Сопровождение корпоративных информационных систем 1С

Повышаем эффективность инвестиций в поддержку ИТ и делаем ИТ-расходы прозрачными

  • Управление сервисами КОРП‑сопровождения в соответствии с методологиями ITIL/ITSM/1С:ТКС
  • Фиксируем договоренности
    в SLA
  • Решаем проблему нехватки ИТ‑специалистов
  • Разделяем финансовые риски с заказчиком

Зоя Шевальцова

Руководитель департамента корпоративного сопровождения

Сопровождаем и развиваем
решения на платформе «1С:Предприятие»

Плановое обслуживание

  • Обеспечиваем бесперебойную работу программного обеспечения.
  • Поддерживаем актуальность требованиям законодательства.
  • Повышаем производительность систем.
  • Снижаем стоимость сопровождения систем на 20%.

Обслуживание по заявке

  • Принимаем на себя ответственность за работу любых обращений бизнес‑пользователей любых программ «1С».
  • Снижаем количество повторных обращений за счет накапливаемых знаний типовых проблем и снижаем риски повторного возникновения проблем.
  • Снижаем нагрузку на персонал вашего предприятия на 50%.

Развитие функционала

  • Проектируем и внедряем новые решения.
  • Улучшаем существующие решения.
  • Предлагаем лучшие практики.

Мы предоставляем удобные форматы работы по корпоративному сопровождению

Регламентация нашей работы и прозрачность взаимодействия с клиентом обеспечивается информационной системой «1С-Рарус».

На регулярной основе служба контроля качества проводит опрос клиентов по удовлетворенности уровнем услуг, что позволяет нам постоянно повышать уровень обслуживания.

Классический договор

  • Гибкое
    управление затратами
  • Отсутствие обязательств по объему услуг
  • Распределение заявок по специалистам

Абонентский договор

  • Закрепление отдельного специалиста
  • Пониженная часовая ставка
  • Прогнозируемые расходы

Премиум
договор

  • Раскрытие аналитики работ в режиме реального времени
  • Индивидуальный SLA
  • Совместная оптимизация ИТ-расходов
При любом формате работы мы следуем четкой схеме взаимодействия с заказчиком
1. Отправка заявки
Ваши сотрудники отправляют задачу консультанту через электронную почту.
2. Прием заявки
Консультант отвечает на заявку или распределят на специалистов второго уровня поддержки.
3. Подготовка ответа
Специалисты оперативно делают все возможное для решения проблемы или выполнения требования.
4. Контроль
Вы регулярно получаете отчеты по заявкам. Видите, какие из ваших сотрудников чаще всего нуждаются в помощи.
5. Аналитика
Ежемесячно мы вместе решаем, как улучшить работу и снизить стоимость владения информационной системой.

В сопровождение для корпоративных
клиентов входят услуги

от 1 часа
назначение
исполнителя на обращение
  • Запрос на обработку данных.
  • Запрос на доработку.
  • Запрос на изменение конфигурации.
  • Запрос информации на выгрузку.
  • Запрос на неклассифицированное обращение.
  • Запрос на консультацию.
  • Запрос на обучение и аттестация пользователей.
  • Запрос на создание инструкций.
  • Запрос корректировку данных.
  • Запрос на установку платформы «1С».
  • Запрос на обновление платформы или конфигурации «1С».
от 2 часов
на решение задач с высоким
приоритетом
  • Зависание/незапуск «1С».
  • Не открывается/не проводится документ.
  • Нет подключения.
  • Нет обмена (интеграция).
  • Запрос на консультацию.
  • Запрос на установку платформы «1С».
  • Запрос на изменение или предоставление прав доступа.
  • Сообщение об ошибке (гарантийные работы).
от 8 часов
на оценку функционального развития программы
  • Запрос на доработку/модификацию.
  • Запрос на изменение конфигурации.
  • Запрос информации на выгрузку.
  • Запрос на создание документации/инструкции.

Решения 1С для корпоративного рынка,
которые мы берем на поддержку

  • 1С:ERP Управление предприятием 2.
  • 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП и ПРОФ.
  • 1С:Управление холдингом.
  • 1С:Бухгалтерия КОРП и ПРОФ.
  • 1С:ERP Управление строительной организацией 2.
  • 1С:Документооборот КОРП и ПРОФ.
  • 1С:Управление производственным предприятием.
  • 1С:Управление строительной организацией.
  • 1С:Управление строительной организацией 2.
  • 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП и ПРОФ.

...и многие другие — узнать весь перечень продуктов вы можете у наших специалистов.

Работать с нами выгодно

Берем на себя все организационные вопросы
сопровождения информационных систем.

Вам не потребуется подбирать персонал, развивать и поддерживать компетенции сотрудников, следить за исполнительской дисциплиной и качеством сервиса. Фокусируйтесь на основных бизнес-задачах. Мы поддерживаем более высокую интенсивность труда по сравнению с работой штатных сотрудников предприятий.

Исключаем простои специалистов при обработке обращений бизнес‑пользователей. Снижаем трудоемкость и стоимость работ за счет накопленного опыта и корпоративных баз знаний. По нашей оценке используемый подход к выполнению задач повышает ценность услуг на 20–70%.

Пример расчета стоимости инхаус:

Для обеспечения бесперебойного сопровождения систем необходимо:

  • 1 сотрудник обеспечивающий сопровождение инфраструктуры.
  • 2 сотрудника обеспечивающих сопровождение пользователей.
  • 1 архитектор-разработчик, обеспечивающий развитие системы.

ФОТ (с учетом налогов) такого подразделения составляет примерно 4,3 млн. руб. в год.

Расходы, связанные с содержанием подразделения (оборудование, помещение, подбор и развитие персонала), — 0,7 млн. в год.

Итого расходы в год составлят порядка 5 млн. руб.

Пример расчета стоимости у нас:

Годовое абонентское сопровождение стоит 3,6 млн. руб.

Выгода +40%

Тарифы

Классический
почасовой

  • Единый тариф на услуги
    методологической поддержки.
  • Максимально гибкое управление затратами
    на сервисную поддержку.
  • Возможность предварительной
    оценки сроков и стоимости работ.
  • Отсутствие обязательств по заказу объема услуг.
  • Администрирование информационных систем.

Оптимальный
с абонентской платой

Оптима 50 Оптима 100 Оптима 150
Первая линия поддержки 1 консультант
40 часов
2 консультанта
60 часов
2 консультанта
100 часов
Вторая линия поддержки 1 программист
10 часов
2 программист
40 часов
2 программиста
50 часов
Стоимость тарифа

Премиальный
для совместного развития
ИТ-ландшафта заказчика

  • Разрабатывается индивидуально под потребности клиента.
  • Позволяет совместно улучшать работу и снижать стоимость владения информационной системой.
  • Стоимость зависит от компетенции привлекаемых специалистов.
  • Администрирование информационных систем.

Хотите узнать на практике, что из себя представлет поддержка в «1С-Рарус»?
Закажите тест-драйв!

Тестовый период длится 3 месяца, на период тест-драйва заключается краткосрочный договор поддержки на специальных условиях.

1 месяц
Систематизация заявок в 1С:ITIL. Консультации и обработка заявок по регламентированным контурам и типовому функционалу.
2 месяц
Начало полного обслуживания системы и пользователей. Получение первых результатов.
3 месяц
Оценка динамики, оптимизация ресурсов, начало развития ИС.
Принятие решения о переходе на постоянное корпоративное сопровождение в «1С-Рарус».

С нами работают

Для
тест-драйва

  1. Заказать тест-драйв через сайт.
  2. Получить консультацию.
  3. Заключить кратковременный договор и соглашение о неразглашении.
  4. Протестировать услугу.
  5. Принять решение о дальнейшем сотрудничестве.

Для постоянного сопровождения

  1. Выбрать вариант договора.
  2. Определить SLA.
  3. Заключить договор и соглашение о неразглашении.
  4. Закрепить инициаторов, у которых есть право размещения заявок.
  5. Пользоваться нашим сервисом.
itil

Остались вопросы?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!