Общество с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»
Отзыв
Компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (ООО «ЛИКАРД») обеспечивает отпуск нефтепродуктов и сопутствующих товаров и услуг на АЗС «ЛУКОЙЛ» по топливным картам и картам лояльности, предоставляет своим клиентам современное информационное обслуживание, качественные и профессиональные услуги процессинга. Занимает лидирующие позиции на рынке топливных карт России и стран СНГ и более 12 лет успешно работает с российскими и зарубежными клиентами. Региональная сеть компании насчитывает 110 офисов, обслуживает около 140 000 клиентов. Компаниям с собственным автопарком предлагаются топливные карты «ЛУКОЙЛ», которые принимают более 3 700 АЗС по России и за рубежом, на всех основных трассах, в крупных городах и райцентрах. Для частных автовладельцев создана Программа поощрения клиентов ЛУКОЙЛ, насчитывающая сегодня более 2,5 млн участников.
В 2011 году ООО «ЛИКАРД», расширяя свой продуктовый портфель, приступило к внедрению нового карточного продукта – ко-брендовой карты лояльности с банковским приложением. При разработке проекта возник вопрос о необходимости обеспечить интеграцию бухгалтерского и налогового учета с банковской (процессинговой) системой и web-сайтом компании.
Данная задача была реализована благодаря партнерской поддержке компании «1С-РАРУС», зарекомендовавшей себя как ведущий системный интегратор в сфере создания и внедрения готовых отраслевых решений для бизнеса и систем учета на платформе «1C: Предприятия 8».
Технологические возможности и гибкость «1С-РАРУС» позволили найти решение, максимально отвечающее поставленной бизнес-задаче. Предложенный программный продукт был оперативно и профессионально введен в промышленную эксплуатацию в августе 2012 года.
Реализация проекта позволила «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»:
- Централизовать бухгалтерский и налоговый учет, унифицировав стандарты его ведения, сократив временные и трудовые затраты на консолидацию данных;
- Повысить качество работы с клиент-банком за счет автоматического распознавания платежей. Десятки тысяч платежей распознаются с точностью до 99,5%;
- Формировать pdf-документы для клиентов на основании транзакционных данных банковской (процессинговой) системы при объеме 12 миллионов транзакций ежемесячно;
- Автоматически распределять сформированные pdf-документы по личным кабинетам клиентов на сайте компании;
- Оказывать клиентам сервис на достойном уровне – предоставлять регулярную и детализированную информационную отчетность, которая позволяет отследить операции покупок по топливной карте и планировать расход денежных средств.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-
балльной шкале:
Соответствие потребностям организации
(где «5 » – «в информационной системе реализованы все
необходимые возможности»)
4,5
Удобство работы с программой
(где «5» – «работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1C» (где «5» – «работой партнера очень доволен»)
4,5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для
автоматизации деятельности
Да
Программный продукт «1C: Бухгалтерия 8 КОРП» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Мигунова Юлия Борисовна
Главный бухгалтер
Дата 14.12.2012