1c-crm-red
Татнефть-Нефтехимснаб, ООО

Татнефть-Нефтехимснаб, ООО

Татнефть-Нефтехимснаб, ООО

Отзыв о внедрении автоматизированной системы «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» в ООО «Татнефть-Нефтехимснаб»

Нефтехимический комплекс «Татнефть-Нефтехим» сформировался в 2002 году. В компании работают порядка 10 000 человек. В его составе объединены предприятия, находящиеся в тесной взаимосвязи с шинным производством. Одно из предприятий холдинга — ООО «Татнефть-Нефтехимснаб», которое централизованно обеспечивает сырьем, оборудованием, запасными частями, СИЗ и вспомогательными материалами шинные заводы и предприятия холдинга, производящие автомобильные шины и технический углерод.

Предпосылкой инициации проекта стало экспресс-обследование предприятий нефтехимического комплекса, которое было проведено в 2012 году и были сделаны следующие выводы:

  • В результате проверки технического состояния оборудования зафиксирован раздробленный системный подход к диагностированию, который не позволяет своевременно выявлять отказы оборудования и прогнозировать периодичность и необходимость проведения ремонтных работ.
  • При планировании ремонтов графики ППР формируются отдельно для каждой службы по подразделениям. Периодичность и объемы ремонтов не учитывают общие условия эксплуатации оборудования на предприятии. Используемый подход при годовом планировании работ не учитывает технического состояния, межремонтных интервалов и степени износа оборудования. Не проводится анализ эффективности технического состояния обслуживания ремонтов оборудования.
  • Заявка на поставку запасных частей осуществляется не на основе реальной потребности, а по экспертным оценкам специалистов и в рамках отведенных лимитов расходования средств. В едином номенклатурном справочнике отсутствует перечень запасных частей и унифицированный список.
  • Комплектация запасными частями и материалами ведется исходя из наличия лимитов, необходимых для проведения ремонта. Отсутствует процедура резервирования запасных частей для проведения конкретных ремонтов и адресность заявок.  Номенклатура и объем аварийного запаса не учитывает текущих фактических потребностей предприятий.
  • Отсутствуют технологические карты, а также нормы расхода запасных частей и материалов при проведении технического обслуживания и ремонтов.
  • Информация по отказам, причинам отказов, объемам работ фиксируется на бумажных носителях и не в полном объеме, что значительно затрудняет проведение достоверного анализа;
  • При планировании не анализируется результаты фактического проведения планового технического обслуживания и ремонтов оборудования, объемы внеплановых и аварийных ремонтов предыдущих периодов, увеличение плановых объемов выпуска продукции, увеличение износа оборудования;

Целью проекта стало обеспечение формирования графиков ППР и учет простоев в системе «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» с целью повышения эффективности эксплуатации оборудования и оптимизации ресурсов.

Партнером по внедрению был выбран Казанский офис «1С-Рарус». Проект стартовал в августе 2016 года и был завершен в декабре 2016 года. Автоматизировано 4 рабочих места. На данный момент ведется сопровождение системы.

В результате проекта были достигнуты следующие результаты:

  • Настроен учёт оборудования и нормативов на ремонт и ТО. Система позволяет поддерживать в актуальном состоянии информацию об оборудовании предприятия, его характеристиках, нормативах ремонта и ТО.
  • Организовано планирование технического обслуживания и ремонтов. В конфигурации «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» реализован универсальный механизм автоматического расчета графика планово-предупредительных работ по обслуживанию объектов ремонта. Он реализован в документе «План-график ППР», в котором по рассчитанным работам можно оформить документ «Заявка на выполнение работ».
  • Внедрен блок управления нарядами и работами, включающий в себя регистрацию и обработку внеплановых заявок на ремонты, формирование и контроль нарядов на выполнение ремонтных работ, подготовку нарядов-допусков, учет выполненных работ.
  • Появилась возможность анализа эффективности и управления активами —  осуществляется путем построения системы ключевых показателей эффективности (KPI). Оперативное и качественное принятие решений менеджментом предприятия зависит от грамотно выстроенной в компании системы управленческого учета. Доступ к учетной информации осуществляется с использованием различного вида отчетов.

Решение «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования», помогло предприятию улучшить качество работы и перейти на новый уровень управления планирования ТО и ТР.

  • Соответствие потребностям организации: 5
  • Удобство работы с программой: 5
  • Оценка качества работы партнера «1C»: 5
  • Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации ремонтной деятельности: Да
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!