Помогаем вам эффективно работать в 1С, развивать и улучшать ПП.
Подберем тариф сопровождения оптимальный для васдо 30% выгоднее в сравнении с одноразовыми заказами
Фиксируем договоренности в SLA4 варианта SLA
Оперативно помогаем решать проблемыот 5 минут время реакции на обращение
Развиваем и совершенствуем фукционал6693 сертификатов, подтверждащих квалификацию
Что мы делаем при сопровождении программ фирмы «1С»
Устранение неполадок
Обеспечиваем бесперебойную работу программного обеспечения.
Исправляем ошибки в учете.
Поиск и исправление ошибок пользователей.
Развитие функционала
Проводим совершенствование и развитие функционала программного обеспечения по мере
развития вашего бизнеса.
Обновление конфигураций и форм отчетности для
Типовых конфигураций.
Доработанных конфигураций.
Консультации по работе в программах 1С
По телефону.
Удаленно с подключением через интернет.
Лично с выездом специалиста к вам в офис.
Настройка 1С
Помощь в настройке функционала.
Настройка прав пользователей и доступов.
Настройка отчетов и интерфейсов.
Обучение пользователей
Обучение работе в программах.
Создание документации/инструкции.
Мы предоставляем удобные форматы работы по сопровождению
Регламентация нашей работы и прозрачность взаимодействия с клиентом обеспечивается информационной
системой 1С-Рарус. Любое изменение вашего Запроса влечет за собой оповещение Инициатора. Вы можете
связаться с нами любым удобным для вас способом: по телефону, по эл. почте, через 1С-Коннект. На регулярной
основе служба контроля качества проводит опрос Клиентов по удовлетворенности уровнем
услуг, что позволяет нам постоянно повышать уровень обслуживания.
Классический договор
Гибкое управление затратами.
Отсутствие обязательств по объему услуг.
Распределение заявок по специалистам.
Абонентский договор
Закрепление отдельного специалиста.
Пониженная часовая ставка.
Прогнозируемые расходы.
Договор с SLA
Возможность выбора специалиста.
Аналитика раскрытия работ.
Индивидуальный SLA.
Узнать больше о нашей технологии сопровождения
Предлагаем свой ServiceDesk
1С-Коннект
Оперативное получение консультаций по работе в программах 1С.
Возможности:
консультации,
голосовая связь,
чат,
передача файлов,
удаленное подключение,
интеграция.
Преимущества сервиса «Сопровождение 1С»
Вы экономите денежные средства и время
Тарифы на регулярное сопровождение 1С по абонентскому договору
позволяют существенно экономить в сравнении с аналогичными единоразовыми услугами, оказываемыми
на основании договора поддержки.
Вы всегда можете оперативно получить ответ по текущему состоянию
задачи или обратиться за решением нового вопроса
При очном обслуживании специалист прибудет на объект в
согласованное с вами время. В случае использования функции удаленного сопровождения
скорость
реакции специалиста будет существенно выше.
Регулярность сопровождения
Исключает возможность возникновения серьезных ошибок и позволяет
их предупредить.
Приоритетное сопровождение
В периоды сдачи отчетности и пиковых нагрузок специалистов.
Классическое почасовое обслуживание в формате time & material, при котором Заказчик
оплачивает фактические трудозатраты за период.
Услуги оказываются в фиксированный период (конкретные дни и/или часы в рабочие часы
Исполнителя), отсутствует закрепленный специалист/команда. Тариф подойдет для того, чтобы
выполнять периодически повторяющиеся работы, в которых Заказчику нужна помощь (например,
закрытие месяца, отправка отчетности).
Классическое почасовое обслуживание в формате time & material, при котором Заказчик
оплачивает фактические трудозатраты за период.
Услуги оказываются в фиксированный период (конкретные дни и/или часы в рабочие часы
Исполнителя), закрепленными для работ с Заказчиком специалистом/командой.
Абонентское сопровождение предполагает определение заранее примерно необходимого объема
трудозатрат на период, неиспользованный лимит часов сгорает в конце периода.
В рамках этого тарифа оказываются услуги по сопровождению без фиксированного
специалиста/команды и без SLA.
Абонентский лимит часов.
Фиксированный специалист или команда.
Работы выполняются по SLA.
Объем часов в месяц ("от")
Простая
Сложная
Ставка
Сумма без НДС
Сумма за год
Ставка
Сумма без НДС
Сумма за год
10
3 600
36 000
432 000
3 900
39 000
468 000
20
3 550
71 000
852 000
3 850
77 000
924 000
40
3 500
140 000
1 680 000
3 800
152 000
1 824 000
80
3 400
272 000
3 264 000
3 700
296 000
3 552 000
120
3 300
396 000
4 752 000
3 600
432 000
5 184 000
160
3 200
512 000
6 144 000
3 500
560 000
6 720 000
*часы сверх лимита оплачиваются на условиях классического сопровождения по Тарифу «Базовый».
Абонентское сопровождение предполагает определение заранее примерно необходимого объема
трудозатрат на период, неиспользованный лимит часов сгорает в конце периода.
В рамках этого тарифа оказываются услуги по абонентскому сопровождению с фиксированным
специалистом или командой, без SLA.
Абонентский лимит часов.
Фиксированный специалист или команда.
Работы выполняются по SLA.
Объем часов в месяц ("от")
Простая
Сложная
Ставка
Сумма без НДС
Сумма за год
Ставка
Сумма без НДС
Сумма за год
10
4 000
40 000
480 000
4 300
43 000
516 000
20
3 950
79 000
948 000
4 250
85 000
1 020 000
40
3 900
156 000
1 872 000
4 200
168 000
2 016 000
80
3 800
304 000
3 648 000
4 100
328 000
3 936 000
120
3 700
444 000
5 328 000
4 000
480 000
5 760 000
160
3 600
576 000
6 912 000
3 900
624 000
7 488 000
*часы сверх лимита оплачиваются на условиях классического сопровождения по Тарифу «Базовый».
Абонентское сопровождение предполагает определение заранее примерно необходимого объема
трудозатрат на период, неиспользованный лимит часов сгорает в конце периода.
Услуги оказываются в рамках SLA, в зависимости от приоритета запроса. Специалист или команда
не закрепляются.
Абонентский лимит часов.
Фиксированный специалист или команда.
Работы выполняются по SLA.
Низкий приоритет запроса
Скорость реакции
Начало работ
Объем часов в месяц ("от")
Простая
Сложная
Ставка
Сумма без НДС
Сумма за год
Ставка
Сумма без НДС
Сумма за год
8 часов
3 дня
10
3 800
38 000
456 000
4 100
41 000
492 000
20
3 750
75 000
900 000
4 050
81 000
972 000
40
3 700
148 000
1 776 000
4 000
160 000
1 920 000
80
3 600
288 000
3 456 000
3 900
312 000
3 744 000
120
3 500
420 000
5 040 000
3 800
456 000
5 472 000
160
3 400
544 000
6 528 000
3 700
592 000
7 104 000
*часы сверх лимита оплачиваются на условиях классического сопровождения по Тарифу «Базовый».
Стандартный приоритет запроса
Скорость реакции
Начало работ
Объем часов в месяц ("от")
Простая
Сложная
Ставка
Сумма без НДС
Сумма за год
Ставка
Сумма без НДС
Сумма за год
4 часов
2 дня
10
3 900
39 000
468 000
4 200
42 000
504 000
20
3 850
77 000
924 000
4 150
83 000
996 000
40
3 800
152 000
1 824 000
4 100
164 000
1 968 000
80
3 700
296 000
3 552 000
4 000
320 000
3 840 000
120
3 600
432 000
5 184 000
3 900
468 000
5 616 000
160
3 500
560 000
6 720 000
3 800
608 000
7 296 000
*часы сверх лимита оплачиваются на условиях классического сопровождения по Тарифу «Базовый».
Высокий приоритет запроса
Скорость реакции
Начало работ
Объем часов в месяц ("от")
Простая
Сложная
Ставка
Сумма без НДС
Сумма за год
Ставка
Сумма без НДС
Сумма за год
2 часа
1 день
10
4 000
40 000
480 000
4 300
43 000
516 000
20
3 950
79 000
948 000
4 250
85 000
1 020 000
40
3 900
156 000
1 872 000
4 200
168 000
2 016 000
80
3 800
304 000
3 648 000
4 100
328 000
3 936 000
120
3 700
444 000
5 328 000
4 000
480 000
5 760 000
160
3 600
576 000
6 912 000
3 900
624 000
7 488 000
*часы сверх лимита оплачиваются на условиях классического сопровождения по Тарифу «Базовый».
Абонентское сопровождение предполагает определение заранее примерно необходимого объема
трудозатрат на период, неиспользованный лимит часов сгорает в конце периода.
Услуги оказываются в рамках SLA, в зависимости от приоритета запроса закрепленным
специалистом или командой.
Абонентский лимит часов.
Фиксированный специалист или команда.
Работы выполняются по SLA.
Низкий приоритет запроса
Скорость реакции
Начало работ
Объем часов в месяц ("от")
Простая
Сложная
Ставка
Сумма без НДС
Сумма за год
Ставка
Сумма без НДС
Сумма за год
8 часов
3 дня
10
4 000
40 000
480 000
4 200
42 000
504 000
20
3 950
79 000
948 000
4 150
83 000
996 000
40
3 900
156 000
1 872 000
4 100
164 000
1 968 000
80
3 800
304 000
3 648 000
4 000
320 000
3 840 000
120
3 700
444 000
5 328 000
3 900
468 000
5 616 000
160
3 600
576 000
6 912 000
3 800
608 000
7 296 000
*часы сверх лимита оплачиваются на условиях классического сопровождения по Тарифу "Базовый".
Стандартный приоритет запроса
Скорость реакции
Начало работ
Объем часов в месяц ("от")
Простая
Сложная
Ставка
Сумма без НДС
Сумма за год
Ставка
Сумма без НДС
Сумма за год
4 часов
2 дня
10
4 100
41 000
492 000
4 300
43 000
516 000
20
4 050
81 000
972 000
4 250
85 000
1 020 000
40
4 000
160 000
1 920 000
4 200
168 000
2 016 000
80
3 900
312 000
3 744 000
4 100
328 000
3 936 000
120
3 800
456 000
5 472 000
4 000
480 000
5 760 000
160
3 700
592 000
7 104 000
3 900
624 000
7 488 000
*часы сверх лимита оплачиваются на условиях классического сопровождения по Тарифу «Базовый».
Высокий приоритет запроса
Скорость реакции
Начало работ
Объем часов в месяц ("от")
Простая
Сложная
Ставка
Сумма без НДС
Сумма за год
Ставка
Сумма без НДС
Сумма за год
2 часа
1 день
10
4 200
42 000
504 000
4 400
44 000
528 000
20
4 150
83 000
996 000
4 350
87 000
1 044 000
40
4 100
164 000
1 968 000
4 300
172 000
2 064 000
80
4 000
320 000
3 840 000
4 200
336 000
4 032 000
120
3 900
468 000
5 616 000
4 100
492 000
5 904 000
160
3 800
608 000
7 296 000
4 000
640 000
7 680 000
*часы сверх лимита оплачиваются на условиях классического сопровождения по Тарифу «Базовый».
Мы выбрали компанию «1С-Рарус» как наиболее известную на
рынке, имеющую положительные рекомендации от клиентов, широкий штат
высококвалифицированных консультантов, качественно поставленную службу
технического сопровождения.
Программный продукт «1С:Предпритяие 8. Управление торговлей
и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» имеет понятный и дружелюбный интерфейс,
удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность
деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных
операций, повысилось качество работы персонала.
Экспертами «1С-Рарус» настроены отчеты в «1С:Управление
нашей фирмой 8», которые позволяют оперативно рассчитать заработную плату
мастеров, исходя из количества заказов. Обеспечена возможность формирования
общего отчета по прибыли, что позволяет руководству компании вовремя принимать
эффективные управленческие решения.
Мы обратились в «1С-Рарус» в Ростове-на-Дону с вопросом
возможности организации работы в 1С:Бухгалтерия удаленно без привязки к единому
рабочему месту. Менеджер «1С-Рарус» Шапошников Кирилл помог разобраться в
вариантах удаленного доступа. Наиболее подходящим решением для нас оказался
1С:ФРЕШ.
Обновление программы, перенос базы, настройка доступа с
домашнего и рабочего ПК выполняла специалист Козлова Арина. Работы были сделаны
быстро и четко. Мы остались полностью довольны, планируем продолжить
сотрудничество и в дальнейшем по остальным базам.
Мы остались довольны полученным функционалом и подходом к
работе специалистов «1С‑Рарус». Процесс внедрения был организован таким образом,
чтобы данные и отчетность за 2019 год уже формировались из системы, несмотря на
старт проекта в январе 2019 года.