Что дает бизнесу переход на электронный документооборот?
- Мгновенный обмен первичными документами.
- Снижение рисков возникновения штрафов из-за ошибок при сдаче отчетности.
- Снижение затрат на расходные материалы, курьеров и почту.
- Быстрый поиск электронных документов.
- Отправка приглашений контрагентам к обмену из 1С.
- Роуминг с другими операторами ЭДО.
- Архив электронных документов в программе 1С.
- Настройка прав доступа для подписания документов.
- Возможность подписания электронного документа несколькими сотрудниками.
- Гибкая система тарификации с возможностью оплаты по факту.
Кому необходимо внедрение электронного документооборота?
Бухгалтеру, сотрудникам финансовых служб
-
Много времени тратится на ручной ввод данных в учетную систему?
По данным электронного документа автоматически создается поступление товаров и услуг, которое вам остается только провести.
-
Часто возникают ошибки при ручном вводе?
Использование электронных документов избавляет вас от необходимости вручную вводить данные в учетную систему.
-
Длительное время требуется на сбор счет-фактур, происходят задержки
с возмещением НДС?
С электронным документооборотом сбор документов происходит в кратчайшие сроки.
Менеджеру по продажам
-
Много времени отнимает контроль своевременного получения закрывающих
документов?
1С-ЭДО позволяет удобно отслеживать в учетной системе отправку/доставку/поступление подписанных документов от контрагентов.
-
Часто пользуетесь дорогими услугами курьеров и службами экспресс-доставки
для передачи документов? Возникает необходимость дублировать документы
при их утере почтовыми и курьерскими службами, службами компании
или при смене адресов для корреспонденции?
Электронный документ будет доставлен за минуту в любую точку мира по единому тарифу. Без потерь и ошибок в адресе.
Директору
-
Вам приходится подписывать документы в больших объемах?
С 1С-ЭДО вы сможете подписывать сотни документов нажатием всего пары кнопок.
-
Вы часто бываете вне офиса, не имеете возможности оперативно подписывать
документы?
Электронный документ может быть утвержден директором, находящимся вне офиса.
Совместимость с решениями «1С»

- 1C:Управление нашей фирмой
- 1С:Розница, ред. 2 (в т.ч. базовая)
- 1С:Бухгалтерия, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
- 1C:Управление холдингом
- 1С:Управление торговлей, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
- 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.0
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
- 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
- 1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО
- 1С:Управление производственным предприятием
- 1C:ERP Управление предприятием 2.0
- 1С:ERP. Управление холдингом
- 1С:Садовод (в т.ч. базовая)
- 1С:Гаражи
- 1С:Касса
- 1С:Клиент ЭДО, ред. 2
- 1С:Документооборот КОРП
- 1С:Документооборот государственного учреждения
«1С-ЭДО» можно встроить в любые другие приложения на платформе «1С:Предприятие 8».
Для работы необходим доступ в Интернет.

Как работает 1С-ЭДО
Отправитель (Сотрудник: бухгалтер или менеджер) готовит документы в конфигурации1С (формирует электронный документ).
С помощью 1С-ЭДО нажатием одной кнопки отправитель направляет документы контрагенту (принимающей стороне), предварительно выполнив настройку обмена электронными документами, выслав из 1С-ЭДО приглашение к обмену и получив положительный ответ от контрагента.
Одновременно с отправкой документа происходит автоматическое подписание документа электронной подписью (ЭП), которая заменяет подпись и печать организации отправителя.
Контрагент (принимающая сторона) принимает документы в электронном виде в программе 1С. Проверяет их правильность. Подписывает и подтверждает в 1С-ЭДО прием документов со своей стороны, нажатием одной кнопки.
Бухгалтер организации получателя принимает в своей учетной системе (конфигурации 1С) документы к учету и проводит их.
После подписания документов контрагентом организация отправитель получает уведомление, что контрагент принял документы, и тоже проводит отправленные документы в своей учетной системе.
Для работы с 1С-ЭДО необходима электронная подпись (ЭП или ЭЦП)
Директор получает электронную подпись бесплатно в ФНС.
Сотрудникам нужно оформлять машиночитаемую доверенность (МЧД) и получать электронную подпись на физическое лицо.
Получить электронную подпись на физическое лицо можно бесплатно в рамках договора 1С:КП (1С:ИТС) уровня ПРОФ или приобрести отдельно.
Отзывы
Вас также может заинтересовать
1С-ЭПД Обмен электронными транспортными накладными
Внимание новинка! С 1 сентября 2022 года утверждены Правила обмена электронными транспортными накладными Постановление Правительства РФ от 21 мая 2022 г. N 931. Теперь грузоотправители, перевозчики и грузополучатели могут использовать перевозочные документы в электронном виде в программах 1С через единую государственную систему (ГИС ЭПД)
Узнать больше об 1С-ЭПД