ЛИИН, ОАО
Отзыв о внедрении
ОАО «ЛИИН» молодая, быстрорастущая компания, создана в феврале 2007г. С ноября 2009г., ОАО «ЛИИН» взяло новое для себя направление деятельности, начав осуществлять оптовую торговлю промышленным холодильным оборудованием, инструментом, расходными материалами. За короткий период своего активного существования компания показала существенный положительный рост своих экономических показателей по обороту и прибыли. Компания имеет в своём составе молодые и активные кадры, высококвалифицированный персонал. ОАО «ЛИИН» работает с покупателями по всей России – это Москва, Архангельск, Оренбург, Тула, Брянск, Липецк, Самара, Воронеж, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Красноярск, Челябинск и др. В течение 2011г. произошло преобразование организационно-правовой формы «ЛИИН» из ООО в ОАО.
В начале 2012г. Руководством организации, для более эффективного управления торговым предприятием было принято решение о внедрении на данном предприятии программных продуктов. «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». На наш выбор данной программы главным образом повлияли следующие возможности продукта:
управление продажами, управление поставками, планирование продаж и закупок, -управление складскими запасами, управление заказами покупателей, управление отношениями с клиентами, анализ товарооборота предприятия, анализ цен и управление ценовой политикой, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Для реализации проекта автоматизации ОАО «ЛИИН» была выбрана компания «Гильдия консультантов». Выбор компании для внедрения данного программного продукта был определен прежде всего его практическим опытом, наличием большого числа аттестованных фирмой 1С специалистов, что естественно является авторитетом.
На сегодняшний день автоматизировано 8 рабочих мест
По словам директора по развитию ОАО «ЛИИН» Усатова Олега Геннадьевича, в результате внедрения: управленческий, и оперативный учет автоматизирован практически полностью, улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Не планируется увеличение численности учетных работников, не смотря на то, что объемы продаж вырос на 22 %. Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Усатов Олег Геннадьевич, Директор по развитию ОАО «ЛИИН»
Дата 11.01.2013