Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр, АУЗ ВО

Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр, АУЗ ВО

31.07.2013

«ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»  (АУЗ ВО «ВОККДЦ»)

Отзыв


Внедрение медицинской информационной системы в АУЗ ВО «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр» (ВОККДЦ)

На сегодняшний день ВОККДЦ крупнейший диагностический центр в г.Воронеж, является автономным учреждением здравоохранения Воронежской области. В Центрально-черноземном регионе это единственное учреждение, куда обращаются жители не только Воронежской области, но и соседних с ней регионов. Центр за время своего существования стал первым и основным плацдармом для обработки и внедрения новейших диагностических достижений в практику работы других медицинских учреждений области. В нашем центре медицинская помощь оказывается более чем по 43 видам специализированного консультативного приема, по 190 инструментальным и более 170 лабораторным методам исследований, у нас насчитывается порядка 200 специалистов, ведущих приём, ежедневно принимаем порядка 1500 пациентов

В связи с таким пациентопотоком у нас встал вопрос о необходимости автоматизации работы центра. И мы обратились в компанию, уже зарекомендовавшую себя на рынке информационных технологий г.Воронежа – ООО «Ангелы АйТи».

По итогам работы по внедрению МИС на основе программного продукта «1С-Рарус: Управление медицинской организацией» могу сказать, что данная система выполнила комплексную автоматизацию всех процессов нашего учреждения, что привело к существенному сокращению времени затрачиваемого на оформление всей медицинской документации, сокращению «живых» очередей, сокращению процента отказов оплаты услуг по системе ОМС. Внедрение системы привело к повышению качества оказания медицинской помощи, в том числе за счет существенного снижения времени требуемого на оформление пациента па прием, ведению электронного расписания.

Автоматизация производилась с учетом большого объема информационных потоков и нашей специфики. Внедрение продукта было произведено по модульной схеме, что позволило безбоязненно произвести переход с существующей информационной системы на новую.

Таким образом, можно смело утверждать, что данная МИС помогает в синхронном решении диагностических, терапевтических, управленческих, финансовых, статистических и прочих задач. В свою очередь, все это, в конечном счете, способствуем достижению финальной цели деятельности любого ЛПУ – оказанию качественных медицинских услуг.


Компания ООО «Ангелы АйТи» выполнила работы на высоком профессиональном уровне, зарекомендовала себя как надежный партнер. Со своей стороны могу сказать, что мы остались довольны сотрудничеством с ООО «Ангелы АйТи» и надеемся на его продолжение.



Павловский Ю.В., Заместитель главного врача

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!