Сопровождение корпоративных информационных систем 1С

Повышаем эффективность инвестиций в поддержку ИТ и делаем ИТ-расходы прозрачными

  • Работаем
    по стандартам ITSM
  • Фиксируем договоренности
    в SLA
  • Решаем проблему нехватки ИТ‑специалистов
  • Разделяем финансовые риски с заказчиком

Что мы делаем при сопровождении
программ 1С

Решаем проблемы пользователей для ИТ‑директоров.
Уменьшаем количество проблем, а не создаем новые.
Несем ответственность за выполнение KPI.

Плановое обслуживание

  • Обеспечиваем бесперебойную работу программного обеспечения.
  • Для каждой базы данных настраиваем оптимальный план обслуживания.
  • Своевременно обновляем решения по мере изменения законодательства.
  • Плановые работы снижают стоимость сопровождения на 15–20%.

Обслуживание по заявке

  • Помогаем бизнес-пользователям правильно эксплуатировать систему и своевременно сдавать регламентированную отчетность.
  • Около 50% всех обращений решаются в течение 10 минут.
  • За счет правильного распределения работ в команде стоимость сопровождения снижается на 10–15%.

Развитие функционала

  • Проводим совершенствование и развитие функционала программного обеспечения по мере развития вашего бизнеса.
  • Для планирования улучшений подключаем экспертов со знанием методологии типовых решений и специфики бизнеса.

Мы предоставляем удобные форматы работы по корпоративному сопровождению

Регламентация нашей работы и прозрачность взаимодействия с клиентом обеспечивается информационной системой «1С-Рарус».

Любое изменение вашего запроса влечет за собой оповещение инициатора. Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом: по телефону, по электронной почте, через личный кабинет сопровождения.

На регулярной основе служба контроля качества проводит опрос клиентов по удовлетворенности уровнем услуг, что позволяет нам постоянно повышать уровень обслуживания.

Классический договор

  • Гибкое
    управление затратами
  • Отсутствие обязательств по объему услуг
  • Распределение заявок по специалистам

Абонентский договор

  • Закрепление отдельного специалиста
  • Пониженная часовая ставка
  • Прогнозируемые расходы

Премиум
договор

  • Возможность выбора специалиста
  • Аналитика раскрытия работ
  • Индивидуальный SLA

Как работает корпоративное
сопровождение 1С?

Отправка заявки
по эл. почте
Регистрация
в 1С:ITIL
Анализ личным
консультантом
Определение исполнителя
и сроков в соответствии с SLA
Выполнение работ
Оценка удовлетворенности
инициатора заявки
Регулярные отчеты
Оценка удовлетворенности
бизнес-заказчика
Рекомендации
по улучшению

Сопровождение 1C для крупных
компаний — это:

Личный консультант «1С»
на Full-time в офисе клиента

Поддержка любых корпоративных информационных систем «1С» требует постоянства. В случае работы с нами мы выделяем на Full-time одного или нескольких сертифицированных консультантов под ваши задачи. При этом заказчик не несет издержек на техническое оснащение их рабочих мест, не платит им зарплат и премий.

Управление процессами
с помощью 1С:ITIL

Все заявки пользователи системы отправляют на определенный адрес через свой привычный почтовый клиент. Заявки, сформированные сотрудниками, движутся по бизнес-процессам 1С:ITIL.

Ответственность за уровень
сервиса по формату SLA

В соглашении на обслуживание «1С» прописывается конкретное время реакции на заявку. На всем движении заявки по бизнес-процессу система контроля и управления максимально понятная и прозрачная.

Поддержка АСУ «1С»
за фиксированную цену

Фиксированные ежемесячные платежи позволяют четко планировать бюджет на будущие периоды.

Постоянная работа
над улучшением АСУ.
Совершенствование АСУ

Помимо работы с заявками от пользователей, поддержка корпоративных систем «1С» включает в себя постоянную работу над улучшением информационной системы. Весь этот процесс полностью контролирует консультант первой линии поддержки.

Тестовый период на 3 месяца

Мы заключаем договор на сопровождение «1С» для крупных компаний на 12 месяцев и более. Чтобы убедиться, что выбранная схема работы полностью вам подходит, вы можете оформить договор на тестовый период, который составляет 3 месяца.

Ответственность
за удовлетворенность
пользователей

Оценка удовлетворенности пользователей производится на нескольких этапах. Мы несем ответственность за качество предоставляемых услуг.

Выгодный аутстаффинг

При любой необходимости за короткий срок мы сможем привлечь нужное количество квалифицированных специалистов «1С» для решения даже самых сложных задач и реализации новых проектов.

Регулярные статистические
данные

Наши специалисты буду регулярно предоставлять статистические данные о работе системы, которые позволят вовремя принимать верные управленческие решения.

Безлимитные обновления
измененных конфигураций

Мы обновляем конфигурации столько раз, сколько этого требует ситуация. Даже, если конфигурация сильно изменена.

Работать с нами выгодно

Берем на себя все организационные вопросы
сопровождения информационных систем.

Вам не потребуется подбирать персонал, развивать и поддерживать компетенции сотрудников, следить за исполнительской дисциплиной и качеством сервиса. Фокусируйтесь на основных бизнес-задачах. Мы поддерживаем более высокую интенсивность труда по сравнению с работой штатных сотрудников предприятий.

Исключаем простои специалистов при обработке обращений бизнес‑пользователей. Снижаем трудоемкость и стоимость работ за счет накопленного опыта и корпоративных баз знаний. По нашей оценке используемый подход к выполнению задач повышает ценность услуг на 20–70%.

Пример расчета стоимости инхаус:

Для обеспечения бесперебойного сопровождения систем необходимо:

  • 1 сотрудник обеспечивающий сопровождение инфраструктуры.
  • 2 сотрудника обеспечивающих сопровождение пользователей.
  • 1 архитектор-разработчик, обеспечивающий развитие системы.

ФОТ (с учетом налогов) такого подразделения составляет примерно 11,6 млн. руб. в год.

Расходы, связанные с содержанием подразделения (оборудование, помещение, подбор и развитие персонала), — 1,275 млн. в год.

Итого расходы в год составят порядка 11,73 млн. руб.

Пример расчета стоимости у нас:

Годовое абонентское сопровождение стоит 9,84 млн. руб.

Выгода +15%

Тарифы

Лайт

Лайт 1 Лайт 2 Лайт 3
Стоимость часа работы 2200 руб./час 2260 руб./час 2300 руб./час
Режим поддержки 8 часов в день, 5 дней в неделю
Специалисты первой линии поддержки 1 специалист на удаленном доступе
Работа второй линии поддержки (программисты) 20 часов 40 часов
Обслуживаемые конфигурации 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Зарплата и управление персоналом 8, 1С:Управление торговлей 8, 1С:Комплексная автоматизация 8, 1C:ERP Управление предприятием 2
Количество конфигураций на обслуживании 2 конфигурации
Количество пользователей, которые могут отправлять запросы в поддержку 5 пользователей
Стоимость тарифа
176 000 руб./мес.
226 000 руб./мес.
276 000 руб./мес.

Оптима

Оптима 1 Оптима 2 Оптима 3
Стоимость часа работы 2100 руб./час 2050 руб./час 2000 руб./час
Режим поддержки 8 часов в день, 5 дней в неделю
Специалисты первой линии поддержки 1 специалист в офисе клиента или удаленно 2 специалиста в офисе клиента или удаленно 3 специалиста в офисе клиента или удаленно
Работа второй линии поддержки (программисты) 40 часов 80 часов 120 часов
Обслуживаемые конфигурации Любые конфигурации «1С»
Количество конфигураций на обслуживании Неограниченное количество конфигураций
Количество пользователей, которые могут отправлять запросы в поддержку Неограниченное количество пользователей
Стоимость тарифа
420 000 руб./мес.
820 000 руб./мес.
1 200 000 руб./мес.

Премиум

Разрабатываются индивидуально под потребности клиента.
Эти тарифы предполагают работу на Full-time и в офисе клиента 4-х и более консультантов первой линии поддержки.

В состав работ обязательно входят:

  • Работы по технической экспертизе.
  • Работы по архитектуре системы.
  • Методологическая целостность системы.

Хотите узнать на практике, что из себя представлет корпсаппорт в «1С-Рарус»?
Закажите тест-драйв!

Тестовый период длится 3 месяца, на период тест-драйва заключается краткосрочный договор поддержки на специальных условиях.

1 месяц
Систематизация заявок в 1С:ITIL. Консультации и обработка заявок по регламентированным контурам и типовому функционалу.
2 месяц
Начало полного обслуживания системы и пользователей. Получение первых результатов.
3 месяц
Оценка динамики, оптимизация ресурсов, начало развития ИС.
Принятие решения о переходе на постоянное корпоративное сопровождение в «1С-Рарус».

С нами работают

Для
тест-драйва

  1. Заказать тест-драйв через сайт.
  2. Получить консультацию.
  3. Заключить кратковременный договор и соглашение о неразглашении.
  4. Протестировать услугу.
  5. Принять решение о дальнейшем сотрудничестве.

Для постоянного сопровождения

  1. Выбрать вариант договора.
  2. Определить SLA.
  3. Заключить договор и соглашение о неразглашении.
  4. Закрепить инициаторов, у которых есть право размещения заявок.
  5. Пользоваться нашим сервисом.
itil

Остались вопросы?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!