Научно исследовательский институт командных приборов, АО
Описание внедрения в Акционерном обществе «Научно-исследовательский институт командных приборов» программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием»
Научно-исследовательский институт командных приборов образован в 1967 году. Главное направление деятельности предприятия – разработка комплексов командных и силовых гироскопических приборов для навигации и управления движением ракет, ракет-носителей, разгонных блоков, космических аппаратов и других подвижных объектов. НИИ командных приборов является членом Международной ассоциации участников космической деятельности (МАКД) и активным участником многих отечественных и международных программ, реализуемых головными предприятиями ракетно-космической отрасли.В ранее используемой системе учета на предприятии велись различные базы складского и бухгалтерского учета, что затрудняло работу.
В качестве новой автоматизированной системы учета руководством АО «НИИ командных приборов» была выбрана система «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием».
Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус», специалисты которой имеют богатый опыт автоматизации производственных предприятий.
Предстояло решить следующие задачи:
- Перевод существующей системы бухгалтерского и складского учёта в систему «1С:ERP Управление предприятием 2».
- Внедрение подсистемы управленческого учёта и учёта договоров в системе «1С:Предприятие 8. ЕНР Управление предприятием».
- Учет бухгалтерский, налоговый, включая регламентированную отчетность:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Управление денежными средствами (казначейство);
- Управленческий учет;
- Управление продажами:
- Склад и логистика;
- Продажи (сбыт);
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:
- Оформление заказов поставщикам;
- Учет прихода ТМЦ;
- Взаиморасчеты с поставщиками,
В ходе проекта автоматизировано 50 рабочих мест. В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие этапы работ:
- Разработка функционала системы в соответствии с Техническим заданием;
- Разработка пользовательской документации;
- Развертывание системы;
- Тестовая эксплуатация системы;
- Создание обработок загрузки нормативно-справочной информации в систему и переноса данных из предыдущей системы бухгалтерского и складского учета;
- Консультирование пользователей по работе с функционалом системы в соответствии с пользовательской документацией;
- Аттестация пользователей;
- Проведение опытно-промышленной эксплуатации системы;
- Доработка системы по результатам опытно-промышленной эксплуатации.
- Объединить автоматизированные процессы в одну информационную систему;
- Произвести выверку данных складского, бухгалтерского и налогового учета;
- Ускорить процесс формирования регламентированной отчетности;
- Подготовить структуру форм отчетности (6 шт.) для формирования бюджета;
- Оперативно формировать управленческую отчетность.
Сорокин А.В., Заместитель генерального директора по информационным системам
Дата 13.01.2017