ООО «Феникс Мекано»
Внедрение «1С:Модуль CRM для Комплексной автоматизации и ERP»
Феникс Мекано АГ, Швейцария (Phoenix Mecano AG) — международная группа компаний, мировой лидер в производстве корпусов и электронных компонентов, представленный на территории России и стран СНГ ООО «Феникс Мекано». Основные направления производства: взрывозащищённые (Ex) клеммные коробки, посты и шкафы управления, кабельные вводы; корпуса для электроники и приборостроения. ООО «Феникс Мекано» имеет производственные мощности и склад продукции в России.
«1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» была давно приобретена и интегрирована в текущую систему «1С:Комплексная автоматизация». Но сам функционал «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» долгое время оставался без внимания и не использовался.
В какой-то момент назрела необходимость в упорядочивании и оптимизации работы отдела продаж и смежных отделов. Главными задачами для нашей компании стало:
- Разработка и оптимизация основного бизнес-процесса, построение объемной и гибкой карты маршрутов. Предназначение данного бизнес-процесса заключается в том, чтобы прозрачно отражать все продажи оборудования, а также задействованные подразделения и конечных исполнителей.
- Разработка автоматизированного рабочего места (АРМ) для менеджеров отдела продаж, которое отображает сводную информацию по всем запущенным бизнес-процессам с указанием текущей стадии.
Оказанные услуги:
Описанный в системе «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» основной бизнес-процесс компании, предоставляет следующие возможности:
- Активное вовлечение в работу сотрудников двух подразделений, в случае отсутствия потребности во внутреннем производстве. А при необходимости производства, бизнес-процесс охватывает четыре подразделения: Коммерческий отдел, Технический отдел, Отдел логистики и Департамент производства.
- Следование этапам бизнес-процесса позволило упростить работу менеджеров в системе и повысить прозрачность ведения бизнеса.
- Контроль и анализ каждого из этапов в разрезе ответственных исполнителей и сроков выполнения поставленных задач.
Требования проекта компании ООО «Феникс Мекано» отличается от представления в типовом функционале «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2», поэтому потребовалась проработка и описание объемного бизнес-процесса и создание уникального рабочего стола.
Использование «Календаря» и «Поручений задач» позволило ускорить проведение совещаний, а также проводить комплексный и оперативный анализ во время них.
Также, специально для «РОЗЕ» был разработан новый рабочий стол: АРМ для менеджеров.
- Ключевой особенностью данного стола является отображение основных этапов бизнес-процесса, с возможностью регистрации прошедших и предстоящих взаимодействий по клиенту.
- Сегментация клиентской базы позволила проводить гибкий анализ и планировать будущие активности по группам клиентов.
Функционал «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» позволил гораздо удобнее использовать модуль «Календарь», поскольку ведется привязка взаимодействий к клиентам, а также фиксируются все задачи и поручения по менеджерам.
В дальнейшем в компании планируется:
- Внедрение системы оценки ключевых показателей в работе (KPI). Данный блок позволит оценить эффективность работы менеджеров, а также оценить персональный вклад в выполнение общего плана.
Разработка модуля расчета показателей для заработной платы, который поможет наглядно демонстрировать объем начисленной премии каждому менеджеру в реальном времени.
Заместитель генерального директора
ООО «Феникс Мекано»
Алексей Викторович Потребчук