1c-crm-red
Автоматизация работы отдела продаж Компании «ИВС» с помощью «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА»

Автоматизация работы отдела продаж Компании «ИВС» с помощью «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА»

22.01.2024

ИВС, ООО

ОТЗЫВ


Группа компаний «Специальные системы и технологии», основанная в 1991 году, — крупнейший в России и один из крупнейших в мире производителей нагревательных кабелей и систем электрообогрева промышленного и бытового назначения. ГК «ССТ» входит в тройку лидеров мировых производителей нагревательных кабелей и систем электрообогрева на их основе.

ООО «ИВС» осуществляет оптовую торговлю производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами.
________________________________________________________________________________________________________________________________

Автоматизация деятельности отдела продаж компании выполнена с помощью программного продукта «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА».

Цели проекта:

  • Регламентация процесса продаж.
  • Контроль сделок на каждом этапе воронки продаж
  • Получение аналитики по планируемым продажам
  • Повышение эффективности работы отдела.
Партнером по внедрению новой учетной системы выбран «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8», компания сертифицирована по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

В рамках внедрения специалистами «1С-Рарус» проведено предпроектное обследование для сбора требований и оценки масштаба реализации проекта, выполнено проектирование информационной системы, функциональное тестирование, опытно-промышленная эксплуатация и промышленная эксплуатация с дальнейшей передачей на поддержку информационной системы.

Адаптация продукта проводилось поэтапно в несколько спринтов с написанием и согласованием спецификации требований, разработкой и дальнейшим тестированием силами специалистов и ключевых пользователей заказчика на каждом спринте.

Проведено обучение ключевых пользователей, созданы инструкции пользователей и администратора.

Основным условием запуска системы стала полноценная реализация канбан-доски для отслеживания этапов интересов.

Выполняется сопровождение учетной системы. В дальнейшем при сопровождении планируется осуществить интеграцию с почтой, телефонией и мессенджерами.

Автоматизирована деятельность отдела продаж и склада.
Система введена в промышленную эксплуатацию в 31.08.2023. Автоматизировано 20 рабочих мест.

В результате использования новой системы учета:

  • Регламентирован процесс продажи;
  • Появилась возможность отслеживать путь клиента от первичного обращения до оформления реализации;
  • Стало возможным оперативное получение информации по суммам сделок на каждом этапе воронки;
  • Целесообразно используются временные ресурсы сотрудников компании: за счет ведения учета в едином цифровом пространстве, а также отказа от ряда ручных операций и лишних взаимодействий между пользователями;
  • Стало возможно контролировать сроки взаимодействия с клиентом и оперативно реагировать на отложенные задачи;
  • Вся история взаимодействия с клиентом теперь хранится в единой информационной системе. Есть возможность оперативно получить актуальную информацию о достигнутых договоренностях.
Выражаем благодарность «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.

Шитов Алексей Николаевич, Операционный директор
Дата 18.01.2024

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!