Трансинжстрой, АО
Акционерное общество «Трансинжстрой» (АО «Трансинжстрой») — многопрофильная организация. В ее составе — 10 филиалов, в том числе проектное бюро, а также обособленные подразделения механизации, автотранспорта, строительно-эксплуатационное управление и промбаза, которая включает в себя заводские цеха по выпуску металлоконструкций, ремонту строительных механизмов и оборудования, завод товарного бетона и железобетонных блоков обделки. Такие ресурсы позволяют качественно и по срокам справляться с дорожным (мосты и тоннели), гражданским (здания и сооружения) и сложным инженерным строительством, предоставлять услуги по производству металло-, железобетонных конструкций, бетонных растворов, также предоставлять услуги спецтехники и аренде недвижимости.
Услуги АО «Трансинжстрой»:
- метростроение;
- гражданское строительство;
- дорожное строительство;
- проектирование;
- производство железобетонных изделий;
- производство армокаркасов и металлоконструкций;
- метрологическое обеспечение производства и испытание строительных материалов;
- аренда спецтехники и автотранспорта;
- аренда недвижимости;
- продажа товарно-материальных ценностей.
В 2022 году на предприятии планировалась поэтапная автоматизация с использованием современных программных продуктов. В планах автоматизации было большое количество функций организации, в т.ч. календарное планирование, учет и контроль выполнения работ.
Задачи автоматизации:
- Построение информационной системы предприятия, как комплекса программных продуктов 1С, базирующихся на конфигурации «1С:ERP Управление строительной организацией 2» и поддерживающих потребности подразделений предприятия в области учета и планирования.
- Закрепление ответственности подразделений за внесение информации (документов) в информационную систему предприятия.
- Повышение точности, непротиворечивости и актуальности отчетов, необходимых для принятия управленческих решений.
- Распределение ответственности за структурными подразделениями предприятия по вводу учетных данных хозяйственных операций.
- Систематизация документооборота предприятия.
- Возможность управления информацией, изменениями и доступом к информации.
- Повышение эффективности работы основных служб предприятия за счет устранения дублирования ввода данных, применения типовых алгоритмов обработки данных, снижения количества ошибок, устранения потерь данных.
Разработчиком «1С:ERP Управление строительной организацией 2» является компания «1С-Рарус», и мы выбрали «1С-Рарус» в качестве партнера по адаптации программы на нашем предприятии.
С помощью специалистов «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
- Демонстрация возможностей программного продукта;
- Поставка и установка программного продукта, в том числе настройка доступа к рабочей базе на автоматизированных рабочих местах пользователей;
- Начальное обучение и поддержка пользователей при начале работы с программой;
- Внедрение на предприятии нескольких блоков комплексной автоматизированной системы;
- Ознакомление с вариантами сопровождения программного продукта.
- Сопровождение программного продукта.
Результаты автоматизации:
- автоматическое создание операций между филиалами на принимающей стороне, которые не требуют единого закрытия месяца по всем филиалам;
- ведение партионного учета в одном филиале, при общем методе оценки стоимости товаров «Средняя за месяц»;
- определение стоимости материалов при передаче между филиалами;
- закрытие периодов по регламентированному учету в срок;
- автоматизация управления продажами:
- продажа товаров, услуг и работ, в том числе строительных;
- сверка расчетов с покупателями;
- автоматизация казначейства:
- интеграция с корпоративной системой учета заявок на оплату;
- учет операций по банку и кассе;
- учет операций с подотчетными лицами;
- учет операций по займам, аренде;
- автоматизация управления закупками:
- загрузка из УТ-11 поступлений по складским ордерам;
- сверка расчетов с поставщиками;
- автоматизация управления запасами:
- учет ТМЦ на складе и в эксплуатации;
- инвентаризация, списание, оприходование материалов;
- автоматизация управления производством:
- производство по заказами и без заказов;
- производство продукции из давальческих материалов;
- переработка материалов на стороне;
- автоматизация бухгалтерского учета:
- учет выполнения строительно монтажных работ по ПБУ 2/200;
- учет основных средств и НМА;
- учет себестоимости работ по выручке по конкретному объекту строительства; о передача финансового результата из филиала в голову (90-е счета); о учет резервов по выполненным работам;
- учет гарантийных удержаний по строительным договорам;
- учет налогов;
- автоматизация расчета финансового результата, контроллинга:
- операции внутри компаний группы, контроль корректности внутригрупповых операций (АВИЗО);
- настройка автоматического распределения 25 счета по правилам каждого филиала;
- учет затрат и расчет себестоимости по филиалам (независимое закрытие в филиале);
- распределение затрат по настроенной базе и последующей автоматической передаче в филиалы;
- автоматическое закрытие доходов и расходов по направлениям деятельности при внутригрупповых операциях;
- учет прочих расходов и доходов;
-
автоматизация отчетности:
-
формирование регламентированной отчетности;
-
формирование складской отчетности;
-
формирование отчетности по производству;
-
формирование финансовой отчетности;
- автоматизация интеграции:
- интеграция с корпоративной системой учета договоров (Контрагенты, Договоры с контрагентами, Объекты строительства);
- интеграция с корпоративной системой учета заявок (Статьи ДДС, Заявки на расходование ДС);
- интеграция с 1С:Управление торговлей (Складские ордера);
- интеграция 1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП (Внутреннее потребление, Реализация товаров и услуг, Расходы по амортизации, накладным расходам, транспортному налогу);
- интеграция с 1С:ЗУП (Отражение зарплаты в финансовом учете).
На данный момент программа успешно используется на 300 рабочих местах. Пользователи с 09.01.2023 самостоятельно вводят в систему данные первичных документов, менеджмент компании имеет возможность оперативного получения отчетности. Использование отраслевого решения «1С:ERP Управление строительной организацией 2» позволяет достигать целей автоматизации предприятия.
Машин Алексей Николаевич, Генеральный директор
Дата 27.12.2023
Офисы:
Отрасли: