1c-crm-red
Джинсовая симфония, НОА

Джинсовая симфония, НОА

17.10.2013

Джинсовая симфония, НОА

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».

Компания «Джинсовая симфония» была основана в 1995 году — это успешная, динамично развивающаяся компания, которая входит в число крупнейших дистрибьюторов и сетевых операторов модной одежды в России. В компании свыше 200 магазинов, которые находятся более чем в 30 городах по всей России.

В нашей компании до 2013 года весь документооборот велся вручную и существовал только архив бумажных документов. С ростом компании и расширения географии ее присутствия на рынке, такая система учета документов стала не соответствовать новым требованиям, поскольку неоправданно отнимала рабочее время на поиск необходимого документа, создавала путаницу в версиях документов, вызванных человеческим фактором. В компании ряд документов, в том числе договора, проходит различные маршруты согласования.

Руководство нашей компании приняло решение об автоматизации документооборота. В качестве инструмента, позволившего автоматизировать процесс документооборота в компании, руководством был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», предложенный и продемонстрированный компанией «1С-Рарус». В компанию «1С-Рарус» обратились по вопросу автоматизации, поскольку она является крупным внедренческим центром с большим опытом работы на рынке программных продуктов «1С», имеет в штате квалифицированных специалистов.

Внедрение программы «1С:Документооборот 8 КОРП» позволило:

  • Сократить время на поиск необходимого документа и исключить пересортицу документов — создание единого хранилища документов в системе, классифицированных по видам документов, с ведением номенклатуры дел.
  • Сократить рабочее время сотрудников на обращение в архив за документом и исключить утерю за счет использования возможностей сканирования документов в программе и введения регламента работы. По завершению процесса согласования и утверждения документа, оригинал с подписями и печатью сдается на хранение в архив, а в дальнейшей работе используется скан и полученные с него бумажные копии.
  • Усилить контроль и ответственность при работе с документами. При прохождении процесса согласования и утверждения в системе сохраняются варианты предложений и замечаний. Имеется возможность отследить изменения документа от первоначального варианта и автора этих изменений.
  • Упростить порядок сбора и хранения документов за счет интеграции с программой «1С:Управление корпоративными финансами 8».

Для сохранения конфиденциальности специалистами компании «1С-Рарус» в системе были настроены права доступа. В процессе возникновения новых потребностей компании планируется увеличение использования возможностей программы. В настоящий момент прописано 40 маршрутов согласования документов. В перспективе список маршрутов будет расширяться.

Выражаем благодарность сотрудникам компании «1С:Рарус» за работу, выполненную на хорошем профессиональном уровне, высокое качество обслуживания, внимательное отношение и оперативность решения возникающих вопросов. В дальнейшем надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

Система введена в промышленную эксплуатацию 20.05.13 на 50 рабочих мест.

Заместитель финансового директора Гурьева Ветта Валерьевна.

Дата 09.09.2013

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!