ГКНПЦ им. М.В. Хруничева, ФГУП
ОТЗЫВ
Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева» (ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева») был образован Распоряжением № 421-рп Президента РФ от 7 июня 1993 г. на базе двух ведущих предприятий ракетно-космической промышленности России — Машиностроительного Завода им. М.В. Хруничева иКонструкторского Бюро «Салют».
В соответствие со стратегией развития ракетно-космической промышленности, а также согласно Федеральной целевой программе «Реформирование и развитие оборонно-промышленного комплекса» (2002 – 2006 гг.), утвержденной Постановлением Правительства РФ 11 октября 2001 года № 713 на базе ФГУП ГКНПЦ им. М.В. Хруничева было решено создать крупную интегрированную структуру в области разработки и создания ракет-носителей тяжелого класса. Важнейшая задача интеграции – сохранение существующего производственного и научно-технического потенциала предприятия, обеспечение выполнения государственных заказов, предусмотренных Федеральной космической программой.
В настоящее время в состав «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» входят: Ракетно-космический завод, Конструкторское Бюро «Салют», Завод по эксплуатации ракетно-космической техники, Завод медицинской техники и товаров народного потребления. Предприятие имеет 9 филиалов, расположенных в Москве, а также в Московской, Владимирской, Омской, Челябинской, Воронежской, Архангельской областях, в Крыму (пансионат «Планета»).
Руководство предприятия приняло решение о внедрении информационной системы, которая помогла бы унифицировать методологию кадрового учета и расчета заработной платы, упростила сбор и консолидацию данных со всех филиалов и сократила время на формирование регламентированной отчетности. Для решения поставленных задач было выбрано решение «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП».
В качестве компании-интегратора был выбран ВЦ «lC-Papyc», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1C^Предприятие 8».
За 9 месяцев система была развернута на 500 рабочих местах.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и Техническая реализация специфических особенностей учета
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Интеграция с другими системами на базе «ЮПредприятия»;
- Интеграция со сторонними системами автоматизации;
- Начальные настройки программы для начала ведения учета;
- овод начальных остатков ( помощь при вводе начальных остатков;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Проведено обучение пользователей.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
- Кадровый учет;
- Расчет зарплаты;
- Регламентированная отчетность;
- Анализ кадрового состава;
- Учет рабочего времени;
- Применение различных мотивационных схем;
- Планирование занятости сотрудников.
оперативно анализировать перерасходы, корректировать работу подразделений и предоставлять заказчикам обоснованные и детальные отчеты о трудозатратах специалистов на выполнение проектов.
Обеспечен оперативный расчет зарплаты, отпусков и больничных для 17 000 сотрудников «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» с учетом 300 видов начислений, 26 видов удержаний и 20 типов отпусков, в том числе за работу во вредных условиях труда, на космодроме Байконур и др. Исключено дублирование ввода информации в систему.
Процесс сбора и обработки финансовых данных стал более упорядоченным и понятным. Регламентированная отчетность строго соответствует действующему законодательству РФ и подается в контролирующие органы автоматически из новой системы.
Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.
Мальнев Анатолий Владимирович, Директор по ИТ
Дата 26.06.2017