ПАО «Павловский Ордена Почёта завод художественных металлоизделий им. Кирова» (основан в 1890 г.) — ведущий отечественный производитель столовых приборов из нержавеющей стали и серебра 925 пробы. Завод входит в Ассоциацию «Народные художественные промыслы России» как предприятие, представляющее значительную культурно-историческую ценность. Изделия предприятия разнообразны по стилю и ценовой категории, соответствуют ГОСТу, изготавливаются из экологически чистых материалов, проходят проверки на безопасность и удобство пользования.
Сегодня ПАО «Павловский Ордена Почёта завод художественных металлоизделий им. Кирова» — современное предприятие, где мастера в духе лучших традиций работы с металлом творят настоящие чудеса: все изделия завода эстетичны, отличаются высоким качеством и доступной ценой. Продукция завода реализуется как в России, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья.
В начале 2022 года руководство компании принимает решение о необходимости старта проекта по модернизации существующей на предприятии учетной системы. Основной целью был переход с имеющейся конфигурации «1С:Управление производственным предприятием» (1С:УПП) на современное программное решение. Причиной для старта проекта стало отсутствие развития функционала системы «1С:УПП», а также принятые разработчиком решения о прекращении поддержки программы в ближайшем будущем.
За помощью по выбору решения мы обратились в компанию «1С-Рарус-НН», которая имеет большой опыт реализации проектов автоматизации крупных предприятий различных сфер деятельности. В результате анализа требований выбор сделан в пользу программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2», это современная система, которая полностью соответствует потребностям нашего бизнеса и задачам предприятия, а также имеет потенциал к дальнейшему развитию.
Проектная команда «1С-Рарус-НН» выполнила следующие работы:
- Проведен аудит имеющихся информационных ресурсов.
- Сформированы цели и задачи проекта.
- Проведено моделирование ключевых бизнес-процессов.
- Продемонстрирована работа новой информационной системы на учетных данных пользователей. Выполнение этого этапа помогло учесть особенности учета и предусмотреть их реализацию в «1С:ERP».
- Реализованы доработки системы под специфику деятельности заказчика.
- Проведено обучение пользователей работе в новой системе.
- Система введена в промышленную эксплуатацию.
- Оказывается консультационная поддержка и оперативная помощь пользователям в решении возникающих вопросов.
В результате проекта успешно реализован переход с имеющейся программы «1С:Управление производственным предприятием» на новую информационную систему на базе «1С:ERP Управление предприятием 2», отвечающую современным требованиям рынка и целям развития бизнеса, а также позволяющую оперативно производить обновление конфигурации с выходом новых релизов, развивая информационную систему функционально и в рамках требования законодательства.
Новая информационная система охватила следующие блоки:
- Оперативный, бухгалтерский, налоговый и управленческий учет.
- Кадровый учет и расчет заработной платы.
- Складской учет.
- Производственный учет.
- Детальный учет затрат и расчет себестоимости продукции.
В настоящее время сотрудники компании «1С-Рарус-НН» оказывают необходимую консультационную поддержку пользователей и оперативно решают все возникающие вопросы.
Выражаем благодарность всей проектной команде «1С-Рарус-НН» за проделанную работу.
Количество автоматизированных рабочих мест: 60. Система введена в эксплуатацию 01.01.2023
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации — 5
(где "5«— «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе — 5
(где "5«— «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С — 5
(где "5«— «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: — Да