1С-Рарус → Услуги 1С → Обслуживание 1С

Обслуживание 1С

Для корректной работы автоматизированной системы 1С необходимо ее регулярное обслуживание. В конфигурации 1С разработчик периодически вносит те или иные изменения и дополнения, связанные с модификацией законодательства или, например, с повышением «дружественности» интерфейса.

Для того чтобы всегда оперативно и с выгодой поддерживать ваши программы 1С в актуальном и рабочем состоянии, необходимо регулярно получать квалифицированную помощь специалистов. «1С-Рарус» предлагает вам обслуживание программ 1С, в рамках которого вы получите всю необходимую информационную и техническую поддержку автоматизированной системы 1С.


Подключение услуг по обслуживанию 1С обеспечит вам:

  1. Актуальность программ 1С:Предприятие, в которых вы работаете.
  2. Доработки и дополнительные удобные инструменты, облегчающие работу в программе 1С.
  3. Необходимые консультации по функционалу и решение проблем при работе с системой.
  4. Стабильную работу программы и устранение неполадок в работе 1С.

Комплексное обслуживание программ 1С решает любые задачи, связанные с обновлением конфигураций 1С 8, поддержанием работоспособности автоматизированных систем 1С, диагностикой и устранением ошибок и неполадок, а также с корректировкой настроек.

Ознакомиться с полным перечнем услуг в рамках договора на обслуживание 1С вы можете по телефону +7 (495) 231-20-02.
Заказать услуги специалиста вы можете заполнив форму на сайте или позвонив по телефону +7 (495) 231-20-02.


Варианты обслуживания программ 1С:

  • Сопровождение 1С на договорной основе.
    Вы получаете комплекс услуг по обеспечению работоспособности вашей программы 1С, а также доработки под вашу специфику работы. В том числе, сопровождение 1С доступно через интернет в варианте Удаленного обслуживания.

  • Сопровождение 1С:ИТС. В рамках договора информационно-технологического сопровождения вы можете воспользоваться целым рядом удобных сервисов, облегчающих взаимодействие с программами 1С и гарантирующих их бесперебойную работу.

  • Поддержка 1С
    (услуги оказываются на разовой основе). Подойдет компаниям, заинтересованным в получении единоразовых услуг по конкретным задачам.

  • Линия консультаций — традиционно удобный и экономичный вариант предоставления услуг 1С.

Вы также можете воспользоваться любым из этих вариантов обслуживания 1С в комплексе с остальными услугами.


Внимание!

  • Без действующего договора сопровождения (1С:ИТС) пользователи типовых программных продуктов версий ПРОФ и выше не смогут воспользоваться услугами компании «1С-Рарус» или других партнеров фирмы «1С» по сопровождению. При завершении срока действия договора 1С:ИТС, действие других договоров сопровождения автоматически приостанавливается.
  • Сопровождение возможно только для лицензионных программных продуктов «1С».

Преимущества обслуживания системы 1С в «1С-Рарус»:

  • Опыт решения задач в области автоматизации 1С более 20-ти лет.
  • Структурированная схема работы по любой задаче, быстрая реакция. Обслуживание производится в рамках четко регламентированных сроков.
  • Качественные услуги по приемлемой цене.

Клиенты

Позвоните

и получите всестороннее обслуживание ваших конфигураций 1С,
ориентированное на комфорт в пользовании 1С!

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус».

Используя сайты «1С‑Рарус» Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram Zen.Yandex