ДЕКРА КОНСТРАКШН, ООО
Отзыв о внедрении "1C:ERP Управление строительной организацией 2" в АО "ДЕКРА КОНСТРАКШН" с помощью компании "1С-Рарус"
За более чем 25-ти летнюю историю компании было реализовано более 50 различных проектов в области недвижимости и строительства общей площадью более 1.5 млн.м2.
В 2020 году на предприятии стала задача поэтапной комплексной автоматизации с использованием современных программных продуктов. В наших планах автоматизация большого количества функций организации, в т.ч. календарное планирование, учет и контроль выполнения работ.
Для наших целей подходит программа "1C:ERP Управление строительной организацией 2".
Разработчиком "1C:ERP Управление строительной организацией 2" является компания "1С-Рарус", и мы выбрали "1C-Papyc" в качестве партнера по адаптации программы на нашем предприятии.
С помощью специалистов «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
В 2020 году на предприятии стала задача поэтапной комплексной автоматизации с использованием современных программных продуктов. В наших планах автоматизация большого количества функций организации, в т.ч. календарное планирование, учет и контроль выполнения работ.
Для наших целей подходит программа "1C:ERP Управление строительной организацией 2".
Разработчиком "1C:ERP Управление строительной организацией 2" является компания "1С-Рарус", и мы выбрали "1C-Papyc" в качестве партнера по адаптации программы на нашем предприятии.
С помощью специалистов «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
- Демонстрация возможностей программного продукта;
- Поставка и установка программного продукта, в том числе настройка доступа к рабочей базе на автоматизированных рабочих местах пользователей;
- Начальное обучение и поддержка пользователей при начале работы с реальными данными;
- Внедрение на предприятии нескольких блоков комплексной автоматизированной системы;
- Ознакомление с вариантами сопровождения программного продукта;
- Консультации по бюджетированию в части настройки статей и показателей бюджета, видов бюджета, бюджетного процесса;
- Консультация по блоку "Закупок" и в части отражения регистрации полученных счетов на оплату, регистрации заявок на оплату и отражения факта поступления ТМЦ;
- Консультации по блоку "Кадровый учет и заработная плата";
- Консультация по настройке интеграции с конфигурацией "1С:Документооборот";
- Помощь в проверке и отладке перенесенных данных из "Зарплата и управление персоналом 3.1"
- Подсистема "Бюджетирование";
- Управление закупками ;
- Управление денежными средствами ;
- Управление запасами;
- Подсистема "Кадры";
- Подсистема "Зарплата";
- Интеграция с конфигурацией "1С:Документооборот".
На данный момент программа успешно используется на 3 рабочих местах. Пользователи с 15.03.2021 самостоятельно вводят в систему необходимую нормативно-справочную информацию , первичные документы, менеджмент получает отчетность оперативно. По результатам первого этапа автоматизации принимаются решения о порядке запуска существующих бизнес-процессов предприятия. Использование "1C:ERP Управление строительной организацией 2" позволяет достигать целей комплексной автоматизации. Первый этап автоматизации завершен.
Малуева Н.В., Финансовый директор
Дата 14.04.2021