yandex google+ calendar location-pointer search-1 search-1 search-2 cancel-1 cancel-2 time-passing shopping-cart envelope skype vintage-key user sign-out menu angle-arrow-down facebook twitter vk youtube telephone newspaper bug info-solid-circular-button angle-arrow-right info rss instagram

Система электронного документооборота

100 успешных проектов
в разных сферах бизнеса
с отзывами клиентов
Богатый опыт
внедрения СЭД на базе «1С»
с 2009 года
70 специалистов,
сертифицированных по системе
«1С:Документооборот»
Заказать автоматизацию
Рассчитать стоимость

Автоматизация документооборота на базе «1С» от «1С-Рарус»

Коробка 1С

Как внедрить СЭД? Просто — с «1С:Документооборот»

Программа «1С:Документооборот» — классическое решение для запуска системы электронного документооборота (СЭД) на предприятии. Это надежный продукт с удобным интерфейсом и понятными бизнес-процессами для всех сотрудников предприятия, независимо от должности и уровня подготовки.

Компания «1С-Рарус» активно внедряет СЭД на базе «1С:Документооборот» с 2009 года. Мы завершили более 100 проектов, среди которых 35 для крупных корпоративных клиентов со сложной системой документооборота.

Наши специалисты разработают и воплотят индивидуальный план внедрения СЭД для вашей компании или помогут вам пройти отдельные этапы автоматизации.

Узнать стоимость внедрения
Подробнее о программе «1С:Документооборот»

Преимущества системы электронного документооборота

Быстро и надежно

Обменивайтесь электронными документами с коллегами и другими компаниями. Благодаря электронным подписям даже юридические документы будут в полной безопасности, а удобные фильтры помогут найти нужную бумагу в несколько кликов.

Полный порядок

Оставьте в прошлом потери документов и простой важных задач. Благодаря организации хранения документов и бизнец-процессам у всех бумаг будет место, а у каждого сотрудника — план действий в любой рабочей ситуации.

Управление с комфортом

Управляйте загрузкой сотрудников, проверяйте эффективность работы, следите за выполнением поручений.

Никаких ошибок

Исключите человеческий фактор. Автоматизация позволяет избежать множества ошибок в документах, которые дорого обойдутся компании.

Нужна помощь? Появились вопросы?
Заказать автоматизацию
Получить
консультацию специалиста

Почему стоит автоматизировать документооборот в «1С-Рарус»?

Качество, признанное профессионалами
Фирма «1С» признала лучшим проект «1С-Рарус» по внедрению «1С:Документооборот КОРП» для компании «ТатНефть» в 2016 году.
  • Компания «ТатНефть» перешла на безбумажный документооборот первичных учетных документов.
  • Документооборот с внешними контрагентами происхдит по утвержденным форматам ФНС России.
  • Подразделения компании работают с утвержденными внутренними форматами электронных документов.
«1С:Документооборот»
внедренный продукт
2500 рабочих мест
автоматизировано
8,5 месяцев
велись работы
9 из 10
оценка заказчика
Логотип фирмы 1С Логотип компании Татнефть
Гарантия качества при разумной цене
Мы держим цены на конкурентном уровне и готовы поручиться за свою работу.
Более 20 лет опыта
Компания «1С-Рарус» работает на отечественном рынке с 1994 года.
Штат профессионалов
70 сотрудников «1С-Рарус» сертифицированы по системе «1С:Документооборот». Для вас будут работать лучшие.
Большое портфолио
Более 100 проектов для больших и маленьких компаний из самых разных сфер деятельности подтверждены отзывами.

План внедрения СЭД на предприятии по шагам

1
Обследование предприятия
Изучаем, как работает ваша компания сейчас. Фиксируем проблемы и находим неоптимальные точки в процессах, из-за которых вы теряете деньги и время. Формулируем задачи автоматизации.
2
Разработка регламентирующих документов
  • приказ о внедрении СЭД,
  • приказ о работе в СЭД,
  • должностные инструкции,
  • положения о работе с различными системами документации.
3
Разработка технического проекта
Решаем, какие технические решения потребуются для автоматизации и как именно их будут использовать чтобы достичь ваших целей. Все решения отражаем в документе и утверждаем его с вами.
4
Технические работы по автоматизации ДО на базе «1С:Документооборот»
На основе классического функционала продукта «1С:Документооборот» разрабатываем технические решения, которые будут подходить вашей компании.
5
Разработка пользовательских инструкций
Пишем документацию для пользователей СЭД чтобы любой сотрудник, независимо от уровня подготовки, понимал, как ему работать с системой.
6
Обучение персонала
Объясняем сотрудникам вашей компании, как пользоваться всеми участками системы, которые нужны им для работы.
7
Ввод системы «1С:Документооборот» в эксплуатацию
Процесс автоматизации у финишной черты. Вы представляете эффект от автоматизации, технические решения готовы и испытаны, сотрудники знают, что им делать. Запускаем вашу СЭД.
8
Поддержка системы «1С:Документооборот»
Может быть, вы захотите автоматизировать что-то еще или вам потребуется участие специалистов. Компания «1С-Рарус» гордится своим опытом поддержки клиентов и всегда готова прийти на помощь.
Каждая автоматизация уникальна
Обратитесь сегодня и получите индивидуальное предложение по внедрению СЭД, которое подходит именно вашей компании.
Заказать автоматизацию
Рассчитать стоимость

Отзывы о внедрении СЭД с «1С-Рарус»

Отзыв
Ахметшин Рамиль Ахметович
заместитель главного бухгалтера, куратор проекта в ПАО «Татнефть»
Сегодня в системе ЭДО на базе «1С» уже успешно работают 2500 сотрудников ПАО «Татнефть», организован оперативный обмен документами как внутри предприятия, так и с внешними контрагентами. Наша задача на стратегическую перспективу — перевести весь внутренний документооборот в электронный вид и сделать систему ЭДО системой холдингового уровня, к которой поэтапно будут подключены все дочерние предприятия «Татнефть» (более 160 организаций), а также привлечь к электронному обмену документами максимальное количество наших контрагентов, которых — десятки тысяч.
Отзыв
Зимина Татьяна Сергеевна
руководитель группы электронного документооборота ФКП «Завод имени Я. М. Свердлова»
Документы стали правильно и грамотно оформляться, сама процедура стала контролируемой. Результаты проекта смогли оценить и руководители подразделений, которые стали тратить на проверку и согласование договоров меньше времени. Тем самым высвобождено время на принятие управленческих решений. Специалисты компании «1С-Рарус» в ходе проекта оказывали неоценимую консультационную поддержку по построению бизнес-процессов в новой системе.
Отзыв
Илья Спевак
руководитель проектов «Кидзании»
Наши ожидания от внедрения полностью оправдались. Специалисты «1С-Рарус» учли специфику нашего бизнеса, в определенной мере уникальную для российского рынка, и доработали решения согласно нашим условиям и пожеланиям. Многие знают, как много времени требуется на анализ информации и составление отчетности. Не стоит забывать и о человеческом факторе — допущенные ошибки могут самым негативным образом отразиться на бизнесе, поэтому еще на начальном этапе становления мы приняли решение об автоматизации главных бизнес-процессов. Каждый день к нам приходят несколько сотен маленьких гостей и их родителей и оптимизация процесса продаж билетов, а также обладание оперативной информацией о жизни парка значительно экономит время сотрудников и обеспечивает возможность планирования деятельности в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
«1С:Документооборот». интегрирован не только в информационную систему предприятия на основе программ «1С», но и в мировую систему международной компании «Киндзания». Клиент перешел на безбумажный бизнес-процесс согласования документов.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок