1c-crm-red
Отто Бок

Отто Бок

25.02.2013

Отто Бокк сервис

Отзыв 

Компания «Отто Бокк» – крупнейший мировой производитель инновационных изделий для людей с ограниченными возможностями, имеющий свои подразделения в 36 странах мира и поставляющий свою продукцию в 140 стран.

Летом 2011 года компания открыла первый российский завод в Тольятти, работу которого требовалось организовать на высоком уровне. Руководство «Отто Бокк» решило создать информационную систему, объединяющую производственное и торговое направления. Компания выбирала программный продукт, позволяющий:

  •  Формировать оперативные заказы поставщикам и контролировать поставки материалов для организации непрерывного производства;
  •  Осуществлять оперативное оприходование товаров на основании инвойсов иностранного поставщика;
  •  Оперативно передавать в производство материалы для выполнения заказов покупателей;
  •  Рассчитывать себестоимость выпущенной продукции;
  •  Контролировать заказы на производство;
  •  Осуществлять контроль отгрузок покупателям.

Было принято решение о внедрении современной системы «1С:Управление производственным предприятием 8». К реализации проекта руководство «Отто Бокк» привлекло компанию «1С-Рарус», специалисты которой выполнили следующие работы по внедрению информационной системы «1С:Управление производственным предприятием 8»:

  •  Предпродажные консультации.
  •  Продажа программного продукта, установка на 40 рабочих местах пользователей системы,
  •  Перенос данных из предыдущей системы учета.
  •  Начальные настройки системы.
  •  Консультационные услуги.
  •  Обучение пользователей системы.
  •  Настроен обмен данными со сторонними системами учета, используемыми поставщиками в Германии.
  •  Создано удобное и функциональное рабочее место менеджера по продажам и логиста.
  •  Настроен анализ текущей и сезонной потребности в материалах

Результатом проекта стала автоматизация следующих блоков деятельности компании:

  •  Регламентированный учет и кадры.

 – Бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет зарплаты, управление персоналом, учет по международным стандартам (МСФО).

 – Произведена наладка внутреннего документооборота на сопутствующую документацию.

  •  Производство.

 – Управление данными об изделиях – состав изделия, технология производства, управление заказами в производстве, управление производством.

 – В информационной системе реализована возможность создания заданий на производство в зависимости от результатов анализа заказов покупателей.

  •  Продажи и закупки

 – Управление отношениями с поставщиками, управление заказами покупателей, управление закупками, планирование закупок, планирование продаж, управление продажами, расчет себестоимости продукции.

 – Создана система анализа остатков, проводится анализ текущей и сезонной потребности материалов, требующихся для производства 180 наименований продукции.

  •  Склад

 – Управление закупками.

 – Создана система адресного хранения на складе

Система введена в промышленную эксплуатацию 1 июля 2011 года, на данный момент внедрение успешно закончено, осуществляется сопровождение системы. 



Костин А.А., Заместитель генерального директора

Дата 20.02.2013

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!