ООО «ВЕСТБЕЛПРОЕКТ ГРУПП»
Отзыв
Общество с ограниченной ответственностью «Вестбелпроект групп» выражает благодарность коллективу ООО «СмартЭксперт» за профессионализм при внедрении CRM-системы на нашем предприятии.
По Вашей рекомендации для автоматизации деятельности нашей компании был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Внедрение данного продукта позволило нам полностью автоматизировать работу основных отделов предприятия:
- Отдел продаж;
- Отдел выписки коммерческих документов;
- Отдел закупок;
- Транспортный отдел;
- Отдел бренд-менеджеров;
- Склады;
- Отдел контроллинга.
- Выбор Вашей компании для внедрения CRM на нашем предприятии был обусловлен, прежде всего, проявленным Вами высоким уровнем знаний в предметной области. Немаловажным фактом было качество работы с нами на этапе предварительных переговоров.
Благодаря Вашему опыту и отлаженным технологиям работы все поставленные нами задачи выполнены.
Внедренный программный продукт позволяет нам:
- Эффективно использовать огромную клиентскую базу, накопленную за многие годы работы предприятия;
- Анализировать трудозатраты сотрудников на проведение крупных сделок, что позволяет оценить эффективность сделки не только по финансовым показателям;
- Планировать закупку продаваемых товаров на основании анализа потребности в товарах, исходя из данных собранных по заказам покупателей, а также оборачиваемости позиций ассортиментной матрицы, минимального складского запаса;
- Четко контролировать соблюдение клиентами условий договоров на поставку товаров. Существенно сократить сроки дебиторской задолженности;
- Разработанные дополнительно модули позволяют автоматизировать работу транспортного отдела по обработке заказов на доставку товаров как нашим клиентам, так и товаров от наших поставщиков;
- Доработанные модули складского учета позволяют более эффективно управлять складскими запасами и учитывать остатки товаров по дополнительным аналитическим разрезам, помимо склада;
- Существенно сократить время на расчет фактической себестоимости товаров при импорте;
- Полностью исключить информационные провалы между различными отделами в процессе работы над сделками за счет разработанных Вами карт маршрутов бизнес-процессов и использования нами процессного подхода при работе по сделкам;
- В любой момент и короткие сроки получать отчет «Воронка продаж», что позволяет быстро оценивать состояние продаж, как и в целом по предприятию, так и в разрезе конкретного сотрудника или отдела;
- Детально анализировать все показатели эффективности результатов деятельности каждого сотрудника предприятия, используя отчет «Анализ работы менеджера»;
- Использование бизнес-процессов «Поручение» и «Согласование» позволило существенно сократить время согласования заказов поставщикам на закупку товаров, коммерческих предложений, запросов на расчет цен по заказным позициям;
- Доработанные модули позволяют анализировать продажи и взаимодействия компании по строящимся объектам, а также по проектируемым объектам строительства;
- Использование функций работы с характеристиками товаров, комплектами и наборами, позволяют вести учет продаж колерованных лакокрасочных изделий, облегчить расчет стоимости квадратных метров навесных потолков и аналогичных наборов;
- Обеспечить контроль кратности упаковкам, либо минимальным размерам (объемам, количеству) продаваемых товаров при выставлении счетов и коммерческих предложений;
- Вести планирование поступления и расходования денежных средств (платежные календари);
- Использование механизма работы с бизнес-процессами существенно упрощает работу с поручениями, контролем их исполнения. Увеличивает исполнительную дисциплину;
- И многое другое.
Наша компания и в дальнейшем будет обращаться к Вам для доработки внедренной системы, а также, при необходимости, внедрения других программных решений «1С».
Лазарь А.А., Директор
Дата 03.09.2014