Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Отзыв о внедрении «1С:Корпорация» в Компании «Грейн Холдинг»

Отзыв о внедрении «1С:Корпорация» в Компании «Грейн Холдинг»

28.01.2022

Грейн Холдинг

ОТЗЫВ


Группа компаний «Грейн Холдинг» представляет собой FMCG-компанию, производящую хлебобулочную продукцию и муку. Компания поставляет муку большинству предприятий ЦФО - производителям хлеба и хлебобулочных изделий, чипсов, кондитерских изделий, продуктов быстрого приготовления и другим производителям товаров народного потребления и крупным торговым сетям. В том числе собственной продукцией пользуются четыре хлебозавода в Москве, Московской области, Рязани и Костроме.

Сегодня «Грейн Холдинг» поставляет свыше 100 SKU своим клиентам по более чем 20 000 адресов доставки. Ежедневно компания получает свыше 8 тыс. заказов на поставку хлеба и муки от крупнейших продовольственных сетей страны, небольших региональных компаний и частных предприятий.
___________________________________________________________________________________________________

Динамичное развитие компании с одной стороны, и высококонкурентный рынок с другой, требуют от «Грейн Холдинг» оперативно и чутко реагировать на множество факторов внешней среды и внутренних процессов:

  • Колебание цен на сырье - биржевой товар требует оперативно анализировать сырьевую себестоимость продукции;
  • Наличие большого количества предложения на рынке хлебобулочных изделий, частые акции торговых сетей требуют гибкого управления маржинальностью готового изделия для оперативного принятия решения;
  • Управление процессами холдинга требует оперативного контроля цепочки «Заказано - Отгружено», а также динамического мониторинга дашбоардов по ключевым местам процессов для управления потерями;
  • Гибкая работа с контрагентами, управлением клиентским опытом и контроль за работой с важнейшими клиентами компании требуют наличия программы для управления отношениями с клиентами.
Решение о переходе на ERP-систему  «1С:Корпорация» от фирмы «1С» было принято в условиях наличия потребности использовать стороннее программное обеспечение уровня BI и сопоставления данных из семи различных баз данных с различной структурой и нормативно-справочной информацией. Дополнительной причиной стала информация о завершении поддержки программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» редакции 1.3, на базе которой были построены информационные технологии холдинга.

Для реализации проекта была выбрана компания «1С-РАРУС», как комплексный системный интегратор, способный решить большинство функциональных задач по принципу «одного окна».

Совместными усилиями экспертов «1С-РАРУС» и «Грейн Холдинг» разработана архитектура ERP-системы холдинга в составе следующих документов:

  • Реестр бизнес-требований к автоматизации с расставленными приоритетами;
  • Функциональная и интеграционная архитектура холдинговой системы;
  • Описание содержания программы проектов с паспортами проектов;
  • Дорожная карта программы проектов с учетом выбранной стратегией внедрения.
Специалистами «1С-РАРУС» выполнены следующие проекты:

  • Внедрение информационной системы управления централизованной нормативно-справочной информацией с использованием «1С:Управление холдингом 8»;
  • Внедрение «1С:ERP Управление предприятием 2», включая модуль «1С:CRM КОРП» для ERP в ООО «Торговый дом «Русский хлеб»;
  • Внедрение «1С:ERP Управление предприятием 2», включая модуль «Управление хлебобулочным и кондитерским производством» для ERP в ООО «Русский хлеб»;
  • Внедрение «1С:Транспортная логистика и экспедирование 2 КОРП» для группы компаний;
  • Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП" для группы компаний;
  • Внедрение «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» для группы компаний в части ООО «Русский хлеб» и ООО «Торговый дом «Русский хлеб»;
  • Организация и внедрение центра компетенций заказчика.
Специалисты «1С-РАРУС» оказывают услуги по сопровождению всех информационных систем, на текущий момент сопровождение ИС передается внутреннему центру компетенций.

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 01.05.2021. Автоматизировано 250 рабочих мест.

Компания «Грейн Холдинг» получила новый инструмент автоматизации, встав на путь цифровизации бизнеса. Использованы лучшие практики, собранные с четырех площадок:

  • Сформирован единый каталог клиентов и точек доставки;
  • Ужесточен контроль за условиями оплат клиентами компании;
  • Формируются отчеты «Заказано - Отгружено» оперативно, с учетом возвратов, вычерков, корректировок клиентов;
  • Создана платформа для формирования единого отчета по маржинальности и себестоимости продукции;
  • Взяты под контроль потери: их можно анализировать как в отгрузках, так и в производстве;
  • Обеспечена возможность внедрения прослеживаемости товаров от покупки сырья до отгрузки товара.
Работы по программе проектов продолжаются. Сроки выполнения проекта июнь 2020-октябрь 2022.

Внедрение программного продукта «1С:Корпорация» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Выражаем благодарность сотрудникам «1С-РАРУС» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.

Грудинин Евгений Сергеевич, Заместитель генерального директора по ИТ
Дата 27.01.2022




Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!