ИВС, ООО
ОТЗЫВ
Группа компаний «Специальные системы и технологии», основанная в 1991 году, — крупнейший в России и один из крупнейших в мире производителей нагревательных кабелей и систем электрообогрева промышленного и бытового назначения. ГК «ССТ» входит в тройку лидеров мировых производителей нагревательных кабелей и систем электрообогрева на их основе.
ООО «ИВС» осуществляет оптовую торговлю производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами.
________________________________________________________________________________________________________________________________
Автоматизация деятельности отдела продаж компании выполнена с помощью программного продукта «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА».
Цели проекта:
- Регламентация процесса продаж.
- Контроль сделок на каждом этапе воронки продаж
- Получение аналитики по планируемым продажам
- Повышение эффективности работы отдела.
В рамках внедрения специалистами «1С-Рарус» проведено предпроектное обследование для сбора требований и оценки масштаба реализации проекта, выполнено проектирование информационной системы, функциональное тестирование, опытно-промышленная эксплуатация и промышленная эксплуатация с дальнейшей передачей на поддержку информационной системы.
Адаптация продукта проводилось поэтапно в несколько спринтов с написанием и согласованием спецификации требований, разработкой и дальнейшим тестированием силами специалистов и ключевых пользователей заказчика на каждом спринте.
Проведено обучение ключевых пользователей, созданы инструкции пользователей и администратора.
Основным условием запуска системы стала полноценная реализация канбан-доски для отслеживания этапов интересов.
Выполняется сопровождение учетной системы. В дальнейшем при сопровождении планируется осуществить интеграцию с почтой, телефонией и мессенджерами.
Автоматизирована деятельность отдела продаж и склада.
Система введена в промышленную эксплуатацию в 31.08.2023. Автоматизировано 20 рабочих мест.
В результате использования новой системы учета:
- Регламентирован процесс продажи;
- Появилась возможность отслеживать путь клиента от первичного обращения до оформления реализации;
- Стало возможным оперативное получение информации по суммам сделок на каждом этапе воронки;
- Целесообразно используются временные ресурсы сотрудников компании: за счет ведения учета в едином цифровом пространстве, а также отказа от ряда ручных операций и лишних взаимодействий между пользователями;
- Стало возможно контролировать сроки взаимодействия с клиентом и оперативно реагировать на отложенные задачи;
- Вся история взаимодействия с клиентом теперь хранится в единой информационной системе. Есть возможность оперативно получить актуальную информацию о достигнутых договоренностях.
Шитов Алексей Николаевич, Операционный директор
Дата 18.01.2024
Офисы:
Отрасли: