Грейн Холдинг
ОТЗЫВ
Группа компаний «Грейн Холдинг» представляет собой FMCG-компанию, производящую хлебобулочную продукцию и муку. Компания поставляет муку большинству предприятий ЦФО - производителям хлеба и хлебобулочных изделий, чипсов, кондитерских изделий, продуктов быстрого приготовления и другим производителям товаров народного потребления и крупным торговым сетям. В том числе собственной продукцией пользуются четыре хлебозавода в Москве, Московской области, Рязани и Костроме.
Сегодня «Грейн Холдинг» поставляет свыше 100 SKU своим клиентам по более чем 20 000 адресов доставки. Ежедневно компания получает свыше 8 тыс. заказов на поставку хлеба и муки от крупнейших продовольственных сетей страны, небольших региональных компаний и частных предприятий.
__________________________________________________________________________________
Внедрение информационной системы управления централизованной нормативно-справочной информацией с использованием «1С:Управление холдингом»
Предпосылки проекта
На момент начала проекта нормативно-справочная информация в холдинге велась в локальных базах по каждому заводу, а ее вводом занимались пользователи вручную. Это приводило к возникновению дублей, неоднородности данных и трудоемкости анализа продаж и отгрузок.
В ходе проекта в единую информационную базу объединено 4 хлебозавода: производственные площадки, площадки отгрузки и транспортная логистика. Поэтому при унификации процессов требовалось единое информационное поле аналитики, которое позволило бы избежать сложностей при дальнейшей работе всех подразделений в единой базе данных.
Цели проекта
Изменить подход к аналитическому пространству холдинга для:
- безопасности регистрации и изменения чувствительных данных через
- изменение точки ввода стратегически важной информации:
- каталог торговых точек и адресов доставки
- каталог номенклатуры
- каталог клиентов
- каталог договоров
- единства информации;
- исключения дублирования ввода;
- нормализации НСИ и ведению «чистых данных».
В объем проекта попали справочники, перечисленные в таблице ниже, и другие связанные справочники. Реализация MDM-решения выполнена на «1С:Управлении холдингом 8», «1С:Документооборот 8» (справочник «Пользователи»), «1С:Зарплата и управление персоналом 8» (справочник «Физические лица»).
Партнеры и контрагенты
Программа подробно анализирует текущий уровень отношений с заказчиками, классифицирует клиентов и помогает управлять правилами отгрузки продукции, формировать индивидуальные условия продаж и отгрузки продукции.
- Организована единая структура каталогов торговых точек для сетевых клиентов.
- Устранены дубли и некорректные сведения.
- Введен контроль за появлением новых клиентов и контрагентов компании, включая условия отгрузки и GLN.
- Формируется единый уровень сервиса по информации о компании, который используется в переговорах с клиентами.
- Формируется единое «Досье клиента» по магазинам сетей, предоставляя полную информацию о взаимоотношениях с клиентом.
- В рабочем месте анализа рентабельности сделок используются полные данные по клиенту для решения о планируемой маржинальности продукта.
Адреса доставки
Снижен человеческий фактор при доставке продукции конечным торговым точкам за счет системной работы с адресами доставки.
- Введен контроль за корректным добавлением торговых точек в программу и учетом требуемой логистической информации.
- Организовано своевременно наполнение информации по адресам, окнам приемки, принадлежности к конкретным торговым сетям, в том числе в случаях, когда клиент состоит из большого числа юридических лиц.
- Проверены и актуализированы сведения, которые требуются для доставки продукции клиентам, включая геокодирование.
Договоры
Ужесточен контроль за соблюдением договорных отношений с клиентами и заключением сделок.
- Актуализирован каталог договоров и соглашений, включая условия сотрудничества.
- Проведена инвентаризация и актуализирован архив договоров.
- Внедрен процесс регистрации нового договора.
Номенклатура
Стало возможным сопоставлять информацию о продажах и выпуске готовой продукции на различных площадках.
- Унифицированы подходы к организации продаж и производственных процессов по площадкам.
- Унифицированы каталоги сырья и материалов для сопоставимости ресурсных спецификаций и издержек на производство.
- Сформирован единый справочник номенклатуры, EAN штрих-кодов и GTIN.
- Унифицированы параметры номенклатуры, такие как количество товара в лотке.
- Доступно формирование единой фактической себестоимости готовой продукции по каждой номенклатуре с учетом издержек группы компаний.
Пользователи
Повышена информационная безопасность холдинга при отключении пользователей от учетных программ.
- Унифицирован перечень пользователей.
- Обеспечена удобство подключения и отключения пользователей к программам холдинга.
- Исключен множественный ввод пользователей в программы холдинга, что устранило человеческий фактор.
Проектная команда «1С-Рарус» разработала:
- архитектуру централизации мастер-данных в целевой системе;
- методики и правила нормализации информации, интеграции мастер-данных;
- пореквизитный состав централизации.
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.05.2021. Автоматизировано 250 рабочих мест.
Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.
Грудинин Евгений Сергеевич, Заместитель генерального директора по ИТ
Дата 14.03.2022
Офисы:
Отрасли: