ООО «Автосалон «Евразия»
Отзыв
«Автосалон «Евразия» был образован в 2005 году для лицензионной торговли и сервисного обслуживания автомобилей марки Skoda. В настоящее время «Автосалон «Евразия» включает в себя проект BOSCH-автосервис, магазин автозапчастей и автомойку. В автосервисе используется оборудование, соответствующее технологическим стандартам Skoda Auto. В ассортименте магазина автозапчастей представлены оригинальные детали и материалы.
Вместе с ростом требований к производственным процессам ООО «Автосалон «Евразия» и необходимостью повышения качества обслуживания клиентов было принято решение о создании и развертывании автоматизированной системы.
По результатам обзора рынка г. Оренбурга был сделан выбор в пользу типовых решений фирмы «1С» в виду развитой партнерской сети данного разработчика автоматизированных систем. Для автоматизации бухгалтерскою учета был выбран продукт «1С:Бухгалтерия 8», а для оперативною учета и автоматизации управленческою контура – решение для автомобильного бизнеса внедренческого центра «1C-Рарус» – «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти ред. 4».
В виду партнерских отношении фирм «1С», «1С-Рарус» и ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» для проведения работ по автоматизации бизнес-процессов был сделан выбор в пользу последней. Кроме того учитывался опыт ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» в создании и внедрении комплексных автоматизированных систем на основе продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти».
Основные работы по автоматизации проводились специалистами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» с декабря 2007 года по апрель 2008 года.
По итогам основных работ комплексной автоматизированной системой охвачены подразделения ООО «Автосалон «Евразия»:
- Бухгалтерия;
- Отдел продаж автомобилей;
- Отдел запасных частей аксессуаров;
- Отдел сервисного обслуживания.
Автоматизированная информационная система установлена на 12-ти рабочих местах и позволяет:
- существенно снизить временные издержки и повысить эффективность работы персонала;
- контролировать заказы на автомобили;
- обеспечивать своевременную поставку запасных частей по заказам покупателей;
- улучшить взаимодействие подразделений при выполнении процессов обслуживания покупателей:
- оптимизировать складские запасы за счет контроля минимальных складских остатков и расчета потребностей в запасных частях:
- выполнять анализ ключевых показателей деятельности с целью повышения эффективности работы предприятия;
- формировать необходимую бухгалтерскую и налоговую отчетность.
В настоящий момент производится поддержка и развитие автоматизированной информационной системы. В плане развития системы автоматизация функций планирования загрузки ресурсов сервиса и расчет заказов поставщикам запасных частей.
Тоняев А.В., Директор
Дата 09.09.2008