1c-crm-red
ЛУКОЙЛ-Интер-Кард, ООО

ЛУКОЙЛ-Интер-Кард, ООО

14.01.2013

Общество с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»

Отзыв

Компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (ООО «ЛИКАРД») обеспечивает отпуск нефтепродуктов и сопутствующих товаров и услуг на АЗС «ЛУКОЙЛ» по топливным картам и картам лояльности, предоставляет своим клиентам современное информационное обслуживание, качественные и профессиональные услуги процессинга. Занимает лидирующие позиции на рынке топливных карт России и стран СНГ и более 12 лет успешно работает с российскими и зарубежными клиентами. Региональная сеть компании насчитывает 110 офисов, обслуживает около 140 000 клиентов. Компаниям с собственным автопарком предлагаются топливные карты «ЛУКОЙЛ», которые принимают более 3 700 АЗС по России и за рубежом, на всех основных трассах, в крупных городах и райцентрах. Для частных автовладельцев создана Программа поощрения клиентов ЛУКОЙЛ, насчитывающая сегодня более 2,5 млн участников.

В 2011 году ООО «ЛИКАРД», расширяя свой продуктовый портфель, приступило к внедрению нового карточного продукта – ко-брендовой карты лояльности с банковским приложением. При разработке проекта возник вопрос о необходимости обеспечить интеграцию бухгалтерского и налогового учета с банковской (процессинговой) системой и web-сайтом компании.

Данная задача была реализована благодаря партнерской поддержке компании «1С-РАРУС», зарекомендовавшей себя как ведущий системный интегратор в сфере создания и внедрения готовых отраслевых решений для бизнеса и систем учета на платформе «1C: Предприятия 8».

Технологические возможности и гибкость «1С-РАРУС» позволили найти решение, максимально отвечающее поставленной бизнес-задаче. Предложенный программный продукт был оперативно и профессионально введен в промышленную эксплуатацию в августе 2012 года.

Реализация проекта позволила «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»:

  •  Централизовать бухгалтерский и налоговый учет, унифицировав стандарты его ведения, сократив временные и трудовые затраты на консолидацию данных;
  •  Повысить качество работы с клиент-банком за счет автоматического распознавания платежей. Десятки тысяч платежей распознаются с точностью до 99,5%;
  •  Формировать pdf-документы для клиентов на основании транзакционных данных банковской (процессинговой) системы при объеме 12 миллионов транзакций ежемесячно;
  •  Автоматически распределять сформированные pdf-документы по личным кабинетам клиентов на сайте компании;
  •  Оказывать клиентам сервис на достойном уровне – предоставлять регулярную и детализированную информационную отчетность, которая позволяет отследить операции покупок по топливной карте и планировать расход денежных средств.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-

балльной шкале:

Соответствие потребностям организации

(где «5 » – «в информационной системе реализованы все

необходимые возможности»)

4,5

Удобство работы с программой

(где «5» – «работать с программой легко и комфортно»)

Оцените качество работы партнера «1C» (где «5» – «работой партнера очень доволен»)

4,5

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для

автоматизации деятельности

Да


Программный продукт «1C: Бухгалтерия 8 КОРП» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Мигунова Юлия Борисовна

Главный бухгалтер

Дата 14.12.2012

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!