Компания СИМПЛ
ОТЗЫВ
Руководство Simple Group приняло решение о запуске новой информационной системы, позволяющей реализовать следующие задачи:
-
Поддержка функционала
-
- Маркетинговые акции;
- Полноценный обмен с системой лояльности;
- Запросы бизнеса (продажа билетов на мероприятия, контроль оборачиваемости товарных запасов и т.д.);
- Повышение качества уровня обслуживания клиентов;
-
Снижение относительной стоимости поддержки одного объекта (винотеки);
-
Снижение издержек (финансовых и человеческих) на поддержание товарного учета;
-
Использование более гибких механизмов интеграций и внутренних настроек;
-
Получение технических возможностей масштабирования систем с учетом постоянного роста винотек;
-
Получение возможностей настраивать и поддерживать важные для внутреннего контроля инструменты;
-
Уход от ручных итераций и человеческого фактора, которые нельзя автоматизировать на текущем ПО и которые приводят к сбоям в его работе;
-
Отмена операции этикетирования для алкогольной продукции;
-
Настройка обмена между учетной и кассовой системой, что будет обеспечивать актуальность данных;
-
Отказ от закрытой архитектуры прежней кассовой системы, которая не позволяет вносить изменения в программу под процессы компании, отказ от ручных операций и дополнительного контроля.
Исполнителем проекта была приглашена компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Внедрение программного продукта в 4 квартале 2020 позволило автоматизировать такие задачи учета, как:
- Учет денежных средств;
- Этикетирование продукции, наборов продукции;
- Взаиморасчеты с покупателями,
- Розничная торговля;
- Инвентаризация;
- Расчет нормативной себестоимости заказов;
- Подключение торгового оборудования;
- Управление отношениями с поставщиками.
- Методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: типовая конфигурация настроена согласно особенностям ведения учета в Компании;
- Выполнено подключение специализированного оборудования и адаптация ПО оборудования согласно требованиям Заказчика;
- Осуществлена интеграция с другими системами на базе "1С: Предприятия" и интеграция со сторонними системами автоматизации;
- Проведено обучение персонала.
Выражаем благодарность сотрудникам «1С-Рарус» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество. В 4 квартале 2020 слаженная работа команды специалистов «1С-Рарус» помогла решить накопившиеся вопросы по использованию программного продукта, а также грамотно и профессионально подобрать решение актуальных задач автоматизации.