Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 26.03.2014
На наш выбор программы 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром повлияло то, что прикладное решение позволяет решать следующие задачи:
• снабжение и закупки, взаимодействие с руководителем;
• планирование,подготовка и учет ремонтной деятельности;
• подменный фонд;
• взаиморасчеты и доставка;
• маркетинг и продажи
Мы выбрали компанию ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения. Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО "Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за грамотное выполнение следующих работ:
• установка программного продукта;
• первоначальное заполнение данных и загрузка классификаторов;
• регистрация пользователей в информационной базе и начальный инструктаж.
Офисы:
Отрасли: