ГБУЗ «Роддом № 4 ДЗМ»
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Документооборот Проф»
ГБУЗ «Родильный дом № 4 Департамента здравоохранения города Москвы» – ведущее медицинское учреждение Москвы в области акушерства , гинекологии и неонатологии. В родильном доме проходит более 8,5 тысяч родов в год, что составляет более 6% всех родов города Москвы.
Родильный дом удостоен звания «Больница доброжелательная к ребенку», награжден дипломом «За большой вклад в формировании здорового образа жизни», является лауреатом международной общественной премии «Профессия – жизнь».
Родильный дом оснащен самой современной медицинской аппаратурой и является ведущим учреждением столицы по уровню внедрения информационных технологий в лечебный процесс.
Основной задачей родильного дома является оказание высококвалифицированной медицинской помощи беременным, роженицам, родильницам, новорожденным и гинекологическим больным.
Руководством ГБУЗ «Роддом №4 ДЗМ» была поставлена задача по внедрению информационной системы, позволяющей централизованно хранить нормативные и внутренние документы медицинской организации (приказы, распоряжения и др.), с разделением доступа к документам по отделениям, службам и сотрудникам родильного дома. Кроме того, требовалось, чтобы в решении была возможность согласования, контроля и совместной разработки документов с поддержкой версионности.
Для реализации поставленной задачи выбран программный продукт «1С:Документооборот ПРОФ», т.к. типовой функционал этого решения максимально соответствовал поставленным задачам.
Внедрение программного продукта производилось специалистами компании «1С-Рарус» совместно с ИТ-специалистами и сотрудниками ГБУЗ «Роддом №4 ДЗМ».
Специалистами «1С-Рарус» оказывались консультационные услуги по настройке и эксплуатации в рамках сопровождения системы программ на базе платформы «1С:Предприятие 8», реализация задачи производилась сотрудниками ГБУЗ «Роддом №4 ДЗМ».
В процессе внедрения использован типовой функционал решения, что позволило реализовать:
- централизованное безопасное хранение документов;
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
- удобный поиск документов по содержанию;
- коллективную работу пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов.
Внедрение решения «1С:Документооборот» позволило и систематизировать и исключить лишнюю информацию для пользователей, ускорить процессы согласования и разработки документов, повысить контроль за состоянием документов и их сохранность.
Благодарю специалистов компании «1С-Рарус» за профессионализм и качественную работу.
Система запущена в эксплуатацию: 15.05.2012 г.
На текущий момент автоматизировано: 200 рабочих мест.
Наша оценка программы:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера «1С»: 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: ДА
Руководитель информационно-аналитического отдела Завьялов Д.В.
Дата 18.02.2013