Трансстройинвест, ООО
Внедрение блока «Снабжение» комплексной автоматизированной системы управления совместно с «1С-Рарус» на базе программного продукта «1С:Управление строительной организацией»
Компания ООО «Трансстройинвест» выполняет все виды строительных работ.
Одним из приоритетных направлений деятельности ООО «Трансстройинвест» является дорожное строительство, в том числе объектов аэродромов. Компания обладает большим парком автотехники, строительных машин и механизмов. В штате компании – квалифицированные специалисты с многолетним опытом строительных работ.
В 2011 году перед предприятием возникли задачи упорядочивания управленческого учета и автоматизации бизнес-процессов. Руководство компании приняло решение использовать для решения данных задач программный комплекс «1С:Управление строительной организацией». Это объясняется тем, что в конфигурации реализовано большинство бизнес-процессов для автоматизации строительной деятельности.
Были поставлены следующие цели:
- Формирование единого информационного пространства для оперативного управления предприятием;
- Постановка управленческого учета;
- Описание и адаптация бизнес-процессов предприятия для автоматизации;
- Автоматизация адаптированных бизнес-процессов;
- Уменьшение времени для формирования и повышение достоверности календарного плана-графика строительных работ;
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С-Рарус», как самая крупная и известная фирма франчайзи 1С. Выбор 1С-Рарус обусловлен наличием квалифицированных специалистов по постановке управленческого учета и автоматизации бизнес-процессов в строительстве, также большим количеством внедренных решений для строительных организаций.
В настоящее время завершен значительный блок проекта – «Снабжение».
Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Формирование, согласование и выполнение заявок на материалы;
- Формирование заказов поставщикам;
- Поступление материалов от поставщиков;
- Перемещение материалов между складами;
- Передача материалов субподрядчикам;
- Возврат материалов от субподрядчиков;
- Списание материалов в производство;
- Инвентаризация на складах;
- Учет взаиморасчетов с поставщиками;
Совместно с сотрудниками ООО «Трансстройинвест» специалистами «1С-Рарус» были выполнены следующие работы:
- Проведено обследование предприятия;
- Описаны и оптимизированы бизнес-процессы;
- Произведена доработка типовой конфигурации;
- Проведено обучение пользователей;
- Оказана помощь в освоении программного продукта и консультирование на этапе опытной эксплуатации.
В результате руководители и сотрудники подразделений «ОМТС», «Бухгалтерия» и «Управление строительством» получили возможность оперативно ежедневно вносить данные управленческого учета и формировать аналитические отчеты.
В настоящий момент ведутся работы проекта по следующим блокам:
- Строительство;
- Лаборатория;
- Механизация.
Количество автоматизированных рабочих мест – 20.
Система введена в эксплуатацию в апреле 2012 года.
Заместитель генерального директора Зубаренко Ю. В.
06.08.2012 г.