Удаленное сопровождение 1С

Удаленное сопровождение 1С — это практически моментальный вариант обслуживания вашей 1С.

Удаленное сопровождение 1С

Время реакции на обращение от 5 минут!

Оформите заявку и наш специалист начнет ее обработку. Она будет зарегистрирована и передана ответственному лицу, которое уведомит вас о начале работы по телефону или электронной почте.

В рамках данной услуги дистанционно оказываются следующие работы по сопровождению программ 1С:

  • Онлайн консультации и обучение (в том числе индивидуальное).
  • Диагностика и устранение ошибок в Вашей конфигурации 1С.
  • Удаленная настройка и доработка 1С через интернет.
  • Удаленное обновление программ 1С (обновление 1С через интернет) до актуальных версий.
  • Перенос данных, обмены между базами и прочее.

Что мы предлагаем вам?

  • Мы предоставляем оперативную оценку объема и бюджета работ БЕСПЛАТНО.
  • Воспользуйтесь нашим сервисом уведомлений и мы сами напомним вам о времени сдачи отчетности, необходимости обновить программы 1С и изменениях в законодательстве. Уведомления можно получать по электронной почте, через SMS или посредством личного звонка специалиста. Обратитесь в «1С‑Рарус» за БЕСПЛАТНОЙ оценкой объема работ по телефону +7 (495) 231-20-02 или оформите заказ на удаленное сопровождение 1С!
  • Вы сами регулируете стоимость дистанционного обслуживания, которая зависит от сроков реакции на обращения, количества заявок в месяц и числа обслуживаемых конфигураций. Рассчитайте цену удаленного сопровождения 1С позвонив нам по телефону +7 (495) 231-20-02 или отправив запрос на oap-msk@rarus.ru и наши специалисты вышлют вам детальное описание и стоимость работ по каждому этапу ваших требований. С услугами по фиксированным ценам вы можете ознакомиться на странице «Цены на услуги 1С‑Рарус». Тарификация начинается от 15 мин.

Преимущества удаленного обслуживания программ 1С в «1С‑Рарус»

Преимущества

Ежемесячное предоставление Клиенту Листа учета рабочего времени с перечнем оказанных услуг

Преимущества

Срок реакции на обращение от 5 минут!

Преимущества

Гибкая тарифная политика

Вы сами определяете принцип тарификации и строите для себя оптимальный тарифный план, ориентируясь на ваши потребности.

Преимущества

Ваша система 1С принимается на поддержку в кратчайшие сроки

Удобно в случае увольнения штатного специалиста или смены обслуживающей фирмы франчайзи.

Преимущества

Документирование всех производимых работ

Все выполненные нашими специалистами работы подробно документируются. Копии документов хранятся в «1С‑Рарус» и у Заказчика. Эту документацию можно использовать для обучения новых сотрудников, при смене специалиста или подрядчика, обслуживающего информационную систему.

Преимущества

Ответственность и качество

Работа выполняется до получения положительного результата. В случае недостижения положительного результата по поставленной задаче мы вернем вам деньги.

Преимущества

Доступ к видеозаписи каждого сеанса удаленного подключения

Видеозапись предоставляется вместе с ежемесячным отчетом; вы можете поставить задачу специалисту и заниматься своими делами — контроль можно осуществить после окончания работ. Видеозапись сеансов ведется круглосуточно.

Как мы гарантируем безопасность ваших данных?

Устойчивость работы и безопасность передаваемых данных гарантирует использование программных средств удаленного доступа — БухФон, TeamViewer (сертификат соответствия стандарту ISO 9001:2015), Skype. Вся информация (включая передвижение курсора, ввод с клавиатуры, изображения экрана, файлы и папки и пр.), отправляемая посредством защищенного интернет-соединения, подвергается алгоритму гибридного шифрования RSA и AES (256 бит) и не попадает в общий доступ в интернет.

Без действующего договора сопровождения 1С:КП (ИТС) пользователи типовых программных продуктов не смогут воспользоваться услугами компании «1С‑Рарус» или других партнеров фирмы «1С» по сопровождению.

С нами работают

Остались вопросы?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!

Свяжитесь с нами!