Техцентр Гранд, ООО
ОТЗЫВ
ООО Техцентр «Гранд» – сеть автосалонов в городе Владимире. Официальный дилер Hyundai, Mitsubishi, Skoda, УАЗ, Citroen, FIAT, Geely. Помимо продажи автомобилей, Техцентр «Гранд» оказывает услуги по их техническому обслуживанию и ремонту.
До внедрения информационной системы «1C:CRM», редакция 1.3, необходимая для работы автосалона Hyundai информация хранилась в Excel-файлах (клиентская база, список доступных к продаже автомобилей, данные о трафике), что затрудняло, а порой даже делало невозможным получение сводной аналитической отчетности (особенно за большой временной интервал).
В конце 2011 года было принято решение о необходимости внедрения информационной системы для ведения учета и анализа работы деятельности подразделения.
Основными задачами, которые предполагалось решить с помощью информационной системы, были следующие:
- Создание единой клиентской базы;
- фиксация всех контактов с клиентами;
- сокращение времени на оформление договоров купли-продажи;
- автоматическая загрузка данных об автомобилях с дилерского портала;
- соответствие требованиям к CRM-системе ООО «Хендэ Мотор СНГ»;
- оперативное получение необходимой отчетности.
Сотрудничество с компанией АДАПТА (ООО «Инрэко Системе») на тот момент уже успешно велось (в другом подразделении Техцентра «Гранд»), поэтому вопрос о выборе партнера для внедрения был решен сам собой.
Специалисты данной компании помогли нам в выборе программного продукта, провели демонстрацию, составили для нас Техническое задание, перечень и план-график работ по автоматизации работы отдела, провели необходимые работы по установке и настройке системы, провели обучение пользователей. Разработанное «Руководство пользователя», позволило не только существенно сократить время на обучение работающих на момент запуска системы сотрудников, но и в максимально короткие сроки начать работу с программой вновь принимаемыми в подразделение менеджерами отдела продаж.
Благодаря внедренной информационной системе, у руководителя отдела продаж появилось больше возможностей контролировать работу менеджеров, их контакты с клиентами, анализировать причины отказа и упущенного спроса, эффективность рекламных источников, спрос на различные модели бренда Hyundai, формировать необходимую отчетность. Реализованная функция автоматической отправки отчета с данными о трафике по электронной почте по заданному расписанию позволила существенно сэкономить время на подготовку ежедневной отчетности о работе отдела.
Система принята в промышленную эксплуатацию в январе 2012 года.
Сотрудничество с компанией АДАПТА (ООО «Инрэко Системе») успешно продолжается и в настоящее время, в том числе в рамках автоматизации деятельности других подразделений нашей организации.
Оценка внедренной информационной системы «1C:CRM» по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
1. Соответствие потребностям организации – 5.
2. Удобство работы с программой – 5.
3. Оценка качества работы партнера «1С» – 5.
4. Рекомендация коллегам по использованию данного решения для
автоматизации деятельности — скорее да.
Капустин Андрей Петрович, Руководитель отдела продаж Hyundai ООО Техцентр «Гранд»
Дата 26.12.2013 г.