1c-crm-red
Родильный дом №4

Родильный дом №4

14.03.2013

Родильный дом №4 

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Документооборот Проф»


ГБУЗ «Родильный дом № 4 Департамента здравоохранения города Москвы»— ведущее медицинское учреждение Москвы в области акушерства, гинекологии и неонатологии. В родильном доме проходит около 8,5 тысяч родов в год, что составляет более 6% всех родов города Москвы.

Родильный дом удостоен звания «Больница доброжелательная к ребенку», награжден дипломом «За большой вклад в формировании здорового образа жизни», является лауреатом международной общественной премии «Профессия — жизнь».

Родильный дом оснащен самой современной медицинской аппаратурой и является ведущим учреждением столицы по уровню внедрения информационных технологий в лечебный процесс.
Основной задачей родильного дома является оказание высококвалифицированной медицинской помощи беременным, роженицам, родильницам, новорожденным детям и гинекологическим больным.

Руководством ГБУЗ «Роддом №4 ДЗМ» был поставлена задача внедрения вспомогательной информационной системы, позволяющей централизованно хранить нормативные и внутренние документы медицинской организации (приказы, распоряжения и др.) с разделением доступа к документам по отделениям, службам и сотрудникам родильного дома. Кроме того, требовалась, чтобы в решении была возможность согласования, контроля и совместной разработки документов с поддержкой версионности.

Для реализации задачи был выбран программный продукт «1С:Документооборот ПРОФ», т.к. типовой функционал этого решения максимально соответствовал поставленной задаче.
Внедрение программного продукта производилось специалистами компании «1С-Рарус» совместно с ИТ-специалистами и ответственными сотрудниками ГБУЗ «Роддом №4 ДЗМ».
Специалистами «1С-Рарус» оказывались консультационные услуги по настройке и эксплуатации в рамках сопровождения системы программ на базе платформы «1С:Предприятие 8», реализация задачи производилась сотрудниками ГБУЗ «Роддом №4 ДЗМ».

В процессе внедрения был использован типовой функционал решения, что позволило реализовать:

  •  централизованное безопасное хранение документов;
  •  оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
  •  удобный поиск документов по содержанию;
  •  коллективную работу пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов.

Внедрение решения «1С:Документооборот» позволило удобно систематизировать и исключить лишнюю информацию для пользователей, ускорить процессы согласования и разработки документов, повысить контроль за состоянием документов.

Мы благодарим специалистов компании «1С-Рарус» за профессионализм и качественную работу.
Система запущена в эксплуатацию 16.05.2012, на текущий момент автоматизировано 200 рабочих мест.



Д. В. Завьялов,  Руководитель информационно аналитического отдела
Дата 18.02.2013

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!