Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Информационные технологии для всех, ЗАО

Информационные технологии для всех, ЗАО

27.12.2013

Информационные технологии для всех, ЗАО


Отзыв


Наша организация ЗАО «Информационные технологии для всех»
(отрасль – ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».

Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 01.03.2013

На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром», что программный продукт позволяет

  •  Автоматизировать рабочие места приемщика и мастера.
  •  Оптимизировать работу персонала и сократить простои за счет использования механизма по распределению загрузки мастеров, в том числе и выездных.
  •  Оперативно отслеживать заказы на ремонт, стадию их исполнения, стоимость работ и эффективность предприятия.
  •  Оптимизировать заказ запчастей производителям и поставщикам с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок на ремонт.
  •  Контролировать задолженность по взаиморасчетам, в том числе по гарантийным ремонтам.

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.





Лиськов А.И., Генеральный директор
Дата 03.04.2013
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!