Помогаем вам эффективно работать в 1С, развивать и улучшать ваш программный продукт.
Подберем тариф сопровождения оптимальный для васдо 30% выгоднее в сравнении с одноразовыми заказами
Фиксируем договоренности в SLA4 варианта SLA
Оперативно помогаем решать проблемыот 5 минут время реакции на обращение
Развиваем и совершенствуем функционал
6693
сертификатов, подтверждающих квалификацию
Что мы делаем при сопровождении программ фирмы «1С»
Устранение неполадок
Обеспечиваем бесперебойную работу программного обеспечения.
Исправляем ошибки в учете.
Поиск и исправление ошибок пользователей.
Развитие функционала
Проводим совершенствование и развитие функционала программного обеспечения по мере
развития вашего бизнеса.
Обновление конфигураций и форм отчетности для
Типовых конфигураций.
Доработанных конфигураций.
Консультации по работе в программах 1С
По телефону.
Удаленно с подключением через интернет.
Лично с выездом специалиста к вам в офис.
Настройка 1С
Помощь в настройке функционала.
Настройка прав пользователей и доступов.
Настройка отчетов и интерфейсов.
Обучение пользователей
Обучение работе в программах.
Создание документации/инструкции.
Мы предоставляем удобные форматы работы по сопровождению
Регламентация нашей работы и прозрачность взаимодействия с клиентом обеспечивается информационной
системой 1С-Рарус. Любое изменение вашего Запроса влечет за собой оповещение Инициатора. Вы можете
связаться с нами любым удобным для вас способом: по телефону, по эл. почте, через 1С-Коннект. На регулярной
основе служба контроля качества проводит опрос Клиентов по удовлетворенности уровнем
услуг, что позволяет нам постоянно повышать уровень обслуживания.
Классический договор
Гибкое управление затратами.
Отсутствие обязательств по объему услуг.
Распределение заявок по специалистам.
Абонентский договор
Закрепление отдельного специалиста.
Пониженная часовая ставка.
Прогнозируемые расходы.
Договор с SLA
Возможность выбора специалиста.
Аналитика раскрытия работ.
Индивидуальный SLA.
Узнать больше о нашей технологии сопровождения
Предлагаем свой ServiceDesk
1С-Коннект
Оперативное получение консультаций по работе в программах 1С.
Возможности:
консультации,
голосовая связь,
чат,
передача файлов,
удаленное подключение,
интеграция.
Преимущества сервиса «Сопровождение 1С»
Вы экономите денежные средства и время
Тарифы на регулярное сопровождение 1С по абонентскому договору
позволяют существенно экономить в сравнении с аналогичными единоразовыми услугами, оказываемыми
на основании договора поддержки.
Вы всегда можете оперативно получить ответ по текущему состоянию
задачи или обратиться за решением нового вопроса
При очном обслуживании специалист прибудет на объект в
согласованное с вами время. В случае использования функции удаленного сопровождения
скорость
реакции специалиста будет существенно выше.
Регулярность сопровождения
Исключает возможность возникновения серьезных ошибок и позволяет
их предупредить.
Приоритетное сопровождение
В периоды сдачи отчетности и пиковых нагрузок специалистов.
Классическое почасовое обслуживание в формате time & material, при котором Заказчик
оплачивает фактические трудозатраты за период.
Услуги оказываются в фиксированный период (конкретные дни и/или часы в рабочие часы
Исполнителя), отсутствует закрепленный специалист/команда. Тариф подойдет для того, чтобы
выполнять периодически повторяющиеся работы, в которых Заказчику нужна помощь (например,
закрытие месяца, отправка отчетности).
Классическое почасовое обслуживание в формате time & material, при котором Заказчик
оплачивает фактические трудозатраты за период.
Услуги оказываются в фиксированный период (конкретные дни и/или часы в рабочие часы
Исполнителя), отсутствует закрепленный специалист/команда. Тариф подойдет для того, чтобы
выполнять периодически повторяющиеся работы, в которых Заказчику нужна помощь (например,
закрытие месяца, отправка отчетности).
Классическое почасовое обслуживание в формате time & material, при котором Заказчик оплачивает фактические трудозатраты за период.
Услуги оказываются в фиксированный период (конкретные дни и/или часы в рабочие часы Исполнителя), закрепленными для работ с Заказчиком специалистом/командой.
Классическое почасовое обслуживание в формате time & material, при котором Заказчик
оплачивает фактические трудозатраты за период.
Услуги оказываются в фиксированный период (конкретные дни и/или часы в рабочие часы
Исполнителя), закрепленными для работ с Заказчиком специалистом/командой.
Классическое почасовое обслуживание в формате time & material, при котором Заказчик
оплачивает фактические трудозатраты за период.
Услуги оказываются в рамках SLA, в зависимости от приоритета запроса. Специалист или команда
не закрепляются.
Классическое почасовое обслуживание в формате time & material, при котором Заказчик
оплачивает фактические трудозатраты за период.
Услуги оказываются в рамках SLA, в зависимости от приоритета запроса, закрепляется
специалист/команда.
Абонентское сопровождение предполагает определение заранее примерно необходимого объема
трудозатрат на период, неиспользованный лимит часов сгорает в конце периода.
В рамках этого тарифа оказываются услуги по сопровождению без фиксированного
специалиста/команды и без SLA.
Абонентский лимит часов.
Фиксированный специалист или команда
.
Работы выполняются по SLA
.
Объем часов ("от")
Простая
Сложная
Ставка
Сумма без НДС
Сумма за год
Ставка
Сумма без НДС
Сумма за год
1
3 400
3 400
40 800
3 600
3 600
43 200
20
3 350
67 000
804 000
3 550
71 000
852 000
40
3 300
132 000
1 584 000
3 500
140 000
1 680 000
80
3 200
256 000
3 072 000
3 400
272 000
3 264 000
120
3 100
372 000
4 464 000
3 300
396 000
4 752 000
160
3 000
480 000
5 760 000
3 200
512 000
6 144 000
*часы сверх лимита оплачиваются на условиях классического сопровождения по Тарифу «Базовый».
Абонентское сопровождение предполагает определение заранее примерно необходимого объема
трудозатрат на период, неиспользованный лимит часов сгорает в конце периода.
В рамках этого тарифа оказываются услуги по сопровождению без фиксированного
специалиста/команды и без SLA.
Абонентское сопровождение предполагает определение заранее примерно необходимого объема
трудозатрат на период, неиспользованный лимит часов сгорает в конце периода.
В рамках этого тарифа оказываются услуги по абонентскому сопровождению с фиксированным
специалистом или командой, без SLA.
Абонентский лимит часов.
Фиксированный специалист или команда.
Работы выполняются по SLA
.
Объем часов ("от")
Простая
Сложная
Ставка
Сумма без НДС
Сумма за год
Ставка
Сумма без НДС
Сумма за год
1
3 500
3 500
42 000
3 700
3 700
44 400
20
3 450
69 000
828 000
3 650
73 000
876 000
40
3 400
136 000
1 632 000
3 600
144 000
1 728 000
80
3 300
264 000
3 168 000
3 500
280 000
3 360 000
120
3 200
384 000
4 608 000
3 400
408 000
4 896 000
160
3 100
496 000
5 952 000
3 300
528 000
6 336 000
*часы сверх лимита оплачиваются на условиях классического сопровождения по Тарифу «Базовый».
Абонентское сопровождение предполагает определение заранее примерно необходимого объема
трудозатрат на период, неиспользованный лимит часов сгорает в конце периода.
В рамках этого тарифа оказываются услуги по абонентскому сопровождению с фиксированным
специалистом или командой, без SLA.
Договор‑оферта и регламент сопровождения
Здесь вы можете ознакомиться с договором‑офертой и регламентом сопровождения ваших программных продуктов 1С.
Реквизиты юридического лица, которое может заключать договор в качестве Исполнителя на условиях настоящей оферты: ООО «1С‑РАРУС» (ИНН 7707079463).
Отзывы
Паздерин Антон,
коммерческий директор ООО «ТактонСнаб»:
ООО «ТактонСнаб»
Мы выбрали компанию «1С-Рарус» как наиболее известную на
рынке, имеющую положительные рекомендации от клиентов, широкий штат
высококвалифицированных консультантов, качественно поставленную службу
технического сопровождения.
Программный продукт «1С:Предпритяие 8. Управление торговлей
и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» имеет понятный и дружелюбный интерфейс,
удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность
деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных
операций, повысилось качество работы персонала.
Экспертами «1С-Рарус» настроены отчеты в «1С:Управление
нашей фирмой 8», которые позволяют оперативно рассчитать заработную плату
мастеров, исходя из количества заказов. Обеспечена возможность формирования
общего отчета по прибыли, что позволяет руководству компании вовремя принимать
эффективные управленческие решения.
Мы обратились в «1С-Рарус» в Ростове-на-Дону с вопросом
возможности организации работы в 1С:Бухгалтерия удаленно без привязки к единому
рабочему месту. Менеджер «1С-Рарус» Шапошников Кирилл помог разобраться в
вариантах удаленного доступа. Наиболее подходящим решением для нас оказался
1С:ФРЕШ.
Обновление программы, перенос базы, настройка доступа с
домашнего и рабочего ПК выполняла специалист Козлова Арина. Работы были сделаны
быстро и четко. Мы остались полностью довольны, планируем продолжить
сотрудничество и в дальнейшем по остальным базам.
Мы остались довольны полученным функционалом и подходом к
работе специалистов «1С‑Рарус». Процесс внедрения был организован таким образом,
чтобы данные и отчетность за 2019 год уже формировались из системы, несмотря на
старт проекта в январе 2019 года.
Сотрудники «1С‑Рарус» оперативно реагируют на запросы пользователей, учитывают все нюансы при доработках,
помогают в решении проблем. За время совместной работы с помощью доработок были значительно усовершенствованы такие процессы «Кроне Русь»,
как учет номенклатуры, раздельный учет основных машин и запчастей, закупки в разрезе, работа с поставщиками, учет заказов клиентов.
Кроме того, «1С‑Рарус» на постоянной основе разрабатывает новые обработки и отчеты по нашим заданиям.
Специалисты «1С‑Рарус» реализовали уникальную возможность по упрощенному составлению бюджетов на год и ведению Accruals,
а также обеспечили выгрузку выписок и платежных поручений в Deutsche bank. Команда партнера помогла разграничить права пользователей и провела обучение по работе с программами.
Специалисты «1С‑Рарус» применили индивидуальный подход к нашей организации и предложили цифровизировать бизнес-процессы компании на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8».
В результате внедрения программного продукта, помимо создания единой системы, специалисты упростили и усовершенствовали процессы нашей компании.