Обслуживание 1С

Для корректной работы автоматизированной системы 1С необходимо ее регулярное обслуживание. В конфигурации 1С разработчик периодически вносит те или иные изменения и дополнения, связанные с модификацией законодательства или, например, с повышением «дружественности» интерфейса.

Декоративное изображение

Для того чтобы всегда оперативно и с выгодой поддерживать ваши программы 1С в актуальном и рабочем состоянии, необходимо регулярно получать квалифицированную помощь специалистов. «1С‑Рарус» предлагает вам обслуживание программ 1С, в рамках которого вы получите всю необходимую информационную и техническую поддержку автоматизированной системы 1С.

Подключение услуг по обслуживанию 1С обеспечит вам

  • Актуальность программ «1С:Предприятие», в которых вы работаете.

  • Доработки и дополнительные удобные инструменты, облегчающие работу в программе 1С.

  • Необходимые консультации по функционалу и решение проблем при работе с системой.

  • Стабильную работу программы и устранение неполадок в работе 1С.

Комплексное обслуживание программ 1С решает любые задачи, связанные с обновлением конфигураций 1С 8, поддержанием работоспособности автоматизированных систем 1С, диагностикой и устранением ошибок и неполадок, а также с корректировкой настроек.

Ознакомиться с полным перечнем услуг в рамках договора на обслуживание 1С вы можете по телефону +7 (495) 231-20-02.
Заказать услуги специалиста вы можете заполнив форму на сайте или позвонив по телефону +7 (495) 231-20-02.

Варианты обслуживания программ 1С

  • Сопровождение 1С на договорной основе. Вы получаете комплекс услуг по обеспечению работоспособности вашей программы 1С, а также доработки под вашу специфику работы. В том числе, сопровождение 1С доступно через интернет в варианте удаленного обслуживания.

  • Сопровождение 1С:КП (ИТС). В рамках договора информационно‑технологического сопровождения вы можете воспользоваться целым рядом удобных сервисов, облегчающих взаимодействие с программами 1С и гарантирующих их бесперебойную работу.

  • Поддержка 1С (услуги оказываются на разовой основе). Подойдет компаниям, заинтересованным в получении единоразовых услуг по конкретным задачам.

  • Линия консультаций — традиционно удобный и экономичный вариант предоставления услуг 1С.

Вы также можете воспользоваться любым из этих вариантов обслуживания 1С в комплексе с остальными услугами.

Внимание!
  • Без действующего договора сопровождения 1С:КП (ИТС) пользователи типовых программных продуктов версий ПРОФ и выше не смогут воспользоваться услугами компании «1С‑Рарус» или других партнеров фирмы «1С» по сопровождению. При завершении срока действия договора 1С:КП (ИТС), действие других договоров сопровождения автоматически приостанавливается.
  • Сопровождение возможно только для лицензионных программных продуктов 1С.

Сомневаетесь в том, что у вас установлена лицензионная 1С? Обратитесь к нам — мы вам поможем.

Преимущества обслуживания системы 1С в «1С‑Рарус»

  • Опыт решения задач в области автоматизации 1С более 30‑ти лет.

  • Структурированная схема работы по любой задаче, быстрая реакция. Обслуживание производится в рамках четко регламентированных сроков.

  • Качественные услуги по приемлемой цене.

С нами работают

Получите всестороннее обслуживание ваших конфигураций 1С, ориентированное на комфорт в пользовании 1С!

Свяжитесь с нами!