УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА № 30, АО
Отзыв о внедрении «1C:ERP Управление строительной организацией 2» в Акционерное общество «УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА № 30» с помощью компании «1С-Рарус»
Акционерное общество «УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА № 30» (далее АО «УС-30») — это универсальная многопрофильная строительная организация, по праву занимающая одно из ведущих мест в числе лучших предприятий строительного комплекса России. АО «УС-30» успешно занимается проектированием и строительством объектов промышленного, гражданского и социального назначения, специальных подземных сооружений камерного типа, тоннелей, метрополитенов, вертикальных и наклонных шахтных стволов, горно-капитальных выработок для добывающих предприятий, гидротехнических узлов, карьеров, мостов, автомобильных и магистральных дорог.В планах АО «УС-30» на 2024 год — осуществление поэ тапной автоматизации с использованием современных программных продуктов. Руководство АО «УС-30» планировало автоматизировать большое количество бизнес-процессов предприятия, в т.ч. планирование, учет и контроль выполнения работ. Для реализации поставленных задач было выбрано решение «1C:ERP Управление строительной организацией 2».
Разработчиком «1C:ERP Управление строительной организацией 2» является компания «1С-Рарус» и компания АО «УС-30» выбрала «1С-Рарус» в качестве партнера но адаптации программы на предприятии.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
- Демонстрация возможностей программного продукта;
- Поставка и установка программного продукта, в том числе настройка доступа к рабочей базе на автоматизированных рабочих местах пользователей;
- Начальное обучение и поддержка пользователей при начале работы с программой;
- Внедрение нескольких блоков комплексной автоматизированной системы;
- Ознакомление с вариантами сопровождения программного продукта.
- Сопровождение программного продукта.
Решены следующие задачи автоматизации:
- Построение информационной системы предприятия, базирующихся на конфигурации «1C:ERP Управление строительной организацией 2» и поддерживающих потребности подразделений предприятия в области учета и планирования;
- Закрепление ответственности подразделений за внесение информации (документов) в информационную систему;
- Повышение точности, непротиворечивости и актуальности отчетов, необходимых для принятия управленческих решений;
- Распределение ответственности за структурными подразделениями предприятия по вводу учетных данных хозяйственных операций;
- Систематизация документооборота предприятия;
- Консолидация актуальной информации в единой базе данных;
- Возможность управления информацией, изменениями и доступом к информации;
- Повышение эффективности работы основных служб предприятия за счет устранения дублирования ввода данных, применения типовых алгоритмов обработки данных, снижения количества ошибок, устранения потерь данных.
Достигнуты следующие результаты автоматизации:
- Осуществлен перенос данных из четырех баз «Бухгалтерия предприятия» в единую базу «1C:ERP Управление строительной организацией 2»;
- Реализовано автоматическое создание операций между филиалами на принимающей стороне, которые не трсоуют единого закрытия месяца по всем филиалам;
- Определяется стоимость материалов при передаче между филиалами;
- Выполняется закрытие периодов по регламентированному учету в отведенный для этого срок;
- Автоматизирован процесс управления продажами:
- продажа товаров, услуг и работ, в том числе строительных;
- сверка расчетов с покупателями;
- Автоматизация казначейства:
- учет операций по банку;
- учет операций с подотчетными лицами;
- учет операций по депозитам, аренде;
- Автоматизация управления закупками:
- сверка расчетов с поставщиками;
- Автоматизация управления запасами:
- учет ТМЦ на складе и в эксплуатации;
- инвентаризация, списание, оприходование материалов;
- Автоматизация управления производством:
- производство без заказов;
- производство продукции из давальческих материалов;
- переработка материалов на стороне;
- Автоматизация бухгалтерского учета:
- учет основных средств и ПМА;
- передача финансового результата из филиала в голову (90-е счета);
- учет налогов;
- Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы;
- Автоматизация расчета финансового результата, контроллинга:
- операции внутри компаний группы, контроль корректности внутригрупповых операций (АВИЗО); о настройка автоматического распределения 25 счета по правилам каждого филиала;
- учет затрат и расчет себестоимости но филиалам (независимое закрытие в филиале); о распределение затрат по настроенной базе и последующей автоматической передаче в филиалы; о автоматическое закрытие доходов и расходов по направлениям деятельности при внутригрупповых операциях;
- учет прочих расходов и доходов;
- Автоматизация получения отчетов:
- формирование регламентированной отчетности;
- формирование складской отчетности;
- формирование отчетности по производству;
- формирование финансовой отчетности;
- Осуществляются интеграции:
- интеграция с корпоративной системой учета договоров (Контрагенты, Договоры с контрагентами, Объекты строительства);
- интеграция с корпоративной системой учета заявок (Статьи ДДС, Заявки на расходование ДС).
На данный момент программа успешно используется на 100 рабочих местах. Пользователи с 09.01.2024 самостоя тельно вводят в систему данные первичных документов, менеджмент компании имеет возможность оперативного получения отчетности. Использование отраслевого решения «1C:ERP Управление строительной организацией 2» позволило достичь целей комплексной автоматизации предприятия.
Мирошниченко П.В., Начальник ОП АО “УС-30” в г. Москве
Дата 23.10.2024
Офисы:
Отрасли:
Продукты: