ВТБ Факторинг
ОТЗЫВ
ВТБ Факторинг (Группа компаний) - дочерняя компания БАНКА ВТБ (ПАО), оказывает полный спектр финансовых услуг для управления дебиторской и кредиторской задолженностью, а также запасами и складом готовой продукции.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Автоматизация учета операций в ВТБ Факторинг выполнена на базе программного продукта «1С:Управление холдингом 8» (далее 1С:УХ).
До реализации Проекта по автоматизации учета пассивных казначейских операций на базе 1С:УХ в компании первичный учет кредитных сделок был реализован в таблицах Excel. В целях оптимизации трудозатрат по формированию оперативных данных в различных формах аналитических отчетов по пассивным казначейским операциям, формирования прогноза обязательств, a также обеспечения автоматизации по контролю учета операций в рамках действующей системы лимитов, возникла необходимость автоматизации учета пассивных казначейских операций на базе 1С:УХ.
Цели проекта:
- Интеграция функционала Казначейства ВТБФ в единой учетной системе;
- Обеспечение единого источника информации по казначейским сделкам и движению денежных средств по ним;
- Оптимизация трудозатрат пользователей на заведение данных в разных
- учетных системах;
- Гибкость в настройке отчетных форматов для пользователей, оперативное
- получение отчетов;
- Разграничение прав пользователей при работе с информацией в соответствии
- с установленными ролями;
- Минимизация операционных рисков в части учета казначейских операций Компании;
- Автоматизированный контроль и оперативное управление лимитами для пассивных операций Компании.
Специалистами «1С-Рарус» в соответствии с функциональными требованиями ВТБ Факторинг была разработана новая подсистема «Казначейчтво» на базе 1С:УХ.
В ходе проекта экспертами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
- Проектирование функционала;
- Адаптация и настройка системы под требования Заказчика;
- Подготовка контрольных примеров для тестирования системы;
- Приемо-сдаточные испытания системы на тестовых данных по контрольным примерам;
- Разработана инструкция пользователей и администратора;
- Проведено обучение пользователей;
- Выполнена Опытно-промышленная эксплуатация.
Договоры: реализована возможность ввода и корректировки общих данных и условий по кредитному договору/договору займа в целом, а также уникальных условий в разрезе траншей с заведением параметров в карточку транша, с наследованием общих условий из договора.
Документы: разработаны документы, позволяющие вводить новые условия по действующим сделкам с автоматическим пересчетом графиков погашения, как по всему кредитному соглашению, так и по каждому траншу в отдельности. Реализована возможность автоматического начисления процентов в системе с помощью запуска регламентного задания.
Справочники: разработаны справочники для заведения сублимитов и шкал
комиссий, динамики рыночных процентных индикаторов. АРМ: разработан АРМ ввода ставок в разрезе видов и компонентов.
Отчеты: Создано шесть новых отчетных форм, позволяющих получать всю необходимую информацию в режиме реального времени.
В результате внедрения новой учетной системы компания получила удобный и эффективный программный продукт. Увеличилась эффективность работы персонала, снижен операционный риск в части учета казначейских операций, настроен контроль лимитов, своевременно формируется оперативная информация о план-фактном исполнении договоров.
Выражаем благодарность «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.
Шкодин Андрей Олегович, Заместитель директора Финансовой дирекции
Дата 02.03.2023
Офисы:
Отрасли:
Финансовый менеджмент
Корпоративным клиентам