МФО МАНИ ФАННИ, ООО
Подтверждение информации о внедрении
Заказчик: ООО МФО «МАНИ ФАННИ»
Отрасль, сфера деятельности: Финансовый сектор >> Инвестиционные компании, фонды
Населенный пункт: Москва
Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию:11.08.2016
Дата подписания подтверждения: 12.08.2016Система принята в промышленную эксплуатацию: Да
Ответственное лицо: Шустов Александр Александрович, Генеральный директор
Внедрение проводилось партнером фирмы «1С»: 1С-РАРУС
Настоящим подтверждаем информацию о внедрении в нашей компании типового/типовых
решения/решений «1С:Предприятие»: 1С:Бухгалтерия ПРОФ
Выполненные работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- .
- Документооборот (ЕСМ);
- Учет договоров;
- Различная отраслевая специфика;
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS);
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей:
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность;
- Бухгалтерский учет;
- Регламентированная отчетность;
- Другое;
- Формирование отраслевой отчетности.
Вариант работы: Файловый
Число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов:
- Толстый клиент: 1
- Тонкий клиент: 0
- Веб-клиент: 0
Автоматизация учета ООО МФО «МАНИ ФАННИ» выполнена с помощью типового решения «1С-Рарус:Микрофинансовая организация» (статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».
С помощью программного продукта автоматизированы такие задачи учета, как
- Ведение базы клиентов и их анкетных данных. Проверка данных службой безопасности.
- Автоматизация процесса заключения договора: расчет графика платежей (калькулятор).
- Оценка заемщика с помощью механизма скоринговой карты и соответствия формальным требованиям.
- Автоматизация оформления полного пакета документов заемщика (договор займа, поручительства, залога, графика платежей).
- Ведение различных схем выплат по договорам займов выданных:
- Короткие займы;
- Аннуитетные платежи;
- Равномерные платежи;
- Произвольные варианты и т.д.
- Расчет процентов по следующим вариантам:
- 360 дней в году (германский и французcкий);
- 365 дней в году;
- 366/365 дней в году.
- Оформление дополнительных соглашений по существующим договорам займа.
- Ведение договора: Начисление процентов по договорам займов, штрафных санкций.
- Анализ состояния расчетов по договорам заемщиков.
- Оформление выдачи денежных средств по договору займа и получение выплат по задолженности от заемщиков.
- Учет просроченных займов.
- Формирование sms-уведомлений и почтовых сообщений для клиентов.
- Реестр договоров займов;
- Анализ задолженности по займам;
- План возврата займов;
- Документооборот по договору;
- Отчет о микрофинансовой деятельности (1и 2 часть);
- Стандартные бухгалтерские отчеты.
Информационно-техническое сопровождение (ИТС):
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС ;
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»;
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
Дата 12.08.2016