Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
ГКНПЦ им. М.В. Хруничева, ФГУП

ГКНПЦ им. М.В. Хруничева, ФГУП

15.08.2017

ГКНПЦ им. М.В. Хруничева, ФГУП

ОТЗЫВ

Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева» (ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева») был образован Распоряжением № 421-рп Президента РФ от 7 июня 1993 г. на базе двух ведущих предприятий ракетно-космической промышленности России — Машиностроительного Завода им. М.В. Хруничева и
Конструкторского Бюро «Салют».

В соответствие со стратегией развития ракетно-космической промышленности, а также согласно Федеральной целевой программе «Реформирование и развитие оборонно-промышленного комплекса» (2002 – 2006 гг.), утвержденной Постановлением Правительства РФ 11 октября 2001 года № 713 на базе ФГУП ГКНПЦ им. М.В. Хруничева было решено создать крупную интегрированную структуру в области разработки и создания ракет-носителей тяжелого класса. Важнейшая задача интеграции – сохранение существующего производственного и научно-технического потенциала предприятия, обеспечение выполнения государственных заказов, предусмотренных Федеральной космической программой.

В настоящее время в состав «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» входят: Ракетно-космический завод, Конструкторское Бюро «Салют», Завод по эксплуатации ракетно-космической техники, Завод медицинской техники и товаров народного потребления. Предприятие имеет 9 филиалов, расположенных в Москве, а также в Московской, Владимирской, Омской, Челябинской, Воронежской, Архангельской областях, в Крыму (пансионат «Планета»).

Руководство предприятия приняло решение о внедрении информационной системы, которая помогла бы унифицировать методологию кадрового учета и расчета заработной платы, упростила сбор и консолидацию данных со всех филиалов и сократила время на формирование регламентированной отчетности. Для решения поставленных задач было выбрано решение «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП».

В качестве компании-интегратора был выбран ВЦ «lC-Papyc», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1C^Предприятие 8».

За 9 месяцев система была развернута на 500 рабочих местах.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и Техническая реализация специфических особенностей учета
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Интеграция с другими системами на базе «ЮПредприятия»;
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации;
  • Начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • овод начальных остатков ( помощь при вводе начальных остатков;
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • Проведено обучение пользователей.
Автоматизировано 500 рабочих мест. Система передана в промышленную эксплуатацию 03.01.2017

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
  • Кадровый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Регламентированная отчетность;
  • Анализ кадрового состава;
  • Учет рабочего времени;
  • Применение различных мотивационных схем;
  • Планирование занятости сотрудников.
В новой системе ведется детальный учет трудозатрат каждого сотрудника, выполняется распределение расходов по местам возникновения затрат и счетов-заказов по сложным алгоритмам, правила которых настраивают экономисты в зависимости от профиля структурных подразделений. Это позволяет руководству предприятия оценивать реальную картину загрузки персонала,
оперативно анализировать перерасходы, корректировать работу подразделений и предоставлять заказчикам обоснованные и детальные отчеты о трудозатратах специалистов на выполнение проектов.

Обеспечен оперативный расчет зарплаты, отпусков и больничных для 17 000 сотрудников «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» с учетом 300 видов начислений, 26 видов удержаний и 20 типов отпусков, в том числе за работу во вредных условиях труда, на космодроме Байконур и др. Исключено дублирование ввода информации в систему.

Процесс сбора и обработки финансовых данных стал более упорядоченным и понятным. Регламентированная отчетность строго соответствует действующему законодательству РФ и подается в контролирующие органы автоматически из новой системы.

Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.

Мальнев Анатолий Владимирович, Директор по ИТ
Дата 26.06.2017
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!