Сопровождение корпоративных информационных систем 1С

Повышаем эффективность инвестиций в поддержку ИТ и делаем ИТ-расходы прозрачными

  • Работаем
    по стандартам
  • Фиксируем договоренности
    в SLA
  • Решаем проблему нехватки ИТ‑специалистов
  • Разделяем финансовые риски с заказчиком

Что мы делаем при сопровождении
программ 1С

Решаем проблемы пользователей для ИТ‑директоров.
Уменьшаем количество проблем, а не создаем новые.
Несем ответственность за выполнение KPI.

Плановое обслуживание

  • Обеспечиваем бесперебойную работу программного обеспечения.
  • Для каждой базы данных настраиваем оптимальный план обслуживания.
  • Своевременно обновляем решения по мере изменения законодательства.
  • Плановые работы снижают стоимость сопровождения на 15–20%.

Обслуживание по заявке

  • Помогаем бизнес-пользователям правильно эксплуатировать систему и своевременно сдавать регламентированную отчетность.
  • Около 50% всех обращений решаются в течение 10 минут.
  • За счет правильного распределения работ в команде стоимость сопровождения снижается на 10–15%.

Развитие функционала

  • Проводим совершенствование и развитие функционала программного обеспечения по мере развития вашего бизнеса.
  • Для планирования улучшений подключаем экспертов со знанием методологии типовых решений и специфики бизнеса.

Мы предоставляем удобные форматы работы по корпоративному сопровождению

Регламентация нашей работы и прозрачность взаимодействия с клиентом обеспечивается информационной системой «1С-Рарус».

Любое изменение вашего запроса влечет за собой оповещение инициатора. Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом: по телефону, по электронной почте, через личный кабинет сопровождения.

На регулярной основе служба контроля качества проводит опрос клиентов по удовлетворенности уровнем услуг, что позволяет нам постоянно повышать уровень обслуживания.

Тариф
«Часовой»

  • Гибкое
    управление затратами
  • Отсутствие обязательств по объему услуг
  • Распределение заявок по специалистам

Тариф
«Абонентский»

  • Закрепление отдельного специалиста
  • Пониженная часовая ставка
  • Прогнозируемые расходы

Тариф
«Премиум»

  • Возможность выбора специалиста
  • Аналитика раскрытия работ
  • Индивидуальный SLA
При любом формате работы мы следуем четкой схеме взаимодействия с заказчиком
1. Отправка заявки
Ваши сотрудники отправляют задачу консультанту через электронную почту.
2. Прием заявки
Консультант отвечает на заявку или распределят на специалистов второго уровня поддержки.
3. Подготовка ответа
Специалисты оперативно делают все возможное для решения проблемы или выполнения требования.
4. Контроль
Вы регулярно получаете отчеты по заявкам. Видите, какие из ваших сотрудников чаще всего нуждаются в помощи.
5. Аналитика
Ежемесячно мы вместе решаем, как улучшить работу и снизить стоимость владения информационной системой.

В сопровождение для корпоративных
клиентов входят услуги

от 1 часа
назначение
исполнителя на обращение
  • Запрос на обработку данных.
  • Запрос на доработку.
  • Запрос на изменение конфигурации.
  • Запрос информации на выгрузку.
  • Запрос на неклассифицированное обращение.
  • Запрос на консультацию.
  • Запрос на обучение и аттестация пользователей.
  • Запрос на создание инструкций.
  • Запрос корректировку данных.
  • Запрос на установку платформы «1С».
  • Запрос на обновление платформы или конфигурации «1С».
от 2 часов
на решение задач с высоким
приоритетом
  • Зависание/незапуск «1С».
  • Не открывается/не проводится документ.
  • Нет подключения.
  • Нет обмена (интеграция).
  • Запрос на консультацию.
  • Запрос на установку платформы «1С».
  • Запрос на изменение или предоставление прав доступа.
  • Сообщение об ошибке (гарантийные работы).
от 8 часов
на оценку функционального развития программы
  • Запрос на доработку/модификацию.
  • Запрос на изменение конфигурации.
  • Запрос информации на выгрузку.
  • Запрос на создание документации/инструкции.

Решения 1С для корпоративного рынка,
которые мы берем на поддержку

  • 1С:ERP Управление предприятием 2.
  • 1С:Управление производственным предприятием.
  • 1С:Управление строительной организацией.
  • 1С:ERP Управление строительной организацией 2.
  • 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП и ПРОФ.
  • 1С:Бухгалтерия КОРП и ПРОФ.
  • 1С:Документооборот КОРП и ПРОФ.

Нет продукта в списке? Свяжитесь с нашими специалистами.

Работать с нами выгодно

Берем на себя все организационные вопросы
сопровождения информационных систем.

Вам не потребуется подбирать персонал, развивать и поддерживать компетенции сотрудников, следить за исполнительской дисциплиной и качеством сервиса. Фокусируйтесь на основных бизнес-задачах. Мы поддерживаем более высокую интенсивность труда по сравнению с работой штатных сотрудников предприятий.

Исключаем простои специалистов при обработке обращений бизнес‑пользователей. Снижаем трудоемкость и стоимость работ за счет накопленного опыта и корпоративных баз знаний. По нашей оценке используемый подход к выполнению задач повышает ценность услуг на 20–70%.

Пример расчета стоимости инхаус:

Для обеспечения бесперебойного сопровождения систем необходимо:

  • 1 сотрудник обеспечивающий сопровождение инфраструктуры.
  • 2 сотрудника обеспечивающих сопровождение пользователей.
  • 1 архитектор-разработчик, обеспечивающий развитие системы.

ФОТ (с учетом налогов) такого подразделения составляет более 5 млн. руб. в год.

Расходы, связанные с содержанием подразделения (оборудование, помещение, подбор и развитие персонала), — 0,7 млн. в год.

Итого расходы в год составлят порядка 6 млн. руб.

Пример расчета стоимости у нас:

Годовое абонентское сопровождение стоит 3,6 млн. руб.

Выгода +40%

Какие бывают схемы оплаты

Классический
договор

  • Единый тариф на услуги
    методологической поддержки.
  • Максимально гибкое управление затратами
    на сервисную поддержку.
  • Возможность предварительной
    оценки сроков и стоимости работ.
  • Отсутствие обязательств по заказу объема услуг.

Постоплатная схема работы

Абонентский
договор

  • Обеспечивает прогнозируемые годовые расходы на сопровождение информационных систем.
  • Закрепление отдельного специалиста и менеджера позволяет поддерживать актуальность и надежность информационных систем.
  • Предоставляем необходимую аналитику раскрытия работ.

Предоплата
50%

Премиум
договор

  • Стоимость работ зависит от уровня компетенции привлекаемых специалистов.
  • Еженедельный отчет о проделанной работе.
  • Балансирует нагрузку на вашу ИТ‑службу.
  • Выгодное использование в качестве 2 или 3 линии поддержки.
  • Возможность зарезервировать специалистов на срок от 1 недели и более.
  • Предварительное согласование состава специалистов.

Рассчитывается
индивидуально

Хотите узнать на практике, что из себя представлет корпсаппорт в «1С-Рарус»?
Закажите тест-драйв!

Тестовый период длится 3 месяца, на период тест-драйва заключается краткосрочный договор поддержки на специальных условиях.

С нами работают

itil

Остались вопросы?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!