г.Калуга – относительно новое в Группе ОСТЕК (вошло в состав Группы в 2011 году). В настоящее время производство включает все типы лотков: прокатные (перфорированные и неперфорированные), проволочные и лестничные лотки (кабелеросты), аксессуары к ним, а также систему подвесов и крепежа.

В течение последних лет оперативный и регламентированный учет на предприятии велся в единой базе конфигурации «1С: Управление производственным предприятием 8» на базе «1С: Предприятие 8.1». Конфигурация сильно переработана и давно не обновлялась (ред. 1.1.9.3). Поддержка конфигурации осуществлялась силами Заказчика. В результате внесенных в типовую конфигурацию изменений, регулярно возникали серьезные сложности при закрытиях отчетных периодов, расчете производственной себестоимости и учете затрат, сдаче регламентированной (бухгалтерской и налоговой) отчетности, ведении персонифицированного учета и расчете зарплаты. В связи с вышесказанным, в сентябре 2011 года руководством Группы была поставлена задача перевода существующей системы учета на актуальную версию «1С:Управление производственным предприятием 8» на базе «1С:Предприятие 8.2». Срок реализации – 4-5 месяцев. Были поставлены следующие цели:

• перевод текущей конфигурации на актуальную редакцию « 1 С:Управление производственным предприятием 8» на базе «1С:Предприятие 8.2» (с переносом необходимых доработок функционала);

• реализация возможности ведения торгового учета (Торговый Дом) в единой базе;

• автоматизация производственного учета, учета затрат и расчета производственной себестоимости;

• реализация возможности ведения учета закупок и продаж в единой базе;

• реализация возможности ведения всех участков регламентированного (бухгалтерского и налогового) учета по организациям холдинга в единой базе;

• реализация возможности ведения учета персонала и расчета заработной платы по организациям холдинга в единой базе;

• возможность формирования регламентированной отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ (с регулярным обновлением форм отчетности).

• при необходимости, реализовать новые требования пользователей;

• при необходимости, провести дополнительное обучение пользователей.

В качестве внедренца была выбрана компания «1С-Рарус» как самый известный, стабильно развивающийся партнер фирмы «1С», оказывающий качественные услуги по автоматизации учета на производственных предприятиях.

В настоящее время осуществлен запуск системы в промышленную эксплуатацию в ТД «Остек-Системы» и ООО «Профконструкции». Автоматизированы следующие участки управленческого и регламентированного учета:

• управление продажами;

• управление закупками;

• оперативное управление производством;

• управление складскими запасами;

• управление денежными средствами;

• бухгалтерский и налоговый учет;

• управление персоналом;

• расчеты с персоналом организаций Выполнены следующие работы:

• моделирование основных БП управления;

• доработка функционала (по отклонениям от типового);

• перенос данных и остатков из существующей системы учета;

• первоначальная настройка конфигурации;

• консультации и обучение;

• консультации в рамках опытно-промышленной эксплуатации;

• передача системы в промышленную эксплуатацию.

В результате внедрения программного продукта руководители и сотрудники подразделений предприятия получили следующие возможности:

• ведение оперативного торгового учета и контроля выполнения заказов покупателей;

• ведение оперативного учета и контроля выполнения заказов поставщикам;

• оперативный контроль складских остатков и резервов номенклатуры;

• формирование аналитической отчетности по результатам продаж и закупок;

• формирование регламентированной (бухгалтерской и налоговой) отчетности в соответствии с требованиями Минфина (с регулярным обновлением форм отчетности);

• проведение детального анализа финансовых результатов деятельности.


В планах дальнейшего развития системы:

• автоматизация производственного учета на ООО «Кабельные Металлические Конструкции»;

• расширение функциональности системы в соответствии с требованиями бизнес-процессов Заказчика.

Дата ввода в эксплуатацию автоматизированной системы учета: январь 2012 года.

Статистические данные

• На сегодня автоматизировано 25-30 рабочих мест, среднее количество одновременно работающих с базой 25 пользователей.

• Версия платформы-8.2.14.540

• редакция УПП – 1.3.22.1


Генеральный директор ООО «Белком»   А. Б. Красулин

28 февраля 2012 г.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!