1c-crm-red
Нефтегазкомплектмонтаж, ООО

Нефтегазкомплектмонтаж, ООО

07.02.2014

Нефтегазкомплектмонтаж, ООО


Отзыв о работе компании ООО «1С-РАРУС»
в ООО «НЕФТЕГАЗКОМПЛЕКТМОНТАЖ»

Общество с ограниченной ответственностью «Нефтегазкомплектмонтаж» (ООО «НГКМ) с 2005 года успешно работает в сфере строительства и капитального ремонта га-зо – и нефтепроводов. Заказчиками «Нефтегазкомшгектмонтаж» являлись ООО «Газпром-трансгаз Москва», ООО «Газпромтрансгаз Саратов», ООО «Балтаефтепродукт» и т.д.

До выполнения проекта наша компания вела бюджетирование денежных средств с помощью электронных таблиц. Составление бюджета занимало продолжительное время, в основном за счет трудоемких процессов анализа и внесения изменений.

Контроль исполнения бюджета велся также с помощью электронных таблиц. Со­трудники центров финансовой ответственности (ЦФО) не имели возможности самостоя­тельно контролировать исполнение своего бюджета, оплата происходила по бумажным за­явкам, для контроля приходилось переносить вручную данные в таблицы из бухгалтерско­го учета.

Динамичное развитие компании повлекло за собой рост документооборота и движе­ния денежных средств (ДДС) в несколько раз. Возникла потребность минимизировать на даннЩи участке Количество «бумажных» документов, и снизить число обращений сотруд­ников в отдел Казначейства при согласовании платежей и за информацией по оплате.

Для достижения этой цели необходимо было решить следующие задачи:

  •  планирование оперативного бюджета ДДС;
  •  формирование в электронном виде заявок на планирование и платежи;
  •  оперативный контроль превышения плановых сумм по статьям бюджета при формировании заявок на платеж;
  •  план-фактный анализа исполнения БДДС;
  •  получение финансовых отчетов оперативного бюджета в различных аналити­ческих срезах (например, по объектам строительства);
  •  реализовать механизм электронного согласования/утверждения документов;

В нашей головной организации ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» была внедрена подси­стема Казначейство на программе «1С:Предприятие 8. Управление строительной органи­зацией» компанией «1С-Рарус». На этой программе работали и мы для ведения бухгалтер­ского, налогового и оперативного учета. Исходя из вышеизложенного, мы обратились в компанию «1С-Рарус» для решения наших задач. Это позволило автоматизировать форми­рование управленческой отчетности в рамках группы компаний и снизить риски внедрения за счет уже отработанного функционала.

В результате выполненного проекта автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  •  Формирование, согласование, утверждение оперативного БДДС;
  •  Формирование согласование, утверждение исполнения бюджета (формирова­ние заявок на оплату);
  •  Формирование реестра платежей;
  •  Формирование платежных поручений на основании реестров оплат и отраже­ние поступления денежных средств;
  •  Формирование альбома форм финансовой отчетности.

В процессе работы над проектом были выполнены следующие работы:

  •  Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  •  Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  •  Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
  •  Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  •  Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
  •  Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  •  Обучение в группе в офисе заказчика Руководители и сотрудники подразделений:
  •  Административно-хозяйственное управление,
  •  Бухгалтерия,
  •  Менеджер по качеству,
  •  Отдел главного сварщика,
  •  Отдел-информационных технологий,
  •  Отдел комплектации оборудования,
  •  Отдел комплектации С ДМ и AT,
  •  Отдел логистики,
  •  Отдел по охране труда и промышленной безопасности,
  •  Отдел подрядной деятельности,
  •  Отдел экологической безопасности

получили возможность планировать оперативный бюджет ДЦС, формировать в электронном виде заявки на планирование и платежи, оперативно контролировать пре­вышение плановых сумм по статьям бюджета при формировании заявок на платеж, со­гласовывать/утверждать документы в электронном виде.

Руководители и сотрудники подразделений:

  •  Казначейство;
  •  Финансовый отдел;
  •  Планово-экономический отдел

получили возможность формировать финансовые отчеты оперативного бюджета в различных аналитических срезах (например, по объектам строительства), план-фактный анализа исполнения БДДС для комплексной оценки результатов деятельности и динами­ки финансовой устойчивости предприятия.

В результате выполненного проекта оптимизирован процесс работы с бюджетами. Время на подготовку и обработку заявок сократилось в 5 раз и в 2 раза ускорился процесс согласования бюджета. На сегодняшний день автоматизировано 50 рабочих мест, среднее количество одновременно работающих с базой – 27. Ввод в промышленную эксплуатацию выполнен в мае 2013 года.





Вдовин С.А., Заместитель генерального директора по экономике и финансам 

Бабаков С.С., Координатор проекта по автоматизации бизнес-процесса «Казначейство»

Дата 06.02.2014 года

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!