ООО «СладПром»
ОТЗЫВ
Кондитерская фабрика «Слалкодаров» (ООО «СладПром») является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий на отечественном рынке и входит в тройку лидеров по производству овсяного печенья в России. Ассортимент фабрики насчитывает более 150 видов и наименований продукции, а изделия продаются практически во всех регионах страны: от Крыма и Санкт‑Петербурга до Владивостока.
Наше предприятие, благодаря высокому качеству выпускаемой продукции соответствующему международным стандартам, сумело добиться высокого роста производства. Используемое на предприятии программное обеспечение для эффективного управления производством со временем морально и технически устарело и перестало удовлетворять новым бизнес-требованиям и задачам. Назрела необходимость, с одной стороны, реинжиниринга существующих бизнес-процессов, так и, с другой стороны, внедрения новой автоматизированной системы, позволяющей эффективно реализовать растущие потребности бизнеса.
В результате изучения имеющихся на рынке предложений, в качестве продукта для создания комплексной информационной системы была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2», имеющая необходимый функционал. В качестве исполнителя работ по внедрению была выбрана компания «1С‑Рарус», обладающая большим опытом в сфере автоматизации крупных производственных предприятий. Специалисты компании выполнили внедрение программного продукта. Качество внедрения можем оценить, как отличное.
В ходе проекта были автоматизированы следующие функциональные блоки:
- Оперативное планирование и управление производством.
- Управление складом и снабжение производства сырьем.
- Заказы покупателей и реализация готовой продукции.
- Управление перевозками сырья и продукции между производством и складом, а также доставкой продукции клиентам собственным и наемным транспортом.
- Управление денежными средствами.
- Учет затрат и расчет себестоимости.
- Бухгалтерский и налоговый учет.
Разработаны новые блоки:
- Рабочее место учетчика производства, предназначенное для оперативного управления производством, начиная от обеспечения сырья и полуфабрикатов на смену, отражения выпуска полуфабрикатов и продукции, заканчивая закрытием смены.
- Рабочее место кладовщика — осуществлена автоматизация перемещения готовой продукции между складами с использованием ТСД.
- АРМ учета ретро-бонусов — автоматизация сложных схем предоставления скидок покупателям с учетом товарных групп, номенклатур и выполнения плана по отгрузке с учетом контроля дебиторской задолженности.
- Поддержка и доработка АРМа производства, а именно, развитие АРМа для охвата всего контура производственного цикла с учетом сменного характера производства:
- обеспечение производства с учетом различных упаковок;
- формирование сменного задания;
- отражения выпуска и перемещения ГИ;
- учет брака;
- замены сырья и материалов;
- формирование упаковочных листов;
- закрытие смены с инвентаризацией сырья, материалов, п/ф, ГП.
- АРМ управления работой с ЕП — автоматизация требований торговых сетей по обмену электронными документами.
Реализована интеграция с внешними информационными системами:
- 1С:Управление автотранспортом;
- Comarch EDI.
В рамках внедрения были решены ключевые задачи — обеспечение прослеживаемости партий сырья, использованных для производства каждой партии продукции, уменьшение затрат на подготовку и диспетчирование производства.
Автоматизировано 120 рабочих мест. В ходе работы было проведено обучение приемам, порядку и методикам работы с программой «1С:ЕЕР Управление предприятием 2». Система была введена в промышленную эксплуатацию 30.09.2020 г. В настоящий момент подписаны на информационио-технологическое сопровождение версии ПРОФ. После ввода в эксплуатацию продолжаются работы по развитию функционала и повышению удобства работы с системой.
Выражаем благоларность компании «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество, квалифицированную и своевременную помощь. Рекомендуем использовать данное программное решение.
Зацарицына Т. А., Директор ООО «СладПром»
Дата 13.04.2021