Сопровождение корпоративных информационных систем 1С

Повышаем эффективность инвестиций в поддержку ИТ и делаем ИТ-расходы прозрачными

  • Работаем
    по стандартам ITSM
  • Фиксируем договоренности
    в SLA
  • Решаем проблему нехватки ИТ‑специалистов
  • Разделяем финансовые риски с заказчиком

Эдуард Саркисов

Руководитель группы сопровождения корпоративных клиентов

Что мы делаем при сопровождении
программ 1С

Решаем проблемы пользователей для ИТ‑директоров.
Уменьшаем количество проблем, а не создаем новые.
Несем ответственность за выполнение KPI.

Плановое обслуживание

  • Обеспечиваем бесперебойную работу программного обеспечения.
  • Для каждой базы данных настраиваем оптимальный план обслуживания.
  • Своевременно обновляем решения по мере изменения законодательства.
  • Плановые работы снижают стоимость сопровождения на 15–20%.

Обслуживание по заявке

  • Помогаем бизнес-пользователям правильно эксплуатировать систему и своевременно сдавать регламентированную отчетность.
  • Около 50% всех обращений решаются в течение 10 минут.
  • За счет правильного распределения работ в команде стоимость сопровождения снижается на 10–15%.

Развитие функционала

  • Проводим совершенствование и развитие функционала программного обеспечения по мере развития вашего бизнеса.
  • Для планирования улучшений подключаем экспертов со знанием методологии типовых решений и специфики бизнеса.

Мы предоставляем удобные форматы работы по корпоративному сопровождению

Регламентация нашей работы и прозрачность взаимодействия с клиентом обеспечивается информационной системой «1С-Рарус».

Любое изменение вашего запроса влечет за собой оповещение инициатора. Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом: по телефону, по электронной почте, через личный кабинет сопровождения.

На регулярной основе служба контроля качества проводит опрос клиентов по удовлетворенности уровнем услуг, что позволяет нам постоянно повышать уровень обслуживания.

Классический договор

  • Гибкое
    управление затратами
  • Отсутствие обязательств по объему услуг
  • Распределение заявок по специалистам

Абонентский договор

  • Закрепление отдельного специалиста
  • Пониженная часовая ставка
  • Прогнозируемые расходы

Премиум
договор

  • Возможность выбора специалиста
  • Аналитика раскрытия работ
  • Индивидуальный SLA
При любом формате работы мы следуем четкой схеме взаимодействия с заказчиком
1. Отправка заявки
Ваши сотрудники отправляют задачу консультанту через электронную почту.
2. Прием заявки
Консультант отвечает на заявку или распределят на специалистов второго уровня поддержки.
3. Подготовка ответа
Специалисты оперативно делают все возможное для решения проблемы или выполнения требования.
4. Контроль
Вы регулярно получаете отчеты по заявкам. Видите, какие из ваших сотрудников чаще всего нуждаются в помощи.
5. Аналитика
Ежемесячно мы вместе решаем, как улучшить работу и снизить стоимость владения информационной системой.

В сопровождение для корпоративных
клиентов входят услуги

от 1 часа
назначение
исполнителя на обращение
  • Запрос на обработку данных.
  • Запрос на доработку.
  • Запрос на изменение конфигурации.
  • Запрос информации на выгрузку.
  • Запрос на неклассифицированное обращение.
  • Запрос на консультацию.
  • Запрос на обучение и аттестация пользователей.
  • Запрос на создание инструкций.
  • Запрос на корректировку данных.
  • Запрос на установку платформы «1С».
  • Запрос на обновление платформы или конфигурации «1С».
от 2 часов
на решение задач с высоким
приоритетом
  • Зависание/незапуск «1С».
  • Не открывается/не проводится документ.
  • Нет подключения.
  • Нет обмена (интеграция).
  • Запрос на консультацию.
  • Запрос на установку платформы «1С».
  • Запрос на изменение или предоставление прав доступа.
  • Сообщение об ошибке (гарантийные работы).
от 8 часов
на оценку функционального развития программы
  • Запрос на доработку/модификацию.
  • Запрос на изменение конфигурации.
  • Запрос информации на выгрузку.
  • Запрос на создание документации/инструкции.

Решения 1С для корпоративного рынка,
которые мы берем на поддержку

  • 1С:ERP Управление предприятием 2.
  • 1С:Управление производственным предприятием.
  • 1С:Управление строительной организацией.
  • 1С:ERP Управление строительной организацией 2.
  • 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП и ПРОФ.
  • 1С:Бухгалтерия КОРП и ПРОФ.
  • 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП и ПРОФ.
  • 1С:Документооборот КОРП и ПРОФ.

...и многие другие — узнать весь перечень продуктов вы можете у наших специалистов.

Работать с нами выгодно

Берем на себя все организационные вопросы
сопровождения информационных систем.

Вам не потребуется подбирать персонал, развивать и поддерживать компетенции сотрудников, следить за исполнительской дисциплиной и качеством сервиса. Фокусируйтесь на основных бизнес-задачах. Мы поддерживаем более высокую интенсивность труда по сравнению с работой штатных сотрудников предприятий.

Исключаем простои специалистов при обработке обращений бизнес‑пользователей. Снижаем трудоемкость и стоимость работ за счет накопленного опыта и корпоративных баз знаний. По нашей оценке используемый подход к выполнению задач повышает ценность услуг на 20–70%.

Пример расчета стоимости инхаус:

Для обеспечения бесперебойного сопровождения систем необходимо:

  • 1 сотрудник обеспечивающий сопровождение инфраструктуры.
  • 2 сотрудника обеспечивающих сопровождение пользователей.
  • 1 архитектор-разработчик, обеспечивающий развитие системы.

ФОТ (с учетом налогов) такого подразделения составляет примерно 4,3 млн. руб. в год.

Расходы, связанные с содержанием подразделения (оборудование, помещение, подбор и развитие персонала), — 0,7 млн. в год.

Итого расходы в год составлят порядка 5 млн. руб.

Пример расчета стоимости у нас:

Годовое абонентское сопровождение стоит 3,6 млн. руб.

Выгода +40%

Какие бывают схемы оплаты

Классическая
почасовая

  • Единый тариф на услуги
    методологической поддержки.
  • Максимально гибкое управление затратами
    на сервисную поддержку.
  • Возможность предварительной
    оценки сроков и стоимости работ.
  • Отсутствие обязательств по заказу объема услуг.

Постоплатная схема работы

Оптимальная
с абонентской
платой

  • Обеспечивает прогнозируемые годовые расходы на сопровождение информационных систем.
  • Закрепление отдельного специалиста и менеджера позволяет поддерживать актуальность и надежность информационных систем.
  • Предоставляем необходимую аналитику раскрытия работ.

Предоплатная схема работы

Премиальная

для совместного развития
ИТ-ландшафта заказчика
  • Обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с «1С:Предприятием».
  • Позволяет совместно улучшать работу и снижать стоимость владения информационной системой.
  • Возможно наше участие в формировании ИТ‑стратегии с учетом планов изменения потребностей бизнеса.
  • Гарантирует работоспособность и актуальность систем согласно требованиям законодательства.
  • Снижает нагрузку на подготовку и проведение тендеров.
  • Обеспечивает прозрачность потребления услуг в режиме реального времени.

Рассматривается
индивидуально

Указанные тарифы будут действовать в регионах Челябинская область, Свердловская область, Курганская область, Ямало-Ненецкий АО, Ханты-Мансийский АО, Тюменская область при обращении в челябинский офис «1С‑Рарус» (не является офертой).

Хотите узнать на практике, что из себя представлет корпсаппорт в «1С-Рарус»?
Закажите тест-драйв!

Тестовый период длится 3 месяца, на период тест-драйва заключается краткосрочный договор поддержки на специальных условиях.

1 месяц
Систематизация заявок в 1С:ITIL. Консультации и обработка заявок по регламентированным контурам и типовому функционалу.
2 месяц
Начало полного обслуживания системы и пользователей. Получение первых результатов.
3 месяц
Оценка динамики, оптимизация ресурсов, начало развития ИС.
Принятие решения о переходе на постоянное корпоративное сопровождение в «1С-Рарус».

С нами работают

Итоги 4 лет сопровождения HR‑системы для 8 000 сотрудников «СО ЕЭС»

Для
тест-драйва

  1. Заказать тест-драйв через сайт.
  2. Получить консультацию.
  3. Заключить кратковременный договор и соглашение о неразглашении.
  4. Протестировать услугу.
  5. Принять решение о дальнейшем сотрудничестве.

Для постоянного сопровождения

  1. Выбрать вариант договора.
  2. Определить SLA.
  3. Заключить договор и соглашение о неразглашении.
  4. Закрепить инициаторов, у которых есть право размещения заявок.
  5. Пользоваться нашим сервисом.
itil

Остались вопросы?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!