Сопровождение корпоративных информационных систем 1С
Повышаем эффективность инвестиций в поддержку ИТ и делаем ИТ-расходы прозрачными
- Работаем
по стандартам ITSM - Фиксируем договоренности
в SLA - Решаем проблему нехватки ИТ‑специалистов
- Разделяем финансовые риски с заказчиком
Эдуард Саркисов
Руководитель группы сопровождения корпоративных клиентов
Что мы делаем при сопровождении
программ «1С»
Решаем проблемы пользователей для ИТ‑директоров.
Уменьшаем количество проблем, а не создаем новые.
Несем ответственность за выполнение KPI.
Плановое обслуживание
- Обеспечиваем бесперебойную работу программного обеспечения.
- Для каждой базы данных настраиваем оптимальный план обслуживания.
- Своевременно обновляем решения по мере изменения законодательства.
- Плановые работы снижают стоимость сопровождения на 15–20%.
Обслуживание по заявке
- Помогаем бизнес-пользователям правильно эксплуатировать систему и своевременно сдавать регламентированную отчетность.
- Около 50% всех обращений решаются в течение 10 минут.
- За счет правильного распределения работ в команде стоимость сопровождения снижается на 10–15%.
Развитие функционала
- Проводим совершенствование и развитие функционала программного обеспечения по мере развития вашего бизнеса.
- Для планирования улучшений подключаем экспертов со знанием методологии типовых решений и специфики бизнеса.
Мы предоставляем удобные форматы работы по корпоративному сопровождению
Регламентация нашей работы и прозрачность взаимодействия с клиентом обеспечивается информационной системой «1С-Рарус».
Любое изменение вашего запроса влечет за собой оповещение инициатора. Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом: по телефону, по электронной почте, через личный кабинет сопровождения.
На регулярной основе служба контроля качества проводит опрос клиентов по удовлетворенности уровнем услуг, что позволяет нам постоянно повышать уровень обслуживания.
Классический договор
- Гибкое
управление затратами - Отсутствие обязательств по объему услуг
- Распределение заявок по специалистам
Абонентский договор
- Закрепление отдельного специалиста
- Пониженная часовая ставка
- Прогнозируемые расходы
Премиум
договор
- Возможность выбора специалиста
- Аналитика раскрытия работ
- Индивидуальный SLA
В сопровождение для корпоративных
клиентов входят услуги
исполнителя на обращение
- Запрос на обработку данных.
- Запрос на доработку.
- Запрос на изменение конфигурации.
- Запрос информации на выгрузку.
- Запрос на неклассифицированное обращение.
- Запрос на консультацию.
- Запрос на обучение и аттестация пользователей.
- Запрос на создание инструкций.
- Запрос корректировку данных.
- Запрос на установку платформы «1С».
- Запрос на обновление платформы или конфигурации «1С».
приоритетом
- Зависание/незапуск «1С».
- Не открывается/не проводится документ.
- Нет подключения.
- Нет обмена (интеграция).
- Запрос на консультацию.
- Запрос на установку платформы «1С».
- Запрос на изменение или предоставление прав доступа.
- Сообщение об ошибке (гарантийные работы).
- Запрос на доработку/модификацию.
- Запрос на изменение конфигурации.
- Запрос информации на выгрузку.
- Запрос на создание документации/инструкции.
Решения «1С» для корпоративного рынка,
которые мы берем на поддержку
- 1С:ERP Управление предприятием 2.
- 1С:Управление производственным предприятием.
- 1С:Управление строительной организацией.
- 1С:ERP Управление строительной организацией 2.
- 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП и ПРОФ.
- 1С:Бухгалтерия КОРП и ПРОФ.
- 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП и ПРОФ.
- 1С:Документооборот КОРП и ПРОФ.
...и многие другие — узнать весь перечень продуктов вы можете у наших специалистов.
Работать с нами выгодно
Берем на себя все организационные вопросы
сопровождения информационных систем.
Вам не потребуется подбирать персонал, развивать и поддерживать компетенции сотрудников, следить за исполнительской дисциплиной и качеством сервиса. Фокусируйтесь на основных бизнес-задачах. Мы поддерживаем более высокую интенсивность труда по сравнению с работой штатных сотрудников предприятий.
Исключаем простои специалистов при обработке обращений бизнес‑пользователей. Снижаем трудоемкость и стоимость работ за счет накопленного опыта и корпоративных баз знаний. По нашей оценке используемый подход к выполнению задач повышает ценность услуг на 20–70%.
Пример расчета стоимости инхаус:
Для обеспечения бесперебойного сопровождения систем необходимо:
- 1 сотрудник обеспечивающий сопровождение инфраструктуры.
- 2 сотрудника обеспечивающих сопровождение пользователей.
- 1 архитектор-разработчик, обеспечивающий развитие системы.
ФОТ (с учетом налогов) такого подразделения составляет примерно 4,3 млн. руб. в год.
Расходы, связанные с содержанием подразделения (оборудование, помещение, подбор и развитие персонала), — 0,7 млн. в год.
Итого расходы в год составлят порядка 5 млн. руб.
Пример расчета стоимости у нас:
Годовое абонентское сопровождение стоит 3,6 млн. руб.
Какие бывают схемы оплаты
Классическая
почасовая
- Единый тариф на услуги
методологической поддержки. - Максимально гибкое управление затратами
на сервисную поддержку. - Возможность предварительной
оценки сроков и стоимости работ. - Отсутствие обязательств по заказу объема услуг.
Оптимальная
с абонентской
платой
- Обеспечивает прогнозируемые годовые расходы на сопровождение информационных систем.
- Закрепление отдельного специалиста и менеджера позволяет поддерживать актуальность и надежность информационных систем.
- Предоставляем необходимую аналитику раскрытия работ.
Специальная
с резервированием
конкретных
специалистов
- Стоимость работ зависит от уровня компетенции привлекаемых специалистов.
- Еженедельный отчет о проделанной работе.
- Балансирует нагрузку на вашу ИТ‑службу.
- Выгодное использование в качестве 2 или 3 линии поддержки.
- Возможность зарезервировать специалистов на срок от 1 недели и более.
- Предварительное согласование состава специалистов.
Премиальная для
совместного развития
ИТ-ландшафта заказчика
- Обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с «1С:Предприятием».
- Позволяет совместно улучшать работу и снижать стоимость владения информационной системой.
- Возможно наше участие в формировании ИТ‑стратегии с учетом планов изменения потребностей бизнеса.
- Гарантирует работоспособность и актуальность систем согласно требованиям законодательства.
- Снижает нагрузку на подготовку и проведение тендеров.
- Обеспечивает прозрачность потребления услуг в режиме реального времени.
Хотите узнать на практике, что из себя представлет корпсаппорт в «1С-Рарус»?
Закажите тест-драйв!
Тестовый период длится 3 месяца, на период тест-драйва заключается краткосрочный договор поддержки на специальных условиях.
Для
тест-драйва
- Заказать тест-драйв через сайт.
- Получить консультацию.
- Заключить кратковременный договор и соглашение о неразглашении.
- Протестировать услугу.
- Принять решение о дальнейшем сотрудничестве.
Для постоянного сопровождения
- Выбрать вариант договора.
- Определить SLA.
- Заключить договор и соглашение о неразглашении.
- Закрепить инициаторов, у которых есть право размещения заявок.
- Пользоваться нашим сервисом.