1c-crm-red
Формирование единой информационной системы для ведения централизованного кадрового учета и расчета заработной платы на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 КОРП» в Группе компаний «ХАЙЛЭНД ГОЛД»

Формирование единой информационной системы для ведения централизованного кадрового учета и расчета заработной платы на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 КОРП» в Группе компаний «ХАЙЛЭНД ГОЛД»

06.07.2023

ХАЙЛЭНД ГОЛД — производитель золота с прочной репутацией, управляющий активами мирового класса, расположенными в России. Среди них проекты по добыче, освоению и геологоразведке. Компания имеет штат первокпассных специалистов в сфере управления и эксплуатации, обладающих опытом работы в России и за рубежом, а также впечатляющий объем запасов, прошедший аудит в соответствии с международной классификацией JORC. Деятельность ХАИЛЭНД ГОЛД сосредоточена вокруг четырех основных производственных центров в Хабаровском, Камчатском и Забайкальском краях, а также Чукотском АО России. Кроме того, компания является собственником активов в Киргизии.

Предприятия и проекты развития ХАЙЛЭНД ГОЛД находятся под управлением холдинговой компании МКАО «ХАИЛЭНД ГОЛД». Группа ХАИЛЭНД ГОЛД также управляет строительством Озёрного горно-обогатительного комбината в Республике Бурятия.

Общая численность компании: 10 000 человек.

На старте проекта была определена следующая цель: Автоматизировать кадровый учет и расчет заработной платы в Группе компаний «ХАИЛЭНД ГОЛД».

Задачи проекта

  • Разработать централизованную систему кадрового учета и расчета заработной платы по предприятиям холдинга.
  • Автоматизировать процесс формирования отчетности.
  • Создать единые методические способы расчета заработной платы в активах.
  • Облегчить процесс использования внутрикорпоративных сервисов.
  • Создать механизм для своевременного получения информации по группе компаний, а также по каждому юридическому лицу, независимо от местоположения и времени использования приложения.

В результате проекта

  1. Разработан инструмент централизованного кадрового учета всех активов в одной базе с расчетом заработной платы, регламентированной отчетности, являющийся единым источником информации о персонале холдинга.
  2. Создан шаблон, позволяющий вводить новые активы в работу холдинга унифицировано.
  3. Автоматизированы ограничения видов расчета, соответствующие различным активам компании.
  4. Создан механизм учета размеров спецодежды сотрудников и интеграция с информационной системой по охране труда.
  5. Реализован механизм получения информации сотрудниками через систему чат-бот (мобильное веб-приложение).

Автоматизировано 870 рабочих мест.

Система сдана в эксплуатацию 01.03.2022 года.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:

Соответствие потребностям организации — 5.

(где 5 — в информационной системе реализованы все необходимые возможности)

Удобство работы с программой — 5.

(где 5 — работать с программой легко и комфортно)

Оцените качество работы партнера «1С» — 5.

(где 5 — работой партнера очень доволен)

Да, я рекомендую коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности своего предприятия.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!