ВолгаНефтетранс,ООО
Отзыв
Строительство скважин «под ключ» в сжатые сроки, индивидуальный подход к заказчикам, технологическая и трудовая дисциплина - основные преимущества ООО «ВолгаНефтетранс».
Цель проекта:
- Организация прозрачных бизнес-процессов;
- Повышение эффективности работы сотрудников за счет сокращения сроков обработки документов в электронной форме;
- Оперативное получение отчетности в различных разрезах.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Важную роль при определении системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие этапы работ:
-
Реализовано ограничение доступа по организационным единицам компании к НСИ и документам:
- Ограничение доступа к справочникам: Коды бюджетов, Статьи затрат (бюдж.), Статьи движения денежных средств, Направление деятельности, Подразделение, План подготовки бюджета, Договор между организациями, Договор кредита/депозита, Прочие затраты (бюдж), Объекты бюджетирования.
- Ограничение доступа к документам: заявка на расходование ДС, Поступление безналичных денежных средств, Списание безналичных денежных средств, Экземпляр бюджета, Распоряжение на перемещение ДС, Приходный кассовый ордер, Расходный кассовый ордер, Плановое поступление безналичных денежных средств, Реестр платежей.
- Настройка профилей групп доступа, для включения ограничения по организационным единицам компании в текущих правах.
- Введены структуры статей бюджетов для организационных единиц компании.
- Занесены НСИ для аналитики статей бюджетов.
- Созданы виды бюджетов для ввода первичной информации по необходимым бюджетам:
- Эксплуатационные и управленческие расходы;
- Финансовая деятельность (поступления, расходы);
- Доходы от инвестиционной деятельности;
- Доходы от текущей деятельности;
- НДС;
- Налог на прибыль;
- Прочие налоги;
- Бюджет договора;
- План поступлений (мес. фин. план);
- Бюджет проекта;
- Бюджетная заявка.
- Созданы виды бюджетов для актуализации:
- Эксплуатационные и управленческие расходы;
- Финансовая деятельность (поступления, расходы);
- Доходы от инвестиционной деятельности;
- Доходы от текущей деятельности;
- НДС;
- Налог на прибыль;
- Бюджет проекта;
- Прочие налоги.
- Ввод плана подготовки бюджета.
- Адаптация бюджетных отчетов для ограничения по организации:
- Бюджетный отчет;
- Заявки на расходование денежных средств;
- Платежный календарь;
- Копирование сценариев.
- Выполнена настройки бюджетных отчетов:
- Бюджет договора, исполнение;
- Бюджет проекта, исполнение;
- Месячный фин. план подробно;
- Отчет об исполнении бюджета: вариант с учетом валютных операций;
- Сводный актуализированный годовой бюджет;
- Сводный годовой отчет, исполнение;
- Сводный годовой отчет развернутый, план;
- Бюджет группы проектов.
- Реализован сводный отчет для руководства.
- Создан маршрут согласования для реестра платежей. Разработан механизм установки замещающего сотрудника.
- Выполнена интеграция:
- Перенос доработок обмена;
- Перегрузка НСИ из баз бухгалтерии;
- Настроена выгрузка в другие информационные базы, а также интеграция с «1С:Документооборот 8 КОРП».
- Выполнены пуско-наладочные работы.
- Проведено обучение персонала работе с новым функционалом, аттестация.
- Опытная эксплуатация.
- Перевод в промышленную эксплуатацию системы.
Внедрение новой системы учета позволило автоматизировать такие задачи, как:
- Бюджетирование, финансовое планирование;
- Финансовый анализ;
- Анализ данных и прогнозирование;
- Управление денежными средствами (казначейство)
Автоматизировано 90 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений:
- Раннее требовалось от нескольких часов до нескольких дней на формирование необходимой отчетности, сейчас на это уходит несколько минут.
- Усилился превентивный контроль за целевым расходам денежных средств, в результате повысилась ответственность сотрудников за формирование бюджета.
- Систематизирован бизнес-процесс согласования бюджетов.
- Система бюджетного управления стала более прозрачной, это позволило осуществлять оперативный контроль за расходованием денежных средств.
Моисеев Юрий Петрович, Исполнительный директор
Дата 14.02.2022